Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Термообработка опорно-поворотного подшипника

Термообработка опорно-поворотного подшипника

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-08-06      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Подшипник поворотного кольца в настоящее время используется больше аксессуаров, в процессе ежедневного использования, сколько будет тепла, но такая ситуация, если ее не решить своевременно, больше для повреждения подшипника, представить сегодня о том, что вызывает опорно-поворотный подшипник тепла и как правильно с ним обращаться.


Ниже перечислены следующие точки знаний:


  • Структура поворотных колец

  • Смазка подшипника поворотного кольца и метод обслуживания

  • Причины и способы устранения перегрева, вызванного конструкцией опорно-поворотного устройства



Подшипник поворота червячной передачи на заводе для оффшорного крана Применение поворотного подшипника

1. Структура поворотных колец


Ролики подшипников опорно-поворотного устройства обычно отделены друг от друга отдельными нейлоновыми изоляционными блоками.Эта структура может поддерживать плавность движения, широко используется низкая цена.Для специальных применений необходимо использовать специальный шариковый или роликовый изоляционный блок, такой как медь, алюминий и другая высокотемпературная изоляция.Подшипник с поворотным кольцом, который обычно устанавливается на горизонтальном валу или генераторе непрерывного вращения и используется в ситуациях с высокими требованиями к позиционированию и надежности, может использоваться для приведения тела качения в правильное круговое положение с более высокой надежностью.

2. Причины и способы устранения перегрева, вызванного конструкцией опорно-поворотного устройства.


Причина 1: подшипник поворотного кольца слишком велик, поэтому подшипник будет тугим.


Причина 2: алюминиевое трехслойное кольцо, уплотнительное кольцо, трение вызывает выделение тепла: при установке уплотнительное отверстие и кольцо должны быть покрыты смазкой, чтобы уменьшить сопротивление трению.Решение: опорно-поворотный подшипник удалит лишнюю смазку через уплотнительное отверстие, а масляная смазка понизит уровень масла чуть ниже корпуса подшипника.


Причина 4: фрикционное нагревание внутреннего кольца и уплотнительного кольца: в это время необходимо остановить и проверить винты зажимного кольца, убедиться, что внутреннее кольцо на валу надежно закреплено, убедиться, что свободный подшипник установлен правильно, роликовый и внешний выравнивание центральной линии кольца.


В дополнение к причинам конструкции подшипника поворотного кольца существуют и другие причины, вызывающие нагрев, а именно:


Причина 5: неправильный тип смазки или смазочного масла приводит к отказу смазки. Решение: повторно выберите соответствующий тип смазочного масла.


Причина 6: низкий уровень масла, недостаточный раствор смазки: уровень масла вне диаметра вала должен быть чуть ниже сепаратора, добавьте соответствующую смазку.


Конечно, причин перегрева опорно-поворотного механизма может быть много.Чтобы обеспечить нормальное использование подшипника поворотного кольца, мы надеемся, что, когда вы столкнетесь с перегревом подшипника поворотного кольца, вы сможете вовремя остановить машину, чтобы проверить, выяснить причины и устранить их, чтобы предотвратить укорачивание. срока службы опорно-поворотного подшипника.


3. Метод смазки и технического обслуживания подшипника поворотного кольца:


(1) Подшипник поворотного кольца был покрыт небольшим количеством нет.2 литиевая смазка для сверхвысокого давления (GB/t7324-1994) в гусенице при отгрузке с завода.Когда он используется, он должен быть заполнен новой смазкой в ​​соответствии с различными условиями работы.


(2) Дорожка качения подшипника поворотного кольца должна регулярно заполняться смазкой.Общая опора для шариков каждые 100 часов работы, опора для роликов каждые 50 часов дозаправки, особые условия работы, такие как тропики, высокая влажность, пыль, перепад температур и непрерывная работа, должны сократить цикл смазки.Новую смазку необходимо добавлять до и после остановки машины на длительное время.При каждой смазке дорожка качения должна быть заполнена смазкой до тех пор, пока она не начнет вытекать из уплотнительной ленты.При впрыскивании консистентной смазки подшипник опорно-поворотного устройства следует медленно поворачивать, чтобы равномерно заполнить консистентной смазкой.


(3) Поверхность подшипника поворотного кольца следует часто снимать и смазывать соответствующей смазкой.


(4) Из-за различных рабочих факторов пользователи также могут выбрать подходящую смазку для подшипников опорно-поворотного устройства в соответствии с конкретными требованиями.


(5) Подшипник опорно-поворотного устройства должен проверять предварительный натяг болтов после первых 100 часов работы и должен проверять подшипник каждые 500 часов после работы, чтобы поддерживать достаточный предварительный натяг.


(6) Подшипник поворотного кольца должен обращать внимание на работу подшипника поворотного кольца.В случае внезапного обнаружения шума, ударов и увеличения мощности работа должна быть немедленно остановлена ​​для проверки и устранения неполадок.


(7) Прямая промывка подшипника поворотного кольца водой запрещена при использовании, чтобы предотвратить попадание воды в дорожку качения, а твердые инородные тела строго предотвращаются от приближения или попадания в зону зубчатого зацепления.


(8) Часто проверяйте исправность уплотнения подшипника поворотного кольца.Если обнаружено, что уплотнительный мешок поврежден, его следует вовремя заменить;если обнаружено, что он отвалился, его следует вовремя сбросить.


Наша компания специализируется на производстве всех типов опорно-поворотных устройств.Если вам нужен подшипник поворотного кольца, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ