Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Поворотные кольца » легкая поворотная опора

легкая поворотная опора

Просмотры:0     Автор:Иньин Чжоу     Время публикации: 2018-05-29      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Поскольку подшипник очень важен, необходимо тщательное обслуживание. Более 96% отказов подшипников поворотных колец связано с поверхностными проблемами смазки, загрязнением, перегрузкой и неправильной установкой и монтажом. Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.

Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременных отказов легких подшипников. Влегкие поворотные подшипникитребуется сверхпрочная смазка для экстремальных давлений. Когда смазка недостаточна, происходит повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости. Позже развиваются мелкие трещины с последующим отслаиванием. Отказы из-за загрязнения довольно распространены. Грязь или другие загрязнения в системе смазки действуют как абразив и ускоряют износ. Обычно дорожки качения подшипников поцарапаны или имеют вмятины, что снова приводит к образованию мелких трещин и, в конечном итоге, к образованию трещин.


Таким образом, подходящая смазка имеет важное значение для долговечности дорожек качения и передач. Рабочие условия, такие как нагрузки, температуры, скорости, вибрации и т. Д., Определяют выбор смазки.

легкий поворотный подшипник

Raceway

Если не указано иное, поворотные кольца поставляются смазанными.

Стандартная смазка: Mobilux EP2 или эквивалентная.

Основные свойства, необходимые для многоцелевой смазки:

Являясь важным компонентом подшипника,
 Смазка улучшит несущие способности и долговечность.

Рекомендации по смазке подшипников:

• Литиевое мыло.

• Минимальная вязкость основания: 150 мм 2 / сек.

• Оценка NLGI 2.

• Противоизносные и противозадирные присадки.

• Рабочая температура:

- от 40 ° С до + 120 ° С

• Испытание на 4 шара: нагрузка сварного шва: ASTM D 2596 (NT24) > 300

• Максимальный NDM:

для шаров = 60 000

для роликов = 30 000

СМАЗКА ЧАСТОТЫ

Гоночная трасса и снаряжение.

Частота смазывания зависит от условий использования и окружающей среды.Сюйчжоу Ванда рекомендую смазывать каждые 150 часов при нормальном использовании. Эту частоту следует уменьшить до 50 часов, когда условия применения тяжелые или если среда пыльная или влажная.

Смазка требуется до и после длительного простоя.

Регрессируйте каждые 6 месяцев во время вращения в течение длительных периодов простоя.

КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ

Raceway:

Количество смазки определяется Инженерным отделом при каждом подробном расчете подшипника.

Примерная практическая формула для определения минимально необходимого количества "Q" в см 3:

Q = 0,005 / 3 x D x H с:

D = средняя длина дорожки качения подшипника в мм.

H = общая высота кольца в мм.

Во всех случаях на губах защитного уплотнения должно появиться легкое выдавливание новой смазки.


Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ