Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Каковы компоненты опорно-поворотного устройства

Каковы компоненты опорно-поворотного устройства

Просмотры:0     Автор:Тина Чен     Время публикации: 2018-04-24      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

图片1

Внутреннее кольцо и внешнее кольцо

Подшипники состоят из двух колец, каждое из которых содержит прецизионную дорожку качения, поверхность которой индукционно закалена на заданную глубину.Каждое кольцо изготовлено из поковки из среднеуглеродистой стали.поворотные подшипники имеют дорожки качения, выполненные в конфигурации с четырехточечным контактом, с углами контакта 45 ° в стандартной комплектации.Доступны другие конфигурации дорожек качения, например, с перекрестными роликами и четырехточечным контактом.Эти другие варианты часто рассматриваются в случаях, когда необходимы очень высокие нагрузки или особые требования к жесткости.

Роликовые элементы

Прецизионные тела качения, специально закаленные шарики из хромистой стали, облегчают относительное вращение внутреннего и наружного колец.Ролики также часто используются в качестве тел качения.

Распорки, распорные шарики и сепараторы

Прокладки, обычно изготовленные из пластика, обычно используются для разделения шариков, чтобы предотвратить их непосредственное трение друг о друга.Иногда вместо проставок используются распорные шарики.В данном случае это шарики, которые немного меньше, чем несущие шары, расположенные между каждым несущим шаром.Иногда параметры приложения требуют использования разделителя.

Монтажные отверстия

Монтажные отверстия обычно располагаются вокруг поверхностей внутреннего и наружного колец по единой окружности болтов и на одинаковом расстоянии друг от друга.Эти отверстия могут быть сквозными, резьбовыми, глухими, раззенкованными и т. д. Иногда необходимо настроить окружность болтов или расстояние между ними в соответствии с требованиями конкретного применения, и в этом случае доступны настраиваемые параметры.В случае номеров стандартных деталей, перечисленных в этом каталоге, или других нестандартных версий, разработчик оборудования, производитель или пользователь несут ответственность за определение адекватности конструкции крепления.

Морские котики

Уплотнения предусмотрены на каждой стороне подшипника, их основными функциями являются удержание смазки и предотвращение попадания в подшипник некоторых загрязнений, таких как пыль и мусор.Уплотнения обычно изготавливаются из экструдированной резиновой полосы Buna-N, а в меньших размерах представляют собой металлический бесконтактный экран.

Вилка нагрузки

Из-за характера процесса закалки расы у каждой расы есть разрыв в жесткости гонки.В этом месте для кольца без зубчатого колеса или наружного кольца для подшипников без зубчатого колеса просверливается отверстие, позволяющее загружать шарики в окончательный узел поворотного кольца.Это отверстие заглушено и закреплено конусным штифтом.Обратите внимание, что на кольце, на котором отсутствует нагрузочная пробка, на лицевой стороне этого кольца в месте незакаленного зазора в кольце (также известном как мягкое пятно) выбита буква «S».Удаление штекера нагрузки аннулирует гарантию.

Конический штифт

Прикрепляет нагрузочную пробку к внутреннему или внешнему кольцу.

Механизм

Опорно-поворотные подшипники могут быть изготовлены с внутренние шестерни, внешние шестерни или без редуктора.Специальные зубчатые передачи, такие как косозубые и червячные, также доступны по запросу. Шестерни, как правило, представляют собой стандартную короткую эвольвентную прямозубую шестерню с условиями люфта и минимумом качества AGMA Q8.

Масленка

В одно из колец входит по крайней мере одна пресс-масленка.Количество может увеличиваться с увеличением диаметра подшипника.Для подшипников с шестернями пресс-масленки располагаются либо на внутреннем, либо на внешнем диаметре кольца без шестерни.Для опорно-поворотных устройств без редуктора предусмотрена возможность смазки. фифитинги на внутреннем или внешнем кольце.Доступны нестандартные количества, места и конфигурации пресс-масленок.

сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ