Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » контроль состояния подшипников поворотного круга для обеспечения безопасной работы крана

контроль состояния подшипников поворотного круга для обеспечения безопасной работы крана

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-06-18      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button



Большой диаметрподшипники с поворотным кольцом являются важными компонентами во многих приложениях.Эти опорно-поворотные подшипники позволяют крану вращаться на 360 градусов, выдерживая при этом нагрузку крана и связанных с ним весов, включая полезную нагрузку и противовес.Выход из строя подшипника поворотного круга может привести к поломке, которая может закончиться катастрофой.Одним из методов предотвращения этих потенциальных отказов является мониторинг состояния.В этой статье будет представлена ​​информация о мониторинге состояния подшипников поворотного круга для обеспечения безопасной работы крана.


Продам подшипник с закаленными зубьями для экскаваторов ПК200-6 и ПК200-8


Вот основные тезисы статьи:


  • Применение опорно-поворотного подшипника в кране

  • Что такое контроль состояния опорно-поворотного подшипника

  • Контроль состояния подшипников поворотного круга для обеспечения безопасной эксплуатации крана

1. Применение опорно-поворотного подшипника в кране.


Есть несколько жизненно важных конструктивных компонентов крана, в том числе опорно-поворотные подшипники.Эти опорно-поворотные подшипники позволяют крану вращаться на 360 градусов, выдерживая при этом нагрузку крана и связанных с ним весов, включая полезную нагрузку и противовес.Выход из строя подшипника поворотного круга может привести к поломке, которая может закончиться катастрофой. Другие потенциальные последствия отказов крана включают увеличение затрат на замену и техническое обслуживание для вашего бизнеса.К счастью, существует несколько способов оценки и предотвращения возможных сбоев.Одним из таких методов является мониторинг состояния. В подъемном оборудовании подшипник большого диаметра служит соединением между верхней конструкцией и ходовой частью, обеспечивая возможность вращения на 360 градусов.Подъемные устройства обычно имеют сложный спектр нагрузок: опорно-поворотный подшипник может одновременно выдерживать все комбинации нагрузки осевого, радиального и опрокидывающего момента.Использование опорно-поворотного подшипника дает еще одно преимущество: его конструкция без вала устраняет необходимость в шпинделе или шкворне.Центр подшипника остается открытым для прохода различных компонентов гидравлики и управления.

2. Что такое мониторинг состояния опорно-поворотного подшипника?


Мониторинг состояния — это метод тестирования, который позволяет компании выяснить, как работают конкретные проверяемые подшипники во время работы машины.В результате потенциальные отказы оборудования могут быть обнаружены на ранней стадии и устранены заблаговременно.Для опорно-поворотных подшипников анализируется очищенная смазка.


Тщательно продуманные и задокументированные методы отбора проб необходимы для успешного мониторинга состояния.Неадекватные процедуры мониторинга состояния могут дать компаниям ложное чувство безопасности, что может поставить указанные компании в опасное положение в будущем.Правильный отбор проб использованной смазки не только дополнит ваши другие стратегии мониторинга, но и прольет свет на фактическое состояние ваших подшипников.


Поскольку подшипник настолько критичен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96 % отказов опорно-поворотных устройств происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузки и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.

3. Контроль состояния подшипников опорно-поворотного устройства для обеспечения безопасной работы крана.


Срок службы опорно-поворотного подшипника рассчитан с учетом бесконечно жесткой и плоской монтажной конструкции.Структура, которая значительно деформируется под нагрузкой и/или находится вне плоскости, прикладывает нагрузки к локализованным областям, а не распределяет их равномерно.Это вызывает постоянную деформацию в локальной области, что приводит к преждевременному выходу из строя.Уникальная конструкция подшипников с поворотным кольцом позволяет эффективно справляться с комбинированными нагрузками.Однако всякий раз, когда прикладывается нагрузка, превышающая несущую способность, может возникнуть остаточная деформация, что опять же приведет к преждевременному выходу из строя.


Безопасность является главной задачей при обнаружении проблем с подшипниками поворотной платформы.Чрезмерный зазор подшипника из-за ускоренного износа приводит к снижению общей жесткости всей системы.Этот недостаток жесткости значительно усиливается на ковше, что создает потенциальную проблему для оператора.Другая проблема безопасности связана с неравномерным распределением работы. Это особенно распространено среди экскаваторов, где большая часть работы выполняется на одной и той же общей площади.Плохое распределение работы приводит к неравномерному износу, что обычно вызывает чрезмерный люфт.Потенциальные затраты, связанные с изношенным подшипником поворотного круга, могут быть значительными, если проблема не будет обнаружена своевременно.Сильно изношенный подшипник может повредить другие компоненты, например, ведущую шестерню и коробку передач.


В то время как техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы больших подшипников с поворотным кольцом, суровое использование тяжелого оборудования означает, что в конечном итоге любой большой подшипник с поворотным кольцом изнашивается.Обнаружение износа подшипников делает ремонт менее дорогостоящей альтернативой замене.Если вы практикуете надлежащее техническое обслуживание и следите за общими предупредительными знаками, изношенный подшипник, скорее всего, будет считаться ремонтопригодным. Компаниям рекомендуется тестировать от шести до восьми точек отбора проб для каждого подшипника.Затем результаты должны быть отслежены.Ваша компания сможет увидеть точное визуальное представление производительности вашего конкретного подшипника и при необходимости выполнить поворот.Если ухудшение присутствует, это будет показано в отчете о тенденциях.


Следует также использовать визуальные проверки.Как правило, если вы видите трещину или другой дефект, вы уже нуждаетесь в ремонте, но в любом случае хорошо бы покрыть свои основания.Мониторинга никогда не бывает слишком много, особенно если он предотвращает катастрофы.


Есть ли у вас план мониторинга состояния опорно-поворотного подшипника ваших кранов или другой тяжелой техники?Если вам нужен подшипник поворотного кольца, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Новости по теме

Содержание пуста!

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ