Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » Поворотный подшипник тест-качалка

Поворотный подшипник тест-качалка

Просмотры:312     Автор:Микки Сан     Время публикации: 2019-01-07      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Rocking Test - это испытание, которое проводится для обнаружения износаповоротный подшипник палубного крана на кораблях.

Он измеряет люфт (или относительное движение) между внутренним и наружным кольцами подшипников, чтобы показать наличие износа.

(Износ поворотного подшипника можно определить, проанализировав образец смазки. Содержание металла в образце может указывать на износ.)

Испытание на качание необходимо проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Испытание на качание подшипников качения

Методы и инструменты для испытания на качание:


Измерения обычно проводятся в четырех положениях
поворотный подшипник с указателем стрелы:

• вперед на корабль
• правый борт
• на корме
• левый борт.

Ни груз, ни какое-либо погрузочно-разгрузочное оборудование не должно быть прикреплено к крюку. Важно, чтобы те же позиции были отмечены как базовые данные

Производители кранов, как правило, рекомендуют проводить «испытания на качание» каждые шесть месяцев в соответствии с их инструкциями, а также регистрировать и контролировать результаты, чтобы гарантировать, что допуски на износ остаются в пределах, разрешенных проектировщиками.

Краны, которые особенно подвержены риску, - это те,однорядный шариковый поворотный подшипник, Краны, оснащенные этим типом поворотного подшипника, должны пройти испытания на качание в соответствии с инструкциями производителя, чтобы определить, что степень износа в подшипниках качения находится в допустимых пределах. Если в течение предыдущих шести месяцев не проводилось испытание на качание рассматриваемый кран не будет сертифицирован для дальнейшего использования. С годами опорный подшипник будет иметь некоторый износ, и чтобы знать, есть ли необходимость в замене поворотного подшипника, необходимо вести учет износа. ,


Процедура испытания на раскачивание:

На нижней плите крана необходимо обозначить две контрольные точки. Контрольные точки должны всегда использоваться для будущих измерений. Маркированные поверхности должны быть на передней и задней нижней плите крана.

Важно использовать примерно одинаковое положение для всех дальнейших измерений, чтобы иметь возможность сравнивать измерения.

Циферблатный индикатор должен быть расположен между вращающимися и не вращающимися кольцами подшипников, а стрела крана должна быть поднята максимально вверх и максимально вниз.

Измерения должны проводиться в четырех положениях поворотного подшипника. Со стрелой, указывающей: вперед, правый борт, корма, сторона порта.

Установите индикатор на ноль, затем поднимите стрелу крана на максимум и запишите значение. Индикатор циферблатного индикатора должен возвращаться в ноль, когда стрела крана опускается обратно в исходное положение.

Выше я представил один метод, который мне знаком, но есть другой метод измерения кольца поворотного механизма, такой как метод вращения или метод наклона.


Причина поворота подшипников качения:

Основные причины для поворота опорной породы являются осевым зазором, радиальный зазор, точность обработки передач и скачок передач.

Компания поворотных подшипников Xuzhou Wanda имеет серьезную систему контроля качества, чтобы убедиться в эффективности продукции. Пожалуйста, будьте уверены, что мы могли бы иметь плодотворное сотрудничество, если вы выбираете нас


сопутствующие товары

Содержание пуста!

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ