Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные Диски » Как поддерживать поворотный подшипник?

Как поддерживать поворотный подшипник?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-06-11      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

В настоящее время, поворотный подшипник сегодня используется во многих машинах, но поворотный подшипник является наиболее широко используемым, поэтому поворотный подшипник, поэтому, когда мы его используем, мы должны выполнять техническое обслуживание, поэтому на что мы должны обратить внимание, когда мы обслуживаем поворотный подшипник подшипник? В этой статье рассказывается, как поддерживать поворотный подшипник.


Подшипник поворотного кольца с длительным сроком службы без зубчатых колес такой же, как RKS для роботизированного манипулятора Palletizer


Вот основные тезисы статьи:


  • Примечания по использованию поворотного подшипника

  • Техническое обслуживание опорно-поворотного механизма требует внимания

1. Примечания по использованию поворотного подшипника:


(1) Поворотный подшипник обычно регистрируется как литиевая смазка 3 # при поставке с завода, и клиенты могут повторно заливать соответствующую смазку при его использовании.


(2) В обычных условиях работы предварительное натяжение болтов следует проверять один раз через 100 часов работы после установки и затем каждые 500 часов работы, чтобы поддерживать достаточный предварительный натяг.Заменяйте болты каждые 7 лет или после 14 000 часов работы.


(3) В обычных условиях эксплуатации в шарикоподшипник следует впрыскивать смазку один раз через 100 часов работы после установки, а в роликоповоротный подшипник необходимо впрыскивать смазку один раз через 50 часов работы.Проверяйте каждые 400 часов после работы и заправляйте должным образом, чтобы обеспечить хорошую смазку, и делайте записи.При использовании в пыльных и влажных помещениях его следует смазывать не реже одного раза в неделю в зависимости от конкретных условий.Смазку следует обновлять до и после длительного простоя.Заполните дорожку качения консистентной смазкой для каждой смазки.Поворот подшипника следует вращать медленно, чтобы заполнить его полностью и равномерно.


(4) Поверхность зуба опорно-поворотного устройства должна быть очищена и заменена каждые 8-10 рабочих дней без каких-либо инородных тел.


(5) Регулярно проверяйте состояние уплотнения поворотного подшипника.Если обнаружено, что уплотнение отваливается, его следует вовремя сбросить; если есть какие-либо повреждения, его следует немедленно заменить, чтобы предотвратить попадание инородных тел в дорожку качения.

2. Вопросы технического обслуживания опорно-поворотного устройства, требующие внимания


(1) Опорно-поворотный подшипник должен быть установлен с достаточной жесткостью, а монтажная поверхность должна быть плоской.Перед сборкой опорно-поворотного механизма необходимо провести дестресс-обработку, чтобы уменьшить деформацию опорно-поворотного устройства.Поверхность раздела между подшипником и поворотным подшипником должна быть очищена во время сборки.


(2) Опорно-поворотный подшипник должен проверять зацепление шестерен до того, как болты будут полностью затянуты, и его состояние зацепления должно соответствовать требованиям точности шестерни: то есть пятна контакта, распределенные по поверхности зуба после того, как зубчатая пара работает при легком торможении. должно быть не менее 25 % в направлении высоты зуба и не менее 30 % в направлении длины зуба.


(3) Чтобы обеспечить надежность работы болтов и избежать дефицита предварительного натяга болтов, поворотный подшипник должен проверять момент предварительного натяга болтов после первых 100 часов и 500 часов работы соответственно.После этого проверяйте крутящий момент предварительной нагрузки каждые 1000 часов.


(4) При затягивании гаек нанесите смазочное масло на резьбу болтов и торцевую поверхность гаек и с помощью динамометрического ключа затяните их симметрично и равномерно несколько раз по окружности.Момент предварительной затяжки должен быть примерно одинаковым для каждого болта во время окончательной затяжки.


(5) При использовании поворотного подшипника следует обращать внимание на изменение шума и момента сопротивления вращению.Если есть какое-либо ненормальное явление в обслуживании опорно-поворотного устройства и опорно-поворотного устройства, его следует снять и проверить.


(6) Опорно-поворотный узел должен подниматься или храниться в горизонтальном положении и не должен подниматься или храниться в вертикальном положении во избежание деформации.


(7) Опорная поверхность поворотного подшипника должна быть очищена от мелких частиц и повторно покрыта смазкой в ​​течение 10 смен.


(8) Болты и гайки, соединяющие поворотный подшипник, должны быть высокопрочными болтами и гайками; Двойные гайки для крепления и ослабления.


(9) Поворотный подшипник должен наносить смазочное масло на резьбу и поверхность гайки болта при затягивании гайки и затягиваться симметрично и даже несколько раз в окружном направлении с помощью динамометрического ключа.Момент предварительной затяжки каждого болта должен быть примерно одинаковым при повторной затяжке болта.


(10) Четыре масляных колпачка были расположены на верхней поверхности кольца опорно-поворотного устройства на выравнивании дорожки качения, тем самым добавляя смазку в дорожку качения.В нормальных условиях опорно-поворотный подшипник работает 50 часов.Каждый раз добавляйте достаточное количество масла, пока масло не начнет вытекать из уплотнения.


Мы узнали об обслуживании и ремонте опорно-поворотного устройства, но нам нужно это использовать.Только при частом техническом обслуживании вероятность повреждения поворотного подшипника будет снижена, и мы будем чувствовать себя более комфортно при его использовании.Я надеюсь, что введение в эту статью помогло вам понять поворотный подшипник.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ