Вы здесь: ~!phoenix_var0!~ » ~!phoenix_var0!~ » Новости отрасли » легкое техническое обслуживание поворотного подшипника

легкое техническое обслуживание поворотного подшипника

Просмотры:0     Автор:Инъин Чжоу     Время публикации: 2018-05-29      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

Поскольку подшипник настолько критичен, необходимо тщательное техническое обслуживание.Более 96% отказов подшипников опорно-поворотного устройства происходит из-за поверхностных проблем со смазкой, загрязнения, перегрузок и неправильной установки и монтажа.Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.

Недостаточная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя легких подшипников.В легкие опорно-поворотные подшипники, требуется сверхпрочная смазка с противозадирными свойствами.При недостаточной смазке возникает повреждение поверхности в виде шероховатости или волнистости.Позже развиваются мелкие трещины, за которыми следует отслаивание.Отказы из-за загрязнения довольно распространены.Грязь или другой мусор в системе смазки действует как абразив и ускоряет износ.Обычно дорожки качения подшипников имеют царапины или вмятины, что опять же приводит к мелкому растрескиванию и, в конечном итоге, к выкрашиванию.


Таким образом, подходящая смазка необходима для долговечности дорожек качения и шестерен.Условия эксплуатации, такие как нагрузки, температуры, скорости, вибрации и т. д., определяют выбор смазочного материала.

легкий поворотный подшипник

Гоночная дорожка

Если не указано иное, опорно-поворотные устройства поставляются смазанными.

Стандартная смазка: Mobilux EP2 или аналогичная.

Основные свойства, необходимые для универсальной смазки:

Являясь важным компонентом подшипника,
смазка улучшит характеристики подшипников и продлит срок их службы.

Рекомендации по смазке подшипников:

• Мыло на литиевой основе.

• Минимальная вязкость основы: 150 мм 2 /сек.

• Уровень NLGI 2.

• Противоизносные и противозадирные присадки.

• Рабочая температура:

– 40°С до +120°С

• Испытание на 4 шариках: нагрузка сваривания: ASTM D 2596 (NT24) > 300

• Максимальный NDM:

на шары = 60 000

для роликов = 30 000

ЧАСТОТА СМАЗКИ

Гоночная дорожка и снаряжение.

Частота смазывания зависит от использования и окружающей среды. Сюйчжоу ванда Поворотный подшипник рекомендуется повторно смазывать каждые 150 часов при нормальном использовании.Эта частота должна быть уменьшена до 50 часов, когда условия применения тяжелые или если окружающая среда пыльная или влажная.

Смазка требуется до и после длительного периода простоя.

Повторно смазывайте каждые 6 месяцев при вращении во время длительных периодов простоя.

КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ

Гоночная трасса:

Количество смазки определяется инженерным отделом всякий раз, когда предоставляется подробный расчет подшипника.

Приблизительная практическая формула для определения минимально необходимого количества Q в см 3 :

Q = 0,005/3 x D x H с:

D = средний диаметр дорожки качения подшипника в мм.

H = общая высота кольца в мм.

Во всех случаях на кромках защитного уплотнения должны появляться легкие выступы новой смазки.


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Xuzhou WanDa Slewing Bearing Co.,Ltd.
 丨Добавить: No.8, Dianchang North Road, зона высокотехнологичного промышленного развития, город Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
 丨+86-516-83309366
 丨 info@slew-bearing.com
 丨 +86-180 2053 7858
Главная
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ