Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Однорядный шариковый поворотный подшипник против однорядного роликового опорно-поворотного подшипника

Однорядный шариковый поворотный подшипник против однорядного роликового опорно-поворотного подшипника

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-17      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Есть много типов опорно-поворотных устройств в качестве «механических соединений», таких как однорядные шариковые опорно-поворотные подшипники и однорядные опорно-поворотные подшипники с перекрестными роликами. Поскольку эти два типа опорно-поворотных устройств относятся к однорядной опоре, многие люди не могут различить эти два вида различий, и они могут быть выбраны и использованы случайным образом, не зная об этом, что нанесет большой ущерб машине.Эта статья поможет вам понять информацию об этих двух поворотных подшипниках.

Эта статья содержит следующее:

  • Разная их структура

  • Различное их применение

  • Обслуживание их

1, различная структура из них

1) Однорядный подшипник с перекрестными роликами

Однорядный подшипник с перекрестными роликами состоит из двух посадочных колец.Он имеет компактную конструкцию, малый вес, высокую точность и небольшой монтажный зазор.Этот однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами имеет стальной барабан в качестве тела качения вместо стального шарика.Благодаря поперечному расположению валков 1:1 он подходит для высокоточной установки и может выдерживать осевые усилия, равнодействующие усилия и значительные радиальные усилия.Осевой и радиальный зазоры меньше, чем у однорядных шарикоподшипников.Вращение не так гибко, как однорядные шарикоподшипники, и часто используется в некоторых высокоточных приложениях.Однорядные подшипники с перекрестными роликовыми кольцами в основном изготавливаются из сплавов 50 Mn, 42CrMo и C45.

2) Однорядный шариковый подшипник

Одиночный поворотный подшипник для волейбола представляет собой подшипник с четырехточечным контактом, который имеет только один ряд стальных шариков.Они могут выдерживать осевые нагрузки, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Однорядное опорно-поворотное кольцо с четырехточечным контактом состоит из двух компактных и легких опорных колец, четыре точки которых контактируют со стальным шариком на кольцевой дорожке качения.Существует три типа однорядных шарикоподшипников с четырехточечным контактом: безредукторные подшипники (без зубьев), подшипники с внешним зацеплением (внешние зубья) и подшипники с внутренним зацеплением (внутренние зубья).Материалы однорядного шарикового поворотного подшипника в основном состоят из 50 Mn, 42CrMo и C45.

2, различное их применение

Однорядный опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами

1) Продукция военного назначения

2) Автоматизированное оборудование, робот

3) Медицинское оборудование

4) Радиолокационное оборудование

5) Масляный бак

6) Шлифовальные и сверлильные станки.

Однорядные кольца шарикоподшипников являются наиболее широко используемым основным типом в различных областях.

1) Ротационный конвейер

2) Сварочный манипулятор

3) Легкие и средние краны (автокраны, палубные краны, автовышки и т.д.)

4) Различные раскопки

3、Уход за ними

Если вы чувствуете, что выполнили задачу, выбрав правильную опору, то сильно ошибаетесь.В процессе использования нужно их поддерживать.Чтобы продлить срок их службы и сохранить их в хороших условиях эксплуатации, он становится самой мощной силой для машин.

  • Поворотный подшипник уплотнен резиновым уплотнением, одинарным уплотнением и лабиринтным уплотнением.Сама резиновая уплотнительная лента имеет простую конструкцию, занимает мало места и надежно герметизирует, а также всегда проверяет износ уплотнительной ленты во время работы машины.

  • Проверьте момент предварительной затяжки болтов один раз в первый раз через 100 часов работы.Если ослаблено более 10 % болтов, повторите проверку через 200 часов работы.

  • В дальнейшем проверять каждые 500 часов работы;сократить интервал проверки для плохих условий работы.

  • После 2000 часов совокупной эксплуатации оборудования, если обнаружено, что болт ослаблен менее чем на 80% от указанного крутящего момента, этот болт и два соседних болта следует заменить.Если окажется, что 20 % болтов ослаблены менее чем на 80 % от указанного крутящего момента, все болты будут заменены.

  • Через 14 000 часов работы оборудования все болты подлежат замене.

  • Для оборудования с высокой скоростью поворота или непрерывным вращением или частой работой добавляйте масло каждые 100 часов работы.В случае плохих условий работы временной интервал для заливки смазки должен быть дополнительно сокращен.

Имейте в виду, что для машин подшипники подобны их соединениям.Представьте себе ситуацию, которая оказала бы большое влияние на нашу повседневную жизнь, если бы что-то пошло не так с нашими суставами.Важность опоры для машины так же важна, как сустав для человеческого тела.Таким образом, правильно понять разницу между однорядным шариковым опорно-поворотным подшипником и однорядным опорно-поворотным подшипником с перекрестными роликами, а затем выбрать.И ухаживайте за ними с большой осторожностью во время использования.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ