Просмотры:0 Автор:Руби Чжан Время публикации: 2018-03-22 Происхождение:Работает
Чтобы определить, является лиПодшипник поворотного кольца подходит для применения, применяется ФАКТОР ОБСЛУЖИВАНИЯ. Обратитесь к таблице ниже, чтобы ознакомиться с указанием коэффициента обслуживания, применимого к вашему заявлению. Кривые номинальной нагрузки, приведенные в этом каталоге, являются приблизительными и представляют коэффициент обслуживания приложения 1,00. Чтобы определить требуемую номинальную мощность подшипника, умножьте применимый коэффициент обслуживания на приложенные нагрузки на подшипник и сравните результирующие нагрузки с кривыми номинальной нагрузки.
Класс | Типичные соображения | Примеры применения | минимальный |
СВЕТ | Хорошо определенная загрузка | Шиномонтаж легкая конструкция | 1.00 |
Загрузка значительно ниже грузоподъемности | Индексная таблица легкого режима | 1.00 | |
Вращение медленное, менее 10% времени и прерывистое | Легкий промышленный манипулятор или робот | 1.00 | |
Легкий ручной механизм | 1.00 | ||
Легкие медицинские приборы | 1.00 | ||
Легкие воздушные платформы | 1.00 | ||
Сварочные манипуляторы | 1.00 | ||
Вращающиеся знаки, дисплеи | 1.00 | ||
СРЕДНЯЯ | Хорошо определенная загрузка | Гусеничная легкая конструкция | 1.10 |
Загрузка около или ниже вместимости | Строительство металлолома | 1.25 | |
Вращение медленное, менее 30% времени и прерывистое | Промышленный манипулятор средней грузоподъемности или робот | 1.25 | |
Конвейеры | 1.10 | ||
Поворотные столы | 1.25 | ||
Кабестаны и турникеты | 1.10 | ||
Очистки сточных вод | 1.10 | ||
HEAVY | Загрузка не четко определена | Лесозаготовительная техника | 1.50 |
Может произойти нагрузка за пределы машины | Сверхмощные индексные столы и вертушки | 1.50 | |
Может произойти ударная нагрузка | Экскаваторы | 1.50 | |
Вращение прерывистое, до 100% времени | |||
СПЕЦИАЛЬНЫЙ | Загрузка не четко определена | Альтернативная энергия (ветер, гидро и др.) | TBD |
Непрерывное вращение | Оффшорное приложение | TBD | |
Высокая скорость вращения | Аттракционы | TBD | |
Тяжелые нагрузки, удары, удары | Применение сталелитейного завода | TBD | |
Высокая точность позиционирования | Точная робототехника | TBD |
Если вам требуется какая-либо помощь в определении применимого сервисного фактора или вы хотите получить более подробную кривую номинальной нагрузки (рекомендуется, если скорректированные прикладные нагрузки для вашего сервисного коэффициента находятся близко к кривым номинальной нагрузки, показанным в этом каталоге, или за их пределами), обратитесь в службу технической поддержки. для оказания помощи. Обратите внимание, что разработчик оборудования отвечает за определение правильного сервисного коэффициента, который часто подтверждается тестированием.
«Типичное применение»Подшипники поворотного кольца будет демонстрировать условия, перечисленные ниже. Особое внимание следует уделять выбору подшипников и характеристикам, если условия применения отличаются от тех, которые считаются «типичными». Эти типичные условия применения:
Вертикальная ось вращения. По сути, подшипник установлен «плоский».
l Сжимающие осевые и моментные нагрузки преобладают по сравнению с растягивающими нагрузками.
l Радиальная нагрузка ограничена менее 10% от осевой нагрузки.
l Для однорядных подшипников прерывистое вращение (не непрерывное) не должно превышать скорость наклона линии 500 футов / минуту.
l Рабочая температура от -40ºF до + 140ºF.
l Геометрия монтажной поверхности и процедуры установки для обеспечения округлости и плоскостности обеих рас. Примерным подходом будет применение центрированной осевой нагрузки при затягивании болтов с использованием метода чередования звезд.
l Периодическая проверка крепежных болтов для проверки правильности натяжения.
Периодическая смазка
Подшипники поворотного кольца предназначены для размещения значительных радиальных, осевых и моментных нагрузок, как показано ниже:
Это достигается в большинстве случаев благодаря уникальной геометрии дорожки качения с четырьмя точками контакта, которая в принципе аналогична подшипникам с тонким сечением X-типа. Это позволяет одному подшипнику приспособиться ко всем трем сценариям нагрузки, указанным выше, по отдельности или их комбинации.
Подшипники поворотного кольца чаще всего используются там, где вращение медленное, колебательное и / или прерывистое. Для расчета ограничения скорости, пожалуйста, свяжитесь с Silverthin Engineering.
Подшипники поворотного кольца обычно не имеют допусков по диаметру. Некоторые применения поворотных колец требуют более высокой степени точности. Для получения технической поддержки и поддержки проектирования в особых приложениях, пожалуйста, свяжитесь с Engineering.
Подшипники поворотного кольца часто используются в помещении и на открытом воздухе, где возможно воздействие влаги и значительное загрязнение. Нормальные диапазоны температур от -40 ° F до + 140 ° F (от -40 ° C до + 60 ° C) являются стандартными. Поворотные кольца, предназначенные для работы в более жестких условиях, доступны от Wanda, свяжитесь с инженером Wanda на ранней стадии процесса проектирования, чтобы определить лучшее решение для системы подшипников для экстремальных условий.
Как упоминалось ранее, лучше всего устанавливать подшипники в режиме «сжатия», как показано ниже. Это гарантирует, что нагрузку несут шарики, что представлено в приведенной кривой нагрузки. Натяжное крепление имеет значительно меньшую грузоподъемность, так как тогда прочность болта становится основным фактором, определяющим грузоподъемность.
Монтажные поверхности должны быть точно обработаны для правильной работы подшипника. Там, где стандартные образцы болтов не могут быть размещены, свяжитесь с Silverthin Engineering для альтернативных вариантов. Необходимо учитывать монтаж на растяжение или сжатие. При растяжении сила BOLT становится фактором, ограничивающим нагрузку, кривая нагрузки больше не применяется, и необходимо учитывать особые соображения. Смотрите дополнительные рекомендации ниже.
Как правило, это правило обеспечивает адекватную структурную целостность.
Плоскостность монтажной поверхности подшипника имеет решающее значение для оптимальной производительности. Часто монтажные конструкции свариваются или обрабатываются таким образом, чтобы вызывать напряжения в конструкции. Эти напряжения должны быть сняты, после чего монтажная поверхность подшипника должна быть обработана ровно. Плоскостность должна учитываться:
Окружное направление (δr): допустимое отклонение от плоскостности в окружном направлении для четырехточечных шарикоподшипников показано на рисунке ниже. Эта величина отклонения от плоскости не должна превышаться в промежутке менее 90 ° и не более одного раза в пролете не более 180 °.
Допустимое отклонение тарелки или перпендикулярности в радиальном направлении (δp): для конструкций шарикоподшипников с четырехточечным контактом это допустимое количество тарелки можно приблизительно рассчитать по формуле:
δp ≈ 0,001 ∗ Dw ∗ P
Куда:
п | знак равно | радиальное затемнение поверхности монтажной конструкции (в) |
Dw | знак равно | диаметр элемента качения (дюйм) |
Обратите внимание, что если приложение требует большей точности или низкого крутящего момента, может потребоваться уменьшить значения δr и δp. Для подшипников качения допустимая плоскостность составляет примерно 2/3 от значения для эквивалентного размерачетырехточечный шарикоподшипник.
Смазка является наиболее распространенной смазкой, используемой в подшипниках поворотных колец и передачах. Для правильной работы стандартных поворотных колец требуется регулярная смазка через прилагаемые смазочные фитинги или смазочные отверстия. Для специальных вариантов смазки, свяжитесь с Wanda
Момент трения можно оценить для подшипника поворотного кольца, используя формулу, указанную ниже. Полученные значения предполагают, что подшипник установлен в соответствии с указаниями, приведенными в этом каталоге. Эта оценка применяется только в том случае, если нагрузка приложена к подшипнику, и не отражает начальный крутящий момент в ненагруженном состоянии. Также не учитываются моменты трения, создаваемые смазкой, уплотнениями и весом компонентов. Это, однако, обеспечивает отправную точку, и с дополнительным опытом могут быть сделаны корректировки в сборке, чтобы приспособиться к дополнительному крутящему моменту.
Mf = μ ∗ (4,4M + Fa Dpw + 2,2 Fr Dpw) / 2
Куда:
Mf | знак равно | Пусковой момент подшипника под нагрузкой (фут-фунт) |
μ | знак равно | Коэффициент трения (обычно 0,006) |
M | знак равно | Момент нагрузки (фут-фунт) |
Fa | знак равно | Осевая нагрузка (Ibs) |
Fr | знак равно | Радиальная нагрузка (Ibs) |
DPw | знак равно | Диаметр шага подшипника (футы) |
Всегда рекомендуется выбирать болты по совету и при помощи поставщика крепежного оборудования. Качество болтов, процедуры предварительного натяжения и техобслуживание могут сильно различаться.
Оптимальное расположение болтов имеет круг болтов как во внутренней, так и в наружной обойме с равномерно расположенными крепежными элементами. Это приводит к более равномерному монтажу, обеспечивая наилучшие характеристики между подшипником и крепежными элементами. Это не всегда возможно из-за расположения монтажных конструкций, и отверстия могут быть соответственно смещены. В этих случаях рекомендуется провести тестирование, чтобы определить фактическую нагрузку на болт, проверить конфигурацию соединения и процедуру сборки.
В качестве отправной точки для определения приблизительной нагрузки на самый тяжелый нагруженный болт можно использовать следующую формулу. Обратите внимание, что Silverthin ™ не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении достаточности болтов. Настоятельно рекомендуется проводить тестирование для определения фактической нагрузки, так как это единственный надежный способ убедиться в этом.
RB = | 12 ∗ M ∗ r | ± | Fa |
BC ∗ n | N |
Куда:
RB | знак равно | Общая нагрузка на самый тяжелый нагруженный болт (фунты) |
M | знак равно | Момент нагрузки (фут-фунт) |
р | знак равно | Коэффициент жесткости. Используйте 3 для подшипников и опорных конструкций средней жесткости. |
Fa | знак равно | Осевая нагрузка (фунты) Если Фа в напряжении, знак + Если Fa находится в сжатии, знак - |
До нашей эры | знак равно | Диаметр окружности болта (дюйм) |
N | знак равно | Общее количество равномерно распределенных болтов |
Sf | знак равно | Болт фактор безопасности. Минимальное рекомендуемое значение = 3. См. Формулу ниже. |
Sf = | Допустимая нагрузка на болт |
RB |
Диаметр болта (в) | Испытательная нагрузка (фунты) |
1/2 | 17000 |
5/8 | 27100 |
3/4 | 40100 |
7/8 | 55400 |
1 | 72700 |
1 - 1/8 | 91600 |
1 - 1/4 | 116300 |
1 - 1/2 | 168600 |
1. Используйте высокопрочные болты с шестигранной головкой с крупной резьбой в соответствии с SAE J429, класс 8 или ASTM A490 / A490M или ISO 898-1, класс 10,9 с натяжением до 70% от их предела текучести.
2. При необходимости используйте гайки с крупной резьбой с шестигранной головкой в соответствии с SAE J995, класс 8 или ASTM A563, класс DH или ISO 898-2, класс 10.
3. Для оптимального натяжения болта отношение расстояния от нижней части головки болта до первой резьбы зацепления должно составлять 3,5 или более. Тестирование требуется для проверки.
4. Все крепежные болты в данном кольце должны иметь одинаковую длину зажима.
5. Расстояние между головкой болта и резьбой болта должно быть не менее диаметра корпуса болта.
6. Длина зацепления болта в сопряженной стальной конструкции должна быть как минимум в 1,25 раза больше диаметра болта.
7. Рекомендуется провести стендовые испытания для подтверждения того, что метод натяжения болта достигает желаемых результатов до испытания оборудования.
При установке подшипника важно, чтобы подшипник был как можно более круглым. Это оптимизирует распределение нагрузки и будет способствовать более плавной работе. Следующие процедуры рекомендуются в качестве помощи.
Используйте закаленные плоские плоские шайбы в соответствии с ASTM F436 под головку болта, а также гайку. Запорные шайбы и фиксирующие составы на резьбе не рекомендуются.
Установите шайбы, гайки и болты в подшипник и опорную конструкцию и затяните вручную. Не деформируйте подшипник для установки болтов. Приложите умеренную центрированную осевую нагрузку к подшипнику. Затяните болты в соответствии с требованиями разработчика оборудования. Обычный подход заключается в использовании звездообразного рисунка для затягивания болтов, последовательности, как показано на рисунке ниже. Схема обычно выполняется в 3 этапа при приблизительно 30%, 80% и 100% от окончательного момента затяжки болта или уровня натяжения, указанного разработчиком оборудования.
Потеря надлежащего натяжения может привести к преждевременному выходу из строя болта, поломке подшипника и конструкции, повреждению компонентов, а также к летальному исходу или травме любого человека, находящегося поблизости. Болты требуют частой проверки правильности натяжения, что обычно достигается путем измерения крутящего момента болта.
Содержание пуста!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами