Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Сила нагрузки на поворотный подшипник

Сила нагрузки на поворотный подшипник

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-04-17      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Во время использования опорно-поворотного устройства, как правило, требуется выдерживать совместное действие осевой нагрузки Fa, радиальной нагрузки Fr и опрокидывающего момента M. Для различных применений из-за различных режимов работы и структурных форм главная машина, сочетание трех вышеуказанных нагрузок Ситуация будет меняться, иногда это может быть сочетание двух нагрузок, а иногда может быть просто отдельное воздействие нагрузки.

Опорно-поворотное устройство представляет собой замкнутую систему шариков или роликов, сепаратора, дорожек качения, монтажных приспособлений и часто встроенной передачи.Эти большие узлы предназначены для передачи осевой нагрузки, радиальной нагрузки и опрокидывающего момента.А поскольку они выдерживают нагрузки (и различные их комбинации) в одном узле, эти подшипники исключают потери веса, пространства и стоимости по сравнению с другими вращательными конструкциями.

Поворотный подшипник Расчет и выбор по силе нагрузки

Выбор наиболее подходящего опорно-поворотного устройства для конкретной конструкции зависит от статических и динамических нагрузок, требований к болтам и характеристик зубчатой ​​передачи. Как лучше всего рассчитать нагрузку на опорно-поворотный механизм?Используя классический инженерный подход создания диаграмм свободного тела и последующего решения неизвестных переменных с использованием уравнений статического равновесия.(На таком эскизе показаны силы, их векторное направление в терминах декартовых значений координат X и Y, а также перпендикулярные X и Y расстояния этих сил относительно центра подшипника.) Плоскость подшипника становится линией разреза для диаграммы свободного тела. делительные усилия — левые и правые или верхние и нижние относительно опорной плоскости.Нагрузки на подшипники — это просто силы реакции в плоскости разреза.Уравнения статического равновесия возвращают силы реакции на этой плоскости:

Σ Осевые силы = 0

Σ Радиальные силы = 0

Σ Моменты = 0

Поворотный несущий профиль

Направления силы и момента вращения очень важны, указывая, является ли значение положительным или отрицательным.Моментные нагрузки рассчитываются относительно центра кольца, то есть там, где пересекаются центральная плоскость и ось вращения кольца.

Важность технического обслуживания больших опорно-поворотных подшипников подъемного оборудования


В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность поворота на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации осевой, радиальной нагрузки и нагрузки опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.

Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода подшипников из строя.В опорно-поворотных подшипниках требуется смазка для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже появляются мелкие трещины с последующим отслаиванием.

В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших подшипников опорно-поворотного устройства, суровое использование тяжелого оборудования означает, что в конечном итоге любой большой опорно-поворотный подшипник станет носиться.Обнаружение износа подшипников делает ремонт менее дорогостоящей альтернативой замене.Если вы практикуете надлежащее техническое обслуживание и следите за общими предупреждающими знаками, изношенный подшипник, скорее всего, будет считаться ремонтопригодным.


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ