Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Зазор поворотного подшипника

Зазор поворотного подшипника

Просмотры:5     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-04-19      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Подшипник поворотного кольца устанавливается в самых разных областях применения, но для некоторых машин требуются зазор и точность подшипников.Поворотный подшипник XZWD Клиренс и точность лучше для машины и работают очень хорошо.

Поворотный подшипник прецизионный

1. Точность поворотного подшипника составляет 10GK GB10095-88, а биение передачи составляет 0-0,45 мм; (другие требования к закалке зубов);

2. дорожка закалки HRC55-62, глубина закалки слоя 3-4мм, трещин нет;

3. Технические требования к поворотному подшипнику не требуются для применения стандарта поворотного подшипника JB / T 10839-2008;

4. Конструкция дорожки качения выполнена из стального шарика размером 39,688G60;

5. Осевой и радиальный зазор поворотного подшипника составляет 0,08-0,25 мм.

6. Монтажные отверстия не имеют скошенных концов под 1,0 * 45 °;

7. Закалка и отпуск материала HB207-262;

рисунок поворотного подшипника

Зазор и точность поворотных подшипников

Зазор поворотного подшипника делится на осевой зазор и радиальный зазор в соответствии с различными направлениями измерения. Это также важный элемент контроля внутренних и наружных колец группы радиального зазора подшипника, основа важных национальных стандартов группы элементов качения и других технических требований для указанного технического качества. С точки зрения применения подшипников удовлетворительные рабочие характеристики в значительной степени зависят от наличия в них радиальных зазоров. Зазор в подшипниках от конструкции и использования можно разделить на: расчетный зазор, оригинальный зазор, зазор монтажного зазора.

После достижения зазора в сборке подшипника первоначальный зазор, зазор и отклонение при установке узла, так называемый установочный зазор (или так называемый зазор при монтаже), в фактическом процессе эксплуатации называется работой зазора зазора Работа. Работа подшипника, внутренние и внешние причины изменения температуры при повышении температуры, что приводит к уменьшению зазора при установке, в то время как нагрузка прикладывается к элементам качения, а наконечник упруго деформируется и увеличивает зазор. В случае разрешения на установку на судне с немного большим рабочим зазором, чтобы получить удовлетворительные характеристики, вы должны выбрать подходящий зазор.

чертеж выреза подшипника поворота

Влияние зазора поворотного подшипника на работу поворотного подшипника

1. Роль и требованиязазор поворотного подшипника, В поворотном подшипнике имеется люфт, обеспечивающий гибкую работу подшипника без блокировки, но он также необходим для обеспечения стабильной работы подшипника. Эффективный рабочий зазор является одним из необходимых и предварительных условий для крепления прецизионных подшипников.

2. Зазор при работе подшипника также называется размером рабочего зазора, который влияет на усталостную долговечность, повышение температуры, шум, вибрацию и другие свойства прецизионного подшипника. При выборе зазора подшипника, как правило, целесообразно сделать рабочий зазор нулевым или слегка положительным. Зазор слишком мал, и на него легко воздействуют блокировка, шум, повышение температуры и вибрация.

3. Следует отметить, что рабочий зазор после установки подшипника меньше, чем первоначальный зазор перед установкой, поскольку подшипник должен выдерживать определенное вращение при нагрузке и упругую деформацию, вызванную посадкой и нагрузкой на подшипник. Также, во время проектирования, учитывая факторы теплового расширения (нагрузки), достаточно места зарезервировано для предотвращения блокировки и намеренно оставлено. Поэтому игра должна быть зарезервирована.

4, заводской контроль процесса, обработка тонкого помола с ЧПУ, а затем выполнить комбинированный процесс, достигнутый с помощью процесса тонкого помола 0,001-0,003 мм.

5. Если подшипник не установлен на валу или корпусе подшипника, то одно из внутреннего кольца или внешнего кольца фиксируется, а затем неподвижный перемещается в радиальном или осевом направлении. По направлению движения его можно разделить на радиальный зазор и осевой зазор. Роль зазора в подшипнике и требуемый зазор в подшипнике заключается в том, чтобы обеспечить гибкость работы подшипника и без блокировки, но в то же время требуется обеспечить плавный ход подшипника, а ось подшипника существенно не оседают, а количество тел качения, которые несут нагрузку, исчерпано. Там может быть больше. Таким образом, зазор подшипника оказывает большое влияние на динамические характеристики (шум, вибрация и трение) подшипника, точность вращения и несущую способность в течение срока службы (износ и усталость).

Как XZWD повышает точность поворотного подшипника?

1. Строгий процесс производственного контроля, от заготовки сырья до библиотеки доходов от проверок, весь персонал по контролю качества отслеживает и контролирует, из источника, проверяет слои для обеспечения качества продукции.

2. Поворотный подшипник XZWD, оснащенный более современным высокоточным производственным оборудованием в стране, рабочие владеют квалифицированным, всесторонней прочностью, брендом поворотных подшипниковых предприятий, заслуживающим доверия.

3. Поворотный подшипник XZWD, каждое звено компании оснащено современным производственным оборудованием, лезвия, дрели - это продукция известных брендов, выпускаемая продукция была признана отечественными и зарубежными потребителями.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ