Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Как предотвратить выход из строя поворотного подшипника?

Как предотвратить выход из строя поворотного подшипника?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-09-04      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


Большой диаметрповоротные подшипникиявляются критически важными компонентами во многих приложениях. Обычные коммерческие применения поворотного подшипника включают воздушные подъемники, гидравлические экскаваторы, стреловые краны и машины для бурения туннелей.Военные применения поворотного подшипника включают башни танков, ракетные установки, антенны связи, высокоточные антенны радаров и артиллерийские установки.В этой статье в основном рассказывается, как предотвратить выход из строя поворотного подшипника.


Подшипник поворота червячной передачи на заводе для оффшорного крана Применение поворотного подшипника


Вот основные тезисы статьи:


  • Семь шагов, чтобы предотвратить выход из строя вашего поворотного подшипника

  • Как сохранить поворотный подшипник

1. Семь шагов, чтобы предотвратить выход из строя поворотного подшипника


Более 96% поворотное кольцо поломки можно избежать, следуя простым советам по обслуживанию.


(1) Регулярно смазывайте: нанесите обильное количество противозадирной смазки на фитинги по периметру поворотного подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.


(2) Продуйте смазкой: закачивайте смазку в поворотный подшипник до тех пор, пока старая смазка не выдавится из-под уплотнения.Очищенная смазка может помочь вывести любые загрязнения из поворотного подшипника.


(3) Осмотрите смазку: потрите немного смазанной смазки между большим и указательным пальцами.Если вы видите или чувствуете песок или металлическую стружку в нем, возможно, проблема в поворотном подшипнике.


(4) Уважайте диаграммы нагрузки: даже небольшие перегрузки могут вызвать вмятины на кольце поворотного подшипника.Депрессия на 1/1000 дюйма будет усиливаться при последующих нагрузках и в конечном итоге приведет к поломке.


(5) Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок: при подъеме стрелы и ходовой части в одном и том же положении, например при копании бордюра экскаватором, в кольце поворотного подшипника может образоваться углубление, близкое к неравномерной нагрузке.Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.


(6) Прогнозируйте поломку и ремонтируйте поворотный подшипник: если крутящий момент поворотного подшипника значительно увеличивается или если вы заметили щелчок или скрежещущий шум при вращении конструкции, смажьте узел и проанализируйте часть очищенной смазки на наличие металлов износа. .

(7) Люфт или зазор в опорно-поворотном подшипнике могут указывать на проблему и проявляться как отсутствие «жесткости» в выдвинутой стреле.Свободный ход, увеличенный по всей длине стрелы, позволяет ей раскачиваться вперед и назад под нагрузкой.Проверьте зазор опорно-поворотного устройства с помощью циферблатного индикатора, который измеряет, насколько наклоняется конструкция, когда стрела загружена.

2. Как сохранить поворотный подшипник


(1) Центр опорно-поворотного устройства остается открытым, чтобы обеспечить проход различных гидравлических и управляющих компонентов. Поскольку опорно-поворотный подшипник очень важен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96 % отказов опорно-поворотных устройств происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузки и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.


(2) Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя опорно-поворотного подшипника.В поворотных подшипниках требуется сверхпрочная смазка с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже развиваются мелкие трещины, за которыми следует отслаивание.Отказы из-за загрязнения довольно распространены. Грязь или другой мусор в системе смазки действует как абразив и ускоряет износ.Обычно дорожки качения опорно-поворотного устройства имеют царапины или вмятины, что опять же приводит к мелкому растрескиванию и, в конечном счете, к выкрашиванию.


(3) Уникальная конструкция опорно-поворотных устройств позволяет эффективно справляться с комбинированными нагрузками.Однако всякий раз, когда прикладывается нагрузка, превышающая несущую способность при повороте, может возникнуть необратимая деформация, что опять же приведет к преждевременному выходу из строя.


(4) Безопасность является главной задачей при обнаружении проблем с поворотным подшипником.Чрезмерный зазор подшипника из-за ускоренного износа приводит к снижению общей жесткости всей системы.Этот недостаток жесткости значительно усиливается на ковше, что создает потенциальную проблему для оператора.Другая проблема безопасности связана с неравномерным распределением работы. Это особенно распространено среди экскаваторов, где большая часть работы выполняется на одной и той же общей площади.


Плохое распределение работы приводит к неравномерному износу, что обычно вызывает чрезмерный люфт. Потенциальные затраты, связанные с изношенным поворотным подшипником, могут быть значительными, если проблема не будет обнаружена своевременно.Сильно изношенный поворотный подшипник может повредить другие компоненты, например, ведущую шестерню и коробку передач.В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших опорно-поворотных устройств, суровое использование тяжелого оборудования означает, что в конечном итоге любой большой опорно-поворотный подшипник изнашивается.


Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять поворотный подшипник.Наша компания специализируется на производстве всех типов опорно-поворотных устройств.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста Связаться с нами.


Вам может понравиться

Новости по теме

Содержание пуста!

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ