Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами

Что такое однорядный поворотный подшипник с перекрестными роликами

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-19      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Однорядные скрещенные роликовые опорно-поворотные подшипники расположены под прямым углом друг к другу на промежутках между внутренними и внешними колесами.Они могут выдерживать нагрузки со всех направлений (например, осевые, осевые или импульсные нагрузки).Поскольку ролик находится в прямом контакте с поверхностью гусеницы, вероятность упругой деформации подшипника под действием нагрузки меньше.Однорядный опорно-поворотный подшипник с перекрестными роликами может быть установлен во всех направлениях шпинделя для простоты использования.Он может выдерживать радиальные и осевые нагрузки одновременно, что упрощает конструкцию устройства и снижает вес механизма.

Список контента для этой статьи:

  • Определение

  • Применение

  • Применение

Определение однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами

Это особый тип подшипника с разъемным внутренним кольцом и вращением наружного кольца.Поскольку разделенное внутреннее кольцо или внешнее кольцо крепятся к муфте с перекрестными роликами после загрузки в ролик и прокладку, для предотвращения разделения друг от друга операция проста, когда установлена ​​муфта с перекрестными роликами.Поскольку ролики расположены крестообразно, только один комплект скрещенных роликовых хомутов может выдерживать нагрузки во всех направлениях, а жесткость увеличивается в 3-4 раза по сравнению с обычной моделью.В то же время, поскольку внутреннее кольцо или наружное кольцо скрещенного роликоподшипника имеет двухчастную структуру, зазор подшипника можно регулировать, и даже при приложении предварительного натяга можно получить высокоточное вращательное движение.Более того, благодаря своей особой структуре он обычно используется в качестве шарнирного подшипника в промышленных роботах.

Применение его

Их катки расположены под прямым углом друг к другу на промежутках между внутренними и внешними колесами.Они могут выдерживать нагрузки со всех направлений (например, осевые, осевые или импульсные нагрузки).Каток находится в линейном контакте с поверхностью гусеницы.Следовательно, подшипник с меньшей вероятностью будет упруго деформироваться под нагрузкой.Этот тип подшипников широко используется в промышленных роботах, рабочих машинах и медицинских учреждениях, где для обеспечения точности требуются высокая жесткость, герметичность и высокая скорость.

В подшипнике с перекрестными роликами, поскольку цилиндрические ролики выровнены друг с другом по вертикали с помощью прокладки, один подшипник с перекрестными роликами может выдерживать нагрузки во всех направлениях, такие как радиальная нагрузка, осевая нагрузка и моментная нагрузка.Размер внутреннего и наружного колец сведен к минимуму, а чрезвычайно тонкий тип имеет малый размер, близкий к пределу, и обладает высокой жесткостью, поэтому он наиболее подходит для соединительной части или вращающейся части промышленного робота, поворотного стола. обрабатывающего центра, такие как вращающиеся части роботов, прецизионные поворотные столы, медицинское оборудование, датчики, производственное оборудование ИС и т. д.

Использование однорядного опорно-поворотного подшипника с перекрестными роликами

Из-за разделенного внутреннего или наружного кольца они прикрепляются к ролику и прокладке после того, как ролик и прокладка установлены, чтобы предотвратить разделение друг от друга, поэтому при установке поперечного роликового кольца просто.Поскольку ролики расположены крестообразно, только один комплект скрещенных роликовых хомутов может выдерживать нагрузки во всех направлениях, а жесткость увеличивается в 3-4 раза по сравнению с обычной моделью.В то же время, поскольку внутреннее кольцо или наружное кольцо скрещенного роликоподшипника имеет двухчастную структуру, зазор подшипника можно регулировать, и даже при приложении предварительного натяга можно получить высокоточное вращательное движение.

Используйте характеристики:

1. Отличная точность вращения

2. Упрощенная эксплуатация и установка

3. Выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки

4. Значительная экономия места для установки

5. Возможность высокой скорости

6. Уменьшите длину вала и стоимость обработки, тепловое расширение приводит к ограниченному изменению геометрии.

7. Нейлоновый сепаратор, низкий момент инерции, низкий пусковой крутящий момент, простота управления угловым делением.

8. Оптимизация усилия предварительного затягивания, высокая жесткость и высокая точность хода направляющего ролика.

9. Науглероженная сталь обеспечивает превосходную ударопрочность и стойкость к истиранию поверхности.

10. Простой, но полностью смазанный

Однорядные поворотные подшипники с перекрестными роликами имеют превосходную точность вращения;легко установить;способны выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки;значительно экономит место под установку;нейлоновый сепаратор, малый момент инерции, малый пусковой момент, простота управления угловым делением;оптимизируйте усилие предварительного затягивания, высокая жесткость и высокая точность хода направляющего ролика;науглероженная сталь обеспечивает превосходную ударопрочность и стойкость к истиранию поверхности;простой, но полностью смазанный.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ