Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Ошибка смазки поворотного подшипника, которой следует избегать

Ошибка смазки поворотного подшипника, которой следует избегать

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-07-02      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


Правильное использование, техническое обслуживание и впрыск масла поворотный подшипник влияют на срок службы и эффективность работы поворотного подшипника.В этой статье в основном рассказывается об ошибке смазки поворотного подшипника, которую вы должны получить.


Подшипник поворотного стола легкого типа тонкого сечения с внешней передачей для консервного оборудования


Вот основные тезисы статьи:


  • Смазка поворотного подшипника в первый раз

  • Еженедельная замена масла в поворотном подшипнике

  • Обратите внимание на точки смазки опорно-поворотного механизма

1. Смазка поворотного подшипника в первый раз:


Система поворотных подшипников в состоянии невращающегося пускового смазочного насоса, отрегулируйте приветствие для непрерывного состояния, запустите непрерывную смазку смазочного насоса до восьми внешних точек смазки, соответствующих расположению уплотнительного кольца в свежей смазке после экструзии, а затем поверните примерно на 12 ° (зазор точки смазки в середине области) добавьте масло в точки смазки в соответствующем положении, снова включите вращение на 12 °, чтобы дать масло, поверните четыре раза для завершения процесса.Обратите внимание на то, что масло после заливки вблизи точек смазки может попасть в пространство, прилегающее к ролику и сепаратору наружного кольца.Опорно-поворотный узел должен быть заполнен при первой заправке.

2. Еженедельная замена масла в поворотном подшипнике:


Система поворотных подшипников в состоянии невращающегося пускового смазочного насоса, отрегулированного для продолжения заправки, заправки около получаса, а затем поворота примерно на 12 ° (зазор точки смазки в середине области), чтобы пройти около получаса, 12 ° вращение снова происходит через полчаса, для полного процесса 4 раза.Так далее, так что впрыск масла после заполнения точек смазки вблизи может попасть в пространство, прилегающее к ролику и области сепаратора наружного кольца.Окончательное время дозаправки опорно-поворотного подшипника в неделю основано на равномерном вытекании масла из наружного кольца.

3. Обратите внимание на точки смазки опорно-поворотного механизма.


(1) При получении поворотного подшипника подшипник должен быть повторно заполнен новой смазкой в ​​соответствии с различными условиями работы.


(2) Опорно-поворотный подшипник должен регулярно смазываться смазкой.В соответствии с различными типами опорно-поворотных устройств, конкретное время загрузки выглядит следующим образом:


A: шарикоподшипник: смазка добавляется каждые 100 часов работы;

B: роликоповоротный подшипник: смазка впрыскивается через каждые 50 часов работы;


(3) Опорно-поворотный подшипник в процессе использования должен часто очищать поверхность опорно-поворотного подшипника от всякой всячины, проверять, что уплотнительная лента опорно-поворотного подшипника стареет, треснула, повреждена или вышла из строя, если что-то из этого произойдет, следует своевременно заменить уплотнительную в мусор в тао и потерю смазки, после замены следует нанести соответствующую смазку, избегайте застревания или ржавчины волос качения и дорожек качения.


(4) Поскольку в процессе использования существует множество комплексных факторов, пользователи могут выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретной ситуацией, например, можно использовать дорожку качения: нет.3, нет.4 графитовая смазка, индустриальная смазка, №203 смазка, нр.7002 высокотемпературная и низкотемпературная смазка для подшипников и №.2 алюминиевая базовая смазка.


(5) После установки опорно-поворотного устройства предварительное натяжение болтов следует проверять после первых 100 часов работы.После этого подшипник следует проверять каждые 500 часов работы и обслуживать в меру своих возможностей.


(6) Если после того, как опорно-поворотный подшипник проработал 2000 часов, болт ослаблен при крутящем моменте ниже 80 % указанного крутящего момента, то этот болт и два соседних болта подлежат замене.Если 20 % болтов ослаблены ниже 80 % указанного крутящего момента, все болты должны быть заменены новыми.После того, как совокупная работа опорно-поворотного устройства достигнет 14 000 часов, все болты будут заменены на новые.(мы рекомендуем повторно укреплять крепежные детали после первых двух-четырех месяцев использования, а затем проводить ежегодную систематическую проверку.)


(7) Обратите особое внимание на работу поворотного подшипника при использовании.Если обнаружено внезапное увеличение шума, ударов и мощности, машина должна быть немедленно остановлена ​​для проверки до тех пор, пока не будут устранены все неисправности.


(8) Используется поворотный подшипник.Прямая эрозия опорно-поворотного подшипника водой запрещена, чтобы вода не попала в дорожку качения и не вызвала ржавчину.Строго предотвращайте приближение или попадание твердого инородного тела в зону зацепления, чтобы не вызвать травму зуба или ненужные проблемы.


Я надеюсь, что введение в эту статью помогло вам понять поворотный подшипник.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ