Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-06-09 Происхождение:Работает
поворотный подшипник представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку, а также большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Поворотный подшипник обычно имеет монтажное отверстие, внутреннюю или внешнюю шестерню, отверстия для смазочного масла и уплотнительное устройство, благодаря чему конструкция основного корпуса компактна, управление простое, а техническое обслуживание простое.Есть беззубые поворотные подшипники, поворотный подшипник с внешним зацеплением и поворотный подшипник с внутренним зацеплением.Опорно-поворотные подшипники широко используются в крупногабаритных вращающихся устройствах, таких как грузоподъемные машины, горнодобывающая техника, строительная техника, портовая техника, судовая техника, а также в высокоточных радиолокационных машинах и ракетных пусковых установках.В то же время мы можем проектировать, разрабатывать и производить опорно-поворотные подшипники специальной конструкции в соответствии с конкретными требованиями пользователей.
Это таблица содержания статьи:
— Что такое поворотный подшипник с внешним зацеплением?
— Что такое поворотный подшипник с внутренним зацеплением?
— Различная спецификация и структура их
- Резюме
Это поворотный подшипник с зубом на наружном кольце.Это большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку и выдерживать большие осевые, радиальные и опрокидывающие моменты.Как правило, он имеет монтажные отверстия, внутренние или внешние шестерни, отверстия для смазки и уплотнительные устройства, что делает конструкцию основной рамы компактной, простой в управлении и обслуживании.Поворотный подшипник также называют поворотным подшипником, а некоторые люди также называют его: поворотной опорой и опорой гироскопа.Широко используется в: автокраны, железнодорожные краны, портовые краны, морские краны, металлургические краны, контейнерные краны, экскаваторы, заправочные машины и устройства для терапии стоячей волны CT, морские инструменты, крепления радиолокационной антенны, ракетные пусковые установки, танки, роботы и вращающиеся рестораны.
Это поворотный подшипник с зубчатым внутренним кольцом.Он также способен выдерживать большие комбинированные нагрузки и может выдерживать большие осевые, радиальные и опрокидывающие моменты.Он также имеет монтажные отверстия, внутренние или внешние шестерни, отверстия для смазочного масла и уплотнительные устройства, что делает конструкцию основной рамы компактной, простой в управлении и обслуживании.Поворотный подшипник также называют поворотным подшипником, а некоторые люди также называют его: поворотной опорой и опорой гироскопа.Широко используется в: автокраны, железнодорожные краны, портовые краны, морские краны, металлургические краны, контейнерные краны, экскаваторы, заправочные машины и устройства для терапии стоячей волны CT, морские инструменты, крепления радиолокационной антенны, ракетные пусковые установки, танки, роботы и вращающиеся рестораны.
Внутренний и внешний зубья поворотного кольца открываются непосредственно во внутреннем кольце или наружном кольце и обычно обрабатываются зубофрезерным станком или зубодолбежным станком.Если нагрузка рабочей среды высока, контактное напряжение велико, и требуется закалка.
Общий вид внутреннего зубчатого колеса относительно опрятен, и шестерня и поворотный подшипник не должны быть оснащены защитным кожухом, а шестерня имеет лучшую пыленепроницаемость.Заполняющая смазка сохраняется в течение длительного времени, а внутреннее зубчатое зацепление имеет низкое контактное напряжение передачи, небольшой износ и длительный срок службы.
Внешние шестерни легко поддаются механической обработке и позволяют максимально использовать ограниченное пространство опорно-поворотного устройства.При возникновении неисправности легко провести диагностику, а также легко проверить зацепление шестерен.Из-за большого диаметра делительной окружности зубчатого венца можно получить большее передаточное число, а окружная сила и крутящий момент на ведущей шестерне значительно уменьшаются.
Резюме
Опорно-поворотные устройства широко используются в реальной промышленности и называются «шарниры машин».Их основные области применения широко используются в: автокранах, железнодорожных кранах, портовых кранах, морских кранах, металлургических кранах, контейнерных кранах, экскаваторах., заправочные машины и устройства для терапии стоячими волнами CT, морские инструменты, крепления для радиолокационных антенн, ракетные пусковые установки, резервуары, роботы и вращающиеся рестораны.Строительная техника является наиболее широко используемым местом для опорно-поворотных устройств, таких как землеройные машины, экскаваторы, дезинтеграционные машины, штабелеукладчики, грейдеры, дорожные катки, прочные бурильные машины, бурильные машины, проходческие комбайны и т. д. Другие включают бетонные машины, подающие машины, грузоподъемные машины, инженерные суда, спецавтомобили, легкие промышленные машины и морские краны.Конечно, диапазон применения опорно-поворотных устройств постепенно расширялся, и платформы оборудования, такие как портовое оборудование, металлургическое оборудование и буровые платформы, начали использовать опорно-поворотные подшипники вместо оригинальных подшипников.
Процесс изготовления зуба подшипника поворотного стола и выбор ковочного материала
Однорядный шариковый поворотный подшипник с внешней передачей
Как выбрать поворотный подшипник с внутренней передачей и поворотный подшипник с внешней передачей
Дешевые Поставщики опорно-поворотного устройства башенного крана
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами