Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Плюсы и минусы поворотного подшипника

Плюсы и минусы поворотного подшипника

Просмотры:1     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-06-29      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

поворотный подшипник также известен как подшипник с вращающимся диском или поворотный подшипник, как его называют некоторые люди.Поворотный подшипник или опорно-поворотный подшипник или подшипник поворотного стола.В этой статье основное внимание уделяется тонкостям поворотного подшипника.


2019 Горячая продажа Xuzhou Wanda Высококачественный поворотный подшипник с поворотным кольцом


Вот основные тезисы статьи:


  • Краткое введение в поворотный подшипник

  • Основная конструкция поворотного подшипника

  • Применение поворотного подшипника

1. Краткое введение в поворотный подшипник


Поворотный подшипник - это новый тип механических деталей, который постепенно появился в мире за последние 40 лет.Он состоит из внутренних и внешних кругов и тел качения и т. д. Опорно-поворотный подшипник, который был сформирован для производства в Китае, в основном относится к конструкции и технологии производства компании Rothe Erde из бывшей федеративной республики Германии, которая была организована тяньцзиньским инженерным машиностроением. научно-исследовательский институт, назначенный министерством машиностроения в начале 1980-х годов.Выпущенный 20 декабря 1984 года стандарт машиностроения Китайской Народной Республики: JB / 2300-84 тип поворотного подшипника, основные параметры и технические требования, состоящие в основном из машиностроения и электронной промышленности Тяньцзиньского научно-исследовательского института машиностроения, Сюйчжоу Херинг поворотный подшипник Завод отвечает за разработку, затем в 1991 году страна выпустила стандарт строительной техники: JB36.1-36.3-91, выпущенный в 1999 и 2011 годах последовательно новый стандарт машиностроения JB/2300-1999 и JB/2300-2011.


Поворотный подшипник - это большой подшипник, способный выдерживать комплексные нагрузки и одновременно выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и опрокидывающие моменты.Поворотный подшипник обычно имеет монтажные отверстия, внутренние или внешние шестерни, отверстия для смазки и уплотнения, что обеспечивает компактную конструкцию, простоту управления и простоту обслуживания главного двигателя.Поворотный подшипник наличие зуба, зуба и зуба в четырехточечном шарикоподшипнике, двухрядном радиально-упорном шарикоподшипнике, скрещенном цилиндрическом роликоподшипнике, скрещенном коническом роликоподшипнике и трех составных подшипниках, четырехрядном цилиндрическом роликоподшипнике, в том числе с четырехточечным контактом Шариковый подшипник имеет высокую статическую грузоподъемность, скрещенный цилиндрический ролик с высокой грузоподъемностью, предварительный натяг может сделать скрещенный конический роликоподшипник подшипника с большой опорной жесткостью и точностью вращения, три ряда высоты комбинации цилиндрических роликоподшипников из-за увеличения подшипника емкость подшипника, все виды мощности, соответственно, с разной гонкой на подшипник, поэтому при одинаковом распределении нагрузки диаметр подшипника может быть значительно уменьшен и, таким образом, имеет свойство делать главный двигатель более компактным с высокой несущей способностью поворотного подшипника.Поворотный подшипник широко используется в кранах, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике, судовых машинах и оборудовании, а также в высокоточных радиолокационных машинах, ракетных пусковых установках и других крупных вращающихся устройствах.поворотный подшипник также может быть спроектирован, разработан и изготовлен в соответствии с конкретными требованиями пользователей.

2. Основная конструкция поворотного подшипника


Вращающийся привод обычно состоит из червяка, поворотного подшипника, корпуса и двигателя.Поскольку основной компонент ИСПОЛЬЗУЕТ поворотный подшипник, он может выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.Он имеет множество форм, но его структура и состав в основном одинаковы.


Слева и справа (верхняя часть):


1.Наружное кольцо (зубчатое или беззубчатое) 2. Уплотнительный ремень 3. Тело качения (шарик или ролик) 4. Заправочный пистолет


Слева и справа (следующая часть):


1. Заглушка 2. Штифт заглушки 3. Внутреннее кольцо (с зубьями или без них) 4. Изолирующий блок или клетка 5. Монтажное отверстие (шелковое отверстие или световое отверстие)

3. Применение поворотного подшипника


Поворотный подшипник в реальном промышленном применении очень обширен, известен как «машинные соединения», его основные области применения широко используются в: кранах, железнодорожных кранах, портовых кранах, палубных кранах, металлургических кранах, контейнерных кранах, экскаваторах, разливочных машинах. , и компьютерная томография, аппарат для терапии стоячей волны, навигация, радарная антенная башня, ракетная установка, танки и роботы, вращающийся ресторан и т. д.


Я надеюсь, что введение в эту статью помогло вам понять поворотный подшипник.Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ