Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-17 Происхождение:Работает
Есть много типов опорно-поворотных устройств в качестве «механических соединений», таких как однорядные шариковые опорно-поворотные подшипники и однорядные опорно-поворотные подшипники с перекрестными роликами. Поскольку эти два типа опорно-поворотных устройств относятся к однорядной опоре, многие люди не могут различить эти два вида различий, и они могут быть выбраны и использованы случайным образом, не зная об этом, что нанесет большой ущерб машине.Эта статья поможет вам понять информацию об этих двух поворотных подшипниках.
Эта статья содержит следующее:
Разная их структура
Различное их применение
Обслуживание их
1) Однорядный подшипник с перекрестными роликами
Однорядный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную конструкцию, малый вес, высокую точность и небольшой монтажный зазор.Этот однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами имеет стальной барабан в качестве тела качения вместо стального шарика.Благодаря поперечному расположению валков 1:1 он подходит для высокоточной установки и может выдерживать осевые усилия, равнодействующие усилия и значительные радиальные усилия.Осевой и радиальный зазоры меньше, чем у однорядных шарикоподшипников.Вращение не так гибко, как однорядные шарикоподшипники, и часто используется в некоторых высокоточных приложениях.Однорядные подшипники с перекрестными роликовыми кольцами в основном изготавливаются из сплавов 50 Mn, 42CrMo и C45.
2) Однорядный шариковый подшипник
Одиночный поворотный подшипник для волейбола представляет собой подшипник с четырехточечным контактом, который имеет только один ряд стальных шариков.Они могут выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Однорядное опорно-поворотное кольцо с четырехточечным контактом состоит из двух компактных и легких опорных колец, четыре точки которых контактируют со стальным шариком на кольцевой дорожке качения.Существует три типа однорядных шарикоподшипников с четырехточечным контактом: безредукторные подшипники (без зубьев), подшипники с внешним зацеплением (внешние зубья) и подшипники с внутренним зацеплением (внутренние зубья).Материалы однорядного шарикового поворотного подшипника в основном состоят из 50 Mn, 42CrMo и C45.
Однорядный опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами
1) Продукция военного назначения
2) Автоматизированное оборудование, робот
3) Медицинское оборудование
4) Радиолокационное оборудование
5) Масляный бак
6) Шлифовальные и сверлильные станки.
Однорядные кольца шарикоподшипников являются наиболее широко используемым основным типом в различных областях.
1) Ротационный конвейер
2) Сварочный манипулятор
3) Легкие и средние краны (автокраны, палубные краны, автовышки и т.д.)
4) Различные раскопки
Если вы чувствуете, что выполнили задачу, выбрав правильную опору, то сильно ошибаетесь.В процессе использования нужно их поддерживать.Чтобы продлить срок их службы и сохранить их в хороших условиях эксплуатации, он становится самой мощной силой для машин.
Поворотный подшипник уплотнен резиновым уплотнением, одинарным уплотнением и лабиринтным уплотнением.Сама резиновая уплотнительная лента имеет простую конструкцию, занимает мало места и надежно герметизирует, а также всегда проверяет износ уплотнительной ленты во время работы машины.
Проверьте момент предварительной затяжки болтов один раз в первый раз через 100 часов работы.Если ослаблено более 10 % болтов, повторите проверку через 200 часов работы.
В дальнейшем проверять каждые 500 часов работы;сократить интервал проверки для плохих условий работы.
После 2000 часов совокупной эксплуатации оборудования, если обнаружено, что болт ослаблен менее чем на 80% от указанного крутящего момента, этот болт и два соседних болта следует заменить.Если окажется, что 20 % болтов ослаблены менее чем на 80 % от указанного крутящего момента, все болты будут заменены.
Через 14 000 часов работы оборудования все болты подлежат замене.
Для оборудования с высокой скоростью поворота или непрерывным вращением или частой работой добавляйте масло каждые 100 часов работы.В случае плохих условий работы временной интервал для заливки смазки должен быть дополнительно сокращен.
Имейте в виду, что для машин подшипники подобны их соединениям.Представьте себе ситуацию, которая оказала бы большое влияние на нашу повседневную жизнь, если бы что-то пошло не так с нашими суставами.Важность опоры для машины так же важна, как сустав для человеческого тела.Таким образом, правильно понять разницу между однорядным шариковым опорно-поворотным подшипником и однорядным опорно-поворотным подшипником с перекрестными роликами, а затем выбрать.И ухаживайте за ними с большой осторожностью во время использования.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами