Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Что такое поворотный подшипник без шестерни

Что такое поворотный подшипник без шестерни

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-23      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button


С быстрым развитием общества быстрое развитие машин внесло большие удобства в человеческую жизнь.Все больше и больше механических изделий внедряются в жизнь людей, и в машинах должны быть подшипники, называемые «механическими соединениями». Опорно-поворотный подшипник без шестерни — это один из подшипников, который относится к одному классу из-за его отличительных характеристик. .В этой статье будет подробно описана опорно-поворотная система без механизма, чтобы читатели могли ее понять.

Эта статья содержит следующее:

1, определение поворотного подшипника

Поворотный подшипник без шестерни изготовлен из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали.Он имеет внутреннее кольцо, внешнее кольцо и стальной шарик.Опорно-поворотное устройство без шестерни используется в различных вращающихся машинах с эксцентриковыми нагрузками или без них.Такие как редукторы, насосы, краны и домкраты.Мы предлагаем различные типы поворотного подшипника в соответствии с вашими требованиями.Различные типы опорно-поворотного устройства имеют разную грузоподъемность.Среди всех этих типов безредукторный трехрядный роликоповоротный подшипник имеет максимальную нагрузку и особенно подходит для тяжелой техники, такой как колесные экскаваторы, колесные краны, морские краны, турели ковша и тяжелые мобильные краны.

2、Применение поворотного подшипника

1) Ротационный конвейер

2) Сварочный манипулятор

3) Легкий автомобиль

4) Экскаватор и другая строительная техника

3 、 Техническое обслуживание подшипника поворотного кольца

При нормальных условиях работы, после того как опорно-поворотный подшипник впервые проработает 100 часов, внутреннюю часть дорожки качения следует один раз заполнить новой смазкой (башенный кран, который был остановлен в течение длительного времени, также должен обратить внимание на новая новая смазка один раз).Проверяйте каждые 400 часов после работы и наносите достаточное количество смазки, чтобы опорно-поворотный подшипник хорошо смазывался.В особых рабочих условиях, таких как тропические, влажные, пыльные, перепады температур и непрерывная работа, цикл смазки должен быть сокращен.Записи о техническом обслуживании должны быть сделаны после каждой смазки.

Поверхность зуба опорно-поворотного устройства следует очищать и заменять каждые 10 рабочих дней, чтобы предотвратить попадание твердых предметов, таких как железные опилки, песок и могилы, в зону зацепления зубьев.

После первой эксплуатации опорно-поворотного устройства в течение 100 часов необходимо проверить усилие предварительной затяжки болта.После каждых 500 часов работы необходимо поддерживать усилие предварительной затяжки.

Всегда проверяйте целостность пломб.Если уплотнения повреждены, их следует вовремя заменить.Если уплотнения отпадают, их следует вовремя восстановить, чтобы предотвратить попадание дождя на дорожку качения и нарушение смазки.

Смазки разных производителей или разные типы смазок нельзя смешивать во избежание преждевременного выхода смазки из строя.

Чтобы добавить смазку на дорожку качения: сначала снимите четыре масляных колпачка M10x1 на внутреннем кольце поворотного кольца и смазочный ниппель на масляном шприце.Заполните масляный шприц, наполненный смазкой, через масляную трубку непосредственно к внутреннему кольцу опорно-поворотного устройства.Отверстие для впрыска масла M10x1 завинчивается, и пока поворотный подшипник медленно работает, смазка впрыскивается в дорожку качения поворотного подшипника через масляный пистолет, чтобы обеспечить равномерное заполнение смазки.Во время обычного технического обслуживания наблюдайте за верхней поверхностью поворотного подшипника и заполняйте его до тех пор, пока смазка не начнет просачиваться вдоль верхнего уплотнительного ремня.При первом использовании или после длительной деактивации необходимо добавить от 1,5 до 2,0 литров по вышеуказанной методике для комплектации оригинальной смазки.Замена экструзии.

Характеристики поворотного подшипника без редуктора описаны в этой статье.Он имеет характеристики большинства подшипников, а также имеет свои особенности.Длина линейки короткая, а поворотное кольцо без шестерни имеет соответствующие преимущества и недостатки различных конструкций.Поэтому при выборе необходимо найти подходящий подшипник в соответствии со спросом.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ