Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Применение опорно-поворотного подшипника для портовых и судостроительных кранов

Применение опорно-поворотного подшипника для портовых и судостроительных кранов

Просмотры:0     Автор:Итан Чжан     Время публикации: 2018-04-08      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Подшипник с поворотным кольцом широко используется в портовых кранах и кранах верфей для медленного вращения под большой нагрузкой.Поскольку ситуация с нагрузкой для подшипник поворотного кольца портового крана и кран верфи относительно больше, трехрядный роликовый подшипник поворотного кольца может обеспечить лучшую производительность по сравнению с другим подшипником поворотного кольца конструкции.

1-1503030912330-L1.jpg

В портовых кранах и кранах верфей подшипник опорно-поворотного устройства служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая вращение на 360 градусов.

Поскольку подшипник настолько критичен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96% отказов подшипников опорно-поворотного устройства происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузок и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.

Смазка подшипников


Подшипник следует смазывать через регулярные промежутки времени смазкой для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами.Медленно вращающееся оборудование или оборудование с колебательными движениями, такое как экскаваторы-погрузчики, экскаваторы и краны, необходимо повторно смазывать примерно через каждые 100 часов работы.Более частая смазка — каждый день или каждые восемь часов — может потребоваться для быстро движущегося или постоянно вращающегося оборудования, такого как траншеекопатели и бурильные машины.

При добавлении смазки подшипники следует вращать, чтобы распределить смазку по всему периметру, добавляя достаточное количество смазки, чтобы удалить старую смазку через уплотнения.Эта процедура помогает очиститься от загрязнений.

С течением времени смазка имеет тенденцию высыхать, и внутри подшипника может образовываться конденсат.Поэтому смазку следует вводить не реже одного раза в шесть месяцев, независимо от того, работает ли оборудование или простаивает.


Смазка шестерни


Большинство крупных подшипников имеют зубья шестерни, и требования к смазке шестерни не такие, как для подшипника.Поскольку зацепление зубьев имеет тенденцию выдавливать смазку, зубчатые колеса следует смазывать каждые восемь часов на оборудовании с медленным или прерывистым вращением и чаще на оборудовании с быстрым или непрерывным вращением.Небольшое количество смазки следует ввести в месте зацепления между шестерней и шестерней.


Болты


Проверка момента затяжки болтов должна быть частью любой плановой процедуры технического обслуживания.Частота этих проверок зависит от серьезности обслуживания.Вибрация и удары ослабляют болты, поэтому периодические проверки крутящего момента гарантируют поддержание надлежащего уровня предварительного натяга.

Крепежные болты должны быть затянуты до надлежащего уровня и периодически проверяться для обеспечения надлежащего предварительного натяжения.Неправильно предварительно натянутые болты могут выйти из строя, что приведет к повреждению оборудования и, что более важно, к травмам рабочих.

Кроме того, затянутые болты имеют тенденцию к расползанию или удлинению с течением времени, что снижает предварительную нагрузку.Повышенные температуры также увеличивают ползучесть болтов, и этот фактор следует учитывать при разработке графика проверки момента затяжки.


Морские котики


Уплотнения на подшипнике следует периодически осматривать визуально, чтобы убедиться, что они полностью не повреждены.Какими бы незначительными ни казались эти уплотнения, они значительно помогают предотвратить загрязнение дорожек качения подшипников.

Xuzhou Wanda Slewing Bearing Co., Ltd. является производителем поворотных подшипников, специализирующихся на стандартных и нестандартных поворотных подшипниках. На протяжении многих лет мы продолжаем поставлять высококачественную продукцию и хорошее обслуживание клиентам кранов.

У нас есть строгая система контроля качества на нашем собственном заводе, между тем, мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2008, сертификаты Bureau Veritas и Китайского классификационного общества.

Кроме того, у нас есть передовое производственное оборудование и технологии для обеспечения высокой точности опорно-поворотного механизма.И у нас есть профессиональные инженеры для выбор опорно-поворотного подшипника.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ