Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » анализ смазки опорно-поворотного механизма

анализ смазки опорно-поворотного механизма

Просмотры:0     Автор:Кевин     Время публикации: 2018-12-26      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Являясь очень важной запасной частью механического оборудования, опорно-поворотный подшипник является ключом к нормальной работе многих механических устройств, а также незаменимой частью многих механических устройств.Можно видеть, что важность поворотный подшипник самоочевидно.Кроме того, чтобы обеспечить нормальное использование поворотного подшипника, нам часто необходимо нанести слой смазочного масла на поверхность поворотного подшипника.Нанесение смазки на поворотное кольцо может эффективно снизить внутреннее трение.Нанесение смазки как на внутреннюю втулку, так и на элемент качения может помочь уменьшить контакт металла при взаимном контакте, что может помочь уменьшить различные трения. Уменьшает износ, вызванный продуктом во время использования, и дает больше эффектов.

смазка для поворотного подшипника

Нанесение смазки на поворотное кольцо может продлить срок службы изделия и эффективно предотвратить износ в любых ситуациях.Однако после нанесения смазочного масла оно может помочь контактной поверхности обеспечить хороший смазывающий эффект, а также может продлить срок службы и повысить эффективность использования продукта во время процесса вращения.

Опорно-поворотный подшипник скатывается внутрь с небольшим количеством смазки.Активация позволяет пользователю доливать новую смазку в соответствии с различными условиями работы.Поворотный подшипник качения должны регулярно заполняться смазкой.Как правило, шаровая опора заправляется каждые 100 часов работы, а опора роликового типа заправляется каждые 50 часов.Особая рабочая среда, такая как тропическая, влажная, пыльная, большая разница температур и непрерывная работа, должны сократить цикл смазки.Новую смазку необходимо добавлять до и после длительного простоя машины.Смазка должна заполняться консистентной смазкой в ​​каждом кольце до тех пор, пока она не начнет вытекать из уплотнения.При заливке смазки медленно поворачивайте поворотное кольцо, чтобы смазка заполнялась равномерно.

Смазка особенно важна при обслуживании поворотных подшипников.Надлежащая смазка и периодическое обслуживание смазки оказывают решающее влияние на срок службы дорожки качения и зубьев подшипника.Когда опорно-поворотный подшипник отгружается с завода, в дорожку качения обычно добавляется небольшое количество литиевой смазки для сверхвысоких давлений.Когда он активирован, пользователь должен пополнить новую смазку в соответствии с различными условиями работы. Дорожка качения поворотного подшипника должна регулярно заполняться смазкой.Как правило, опорно-поворотный подшипник шарикового типа заполняется каждые 100 часов работы, а опорно-поворотный механизм роликового типа заполняется каждые 50 часов работы.В случае особых условий работы, таких как высокая температура, высокая влажность, высокая запыленность, большие перепады температуры и непрерывная работа, цикл смазки следует сократить.Новую смазку необходимо добавлять до и после длительного простоя машины.Смазка должна быть заполнена консистентной смазкой в ​​каждом кольце, пока она не просочится из уплотнения.При заполнении смазкой медленно поворачивайте опорно-поворотное кольцо, чтобы смазка заполнялась равномерно. Зубчатые опорно-поворотные подшипники всегда должны удалять мусор с поверхности зуба и своевременно наносить соответствующую смазку.В зависимости от условий эксплуатации пользователь также может выбрать оптимальную смазку.После первой эксплуатации опорно-поворотного устройства в течение 100 часов необходимо проверить усилие предварительной затяжки болтов.После каждых 500 часов работы болт необходимо сохранять с достаточным усилием предварительной затяжки.

Заполнение смазки является наиболее важной частью ежедневного техническое обслуживание опорно-поворотного устройства.Цикл наполнения зависит от его рабочей среды и прочности.Он заполнен неправильным, качественным номером партии, нестандартной смазкой, а также температурой поверхности дорожек качения.Когда он поднят, смазка легко разжижается.Когда ведущая шестерня поворотного двигателя прижимается к верхней части зубчатого венца во время процесса зацепления, она будет течь в полость подшипника через внутреннее сальниковое уплотнение, и, наконец, смазка будет вытекать из внешнего сальника, вызывая сухая шлифовка.Таким образом, эффект смазки дорожки качения и ведущей шестерни значительно снижается, а срок службы опорно-поворотного подшипника сокращается.Правильный выбор смазки для поворотных подшипников показан в таблице ниже:

выбор люфта поворотного подшипника


Если есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!



сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ