Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » Шариковый подшипник с четырехточечным контактом и легкий поворотный подшипник

Шариковый подшипник с четырехточечным контактом и легкий поворотный подшипник

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-07      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Поворотная опора широко используется в реальной промышленности.Это называется 'соединение машины'.Это важный передаточный элемент для машин, которые нуждаются в относительном вращательном движении между двумя объектами и одновременно воспринимают осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.С быстрым развитием машиностроения, поворотные подшипники широко используются в морском оборудовании, строительной технике, технике легкой промышленности, металлургическом оборудовании, медицинском оборудовании, промышленных роботах, туннельных бурильных машинах, вращающихся сценических светильниках.Далее мы кратко представим шариковый подшипник с четырехточечным контактом и легкий поворотный подшипник, и кратко проанализируйте разницу между ними, надеясь помочь вам лучше понять шарикоподшипник с четырехточечным контактом и легкий поворотный подшипник.

Основные моменты заключаются в следующем:

♦ Что такое шариковый подшипник с четырехточечным контактом?

♦ Что такое легкий поворотный подшипник?

♦ Различия между шариковым подшипником с четырехточечным контактом и легким поворотным подшипником

Что такое шарикоподшипник с четырехточечным контактом

Шариковый подшипник с четырехточечным контактом представляет собой независимый тип подшипника.Также можно сказать, что это радиально-упорный шарикоподшипник, который выдерживает нагрузку.Внутренние и внешние дорожки качения имеют персиковую форму.Когда нет нагрузки или чисто радиальной нагрузки, стальной шарик контактирует с кольцом в четырех точках, отсюда и название.

Это своего рода радиальный однорядный радиально-упорный шарикоподшипник.Он предназначен для восприятия осевой нагрузки, действующей в двух направлениях.Он может выдерживать небольшую часть радиальной нагрузки вплоть до осевой нагрузки.По сравнению с двухрядными подшипниками осевое пространство, занимаемое шарикоподшипниками с четырехточечным контактом, значительно уменьшено.Допустимая скорость подшипника также очень высока, а работа очень стабильна.Его двойная полуокружность может быть удалена и установлена ​​из всего комплекта подшипников, поэтому подшипники в основном используются для двигателей, поскольку они могут выдерживать большие радиальные нагрузки и более высокоскоростные осевые нагрузки.

Что такое легкие поворотные подшипники

Легкий поворотный подшипник имеет ту же конструкцию, что и обычная поворотная опора, он легкий и гибкий при вращении.Он широко используется в пищевом оборудовании, разливочном оборудовании, оборудовании для защиты окружающей среды и других областях.Среди крупногабаритных промышленных деталей поворотные подшипники легкой серии можно назвать наиболее широко используемыми.В настоящее время таких деталей более или менее имеется во всех видах крупной, средней и даже малой техники, и перспективы ее развития также весьма очевидны.

Он также указан в качестве текущих национальных профессиональных исследовательских проектов, многие ученые днем ​​​​и ночью, чтобы преобразовать эту часть более сложной, чтобы преобразование мощности и силы в машине могло уменьшить потери, иметь лучший коэффициент преобразования, так что роль самой части может играть большую роль.Кроме того, нынешние производители в производстве опорно-поворотных устройств, но также уделяют большое внимание улучшению самих деталей, если хорошая деталь улучшена, это может мгновенно улучшить использование эффекта преобразования механической энергии, что относительно улучшить Общая производительность.

Разница между шариковым подшипником с четырехточечным контактом и легким вращающимся подшипником

Основные различия между ними заключаются в следующем:

(1) Применение

Их применение различно: первый в основном используется в двигателе, поскольку он может выдерживать большую радиальную нагрузку и более высокую осевую нагрузку;в то время как легкие вращающиеся подшипники в основном используются в различных крупных, средних и даже малых машинах с широким спектром применения.

(2) Типы

Эти два типа также различаются: первый представляет собой своего рода отдельный подшипник или набор радиально-упорных шарикоподшипников, которые могут выдерживать двунаправленные осевые нагрузки;и легкие вращающиеся подшипники относятся к 13 серии вращающихся подшипников.

Это основные различия между ними, конечно, у них есть и некоторые другие отличия.

Подшипник является неотъемлемой частью машины, его различная конструкция приводит к различным функциональным отклонениям.Поэтому необходимо разбираться в разных конструкциях.Выбор подходящих шарикоподшипников с четырехточечным контактом и вращения для пробуждения в соответствии с механическими требованиями может помочь машине увеличить срок службы и улучшить эффективность использования.Если у вас есть какие-либо сомнения в процессе выбора и покупки шарикоподшипника с 4-точечным контактом и легкого поворотного подшипника, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами, и мы будем рады ответить на них для вас.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ