Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Анализ смазки подшипника

Анализ смазки подшипника

Просмотры:0     Автор:Кевин     Время публикации: 2018-12-26      Происхождение:Работает

В качестве очень важной запчасти в механическом оборудовании, поворотный подшипник является ключом к нормальной работе многих механического оборудования, а также является обязательной частью в работе многих механического оборудования. Видно, что важностьподшипник поворотасамоуверенно Кроме того, для обеспечения нормального использования поворотного подшипника нам часто нужно применять слой смазочного масла на поверхности поворотного подшипника. Применение смазки на поворотное кольцо может эффективно уменьшить внутреннее трение. Применение смазки на внутренний наконечник, так и для подвижного элемента могут помочь уменьшить контакт металла при взаимном контакте, что может помочь уменьшить различные трения уменьшает износ, вызванный продуктом во время использования, и приносит больше эффектов.

Смазка подшипника поворота

Применение смазки на поворотное кольцо может продлить жизнь продукта и эффективно избегать износа во всех ситуациях. Однако после нанесения смазочного масла он может помочь контактной поверхности, чтобы вызвать хороший смазочный эффект, а также может продлить срок службы и повысить эффективность использования продукта в процессе вращения.

Подшипник поворота свернут внутрь с небольшим количеством смазки. Активация позволяет пользователю наполнить новую смазку в соответствии с различными условиями труда.Подшипник подшипника гоночная дорогадолжны регулярно заполняться смазкой. Как правило, опора для шара заправляется один раз в 100 часов работы, а поддержка типа ролика заправляется каждые 50 часов. Специальная рабочая среда, такая как тропическая, влажная, пыльная, большая разница температурная и непрерывная работа, должна сократить цикл смазки. Новая смазка должна быть добавлена ​​до и после того, как машина будет закрыта в течение длительного времени. Смазка должна быть заполнена смазкой в ​​каждой гонке, пока он не прозуится от уплотнения. При заполнении смазки медленно поверните поворотный кольцо, чтобы сделать смазку наполнить равномерно.

Смазка особенно важна при обслуживании подшипников поворота. Правильная смазка и периодическое обслуживание смазки имеют решающее влияние на гоночную дорожку и зубную жизнь подшипника. Когда подшипник потенциала поставляется с завода, небольшое количество препарата лития экстремального давления обычно добавляется в гоночную дорожку. Когда он активирован, пользователь должен наполнить новую смазку в соответствии с различными условиями труда. Подшипник подшипника должна быть регулярно заполнена смазкой. Как правило, подшипник поворота типа шарового типа заполняется один раз в каждые 100 часов работы, а роликовое кольцо типа ролика заполняется раз каждые 50 часов работы. В случае особых условий труда, таких как высокая температура, высокая влажность, высокая пыль, большие изменения температуры и непрерывное управление, цикл смазки должен быть сокращен. Новая смазка должна быть добавлена ​​до и после того, как машина будет остановлена ​​в течение длительного времени. Смазка должна быть заполнена смазкой в ​​каждой гонке, пока она не возникает из уплотнения. При заполнении смазки медленно поверните поворотное кольцо, чтобы сделать смазку равномерно. Домашние подшипники поворота должны всегда удалять мусор с поверхности зуба и применять соответствующую смазку во времени. В зависимости от условий эксплуатации пользователь также может выбрать лучшую смазку. После того, как подшипник поворота будет работать в течение первого раза в течение 100 часов, необходимо проверить усилие притяжки болта. После каждых 500 часов работы болт должен храниться с достаточной силой предварительной затяжки.

Заполнение смазки - самая важная часть ежедневныхОбслуживание подшипника поворотаОтказ Цикл наполнения зависит от его рабочей среды и прочности. Он заполнен неверным, качественным пакетным числом, не соответствующий, нестандартной смазкой, наряду с температурой поверхности гонок. Когда он поднят, смазка легко истонкована. Когда во время движущей передачи двигателя колебания нажата в верхнюю часть кольцевой шестерни во время процесса замыкания, он будет течь в подшипническую полость через внутреннее масляное уплотнение, и, наконец, смазка вытекает из наружного масла уплотнения, вызывая сухое шлифование. Следовательно, эффект смазки гоночной дороги и водительское снаряжение значительно уменьшается, а срок службы поворотного подшипника сокращен. Правильный выбор смазки подшипника подшипника отображается в таблице ниже:

Выделение подшипника подшипника


Если какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!



сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ