Вы здесь: Главная » товары » SLEW DRIVE » SE Slew Drive » Вращающийся червячный одноосный поворотный привод для роботов Machine SE5 и SE7
Поделиться с:

Вращающийся червячный одноосный поворотный привод для роботов Machine SE5 и SE7

Поворотный привод используется для машины Роберта
Количество:
  • SE5 и SE7
  • WANDA

Поворотный привод представляет собой редуктор, который может безопасно выдерживать радиальные и осевые нагрузки, а также передавать крутящий момент на вращение. Вращение может быть по одной оси или по нескольким осям вместе.

Поворотные приводы изготавливаются путем изготовления зубчатых передач, подшипников, уплотнений, корпуса, двигателя и других вспомогательных компонентов и их сборки в готовую коробку передач.

Вступление:

Принимая поворотный подшипник в качестве основного компонента, поворотный привод может одновременно выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент. Поворотный привод широко применяется в модульных прицепах, всех типах кранов, на воздушных рабочих платформах, в системах солнечного слежения и ветроэнергетических системах.

Электрические и планетарные редукторы могут быть сконструированы в соответствии с требованиями заказчика. Поворотный привод имеет преимущество в экономии места на объектах, максимальной грузоподъемности в компактной конструкции, увеличенном сроке службы и сниженных расходах на техническое обслуживание.

глоссарий

1) Момент крутящего момента: крутящий момент - это нагрузка, умноженная на расстояние между положением груза и центром поворотного подшипника. Если крутящий момент, создаваемый нагрузкой и расстоянием, превышает номинальный крутящий момент крутящего момента, поворотный привод будет перевернут.

2) Радиальная нагрузка: нагрузка, вертикальная относительно оси поворотного подшипника

3) Осевая нагрузка: нагрузка, параллельная оси поворотного подшипника

4) Удерживающий момент: это обратный момент. Когда привод вращается в обратном направлении и детали не повреждены,

5) Максимальный достигнутый крутящий момент называется удерживающим моментом.

6) Автоблокировка: только при нагрузке поворотный привод не может вращаться в обратном направлении и поэтому называется самоблокировкой.

- Клиент может выбрать двигатель в соответствии с нашим уже разработанным размером подключения поворотного привода.

- Мы можем спроектировать конструкцию соединения в соответствии с размерами соединения двигателя клиента.

- Мы можем помочь обеспечить все детали гидравлическим двигателем, двигателем постоянного тока, двигателем переменного тока, шаговым двигателем или серводвигателем.

SE.jpg

Чтобы получить рисунок (pdf), пожалуйста, нажмите на модель.

модель

Внешние размеры

Размеры установки

Монтажные отверстия Дата

Pdf.format

L1

L2

L3

H1

H2

D1

D2

D3

D4

D5

D6

n1

M1

T1

T2

n2

M2

T3

T4


мм

Внутреннее кольцо

Внешнее кольцо

SE3-62-Н-16R

190

157

80

94.5

97.5

126

100

нет

нет

100

115

6

M10

17

32

6

M10

17

нет

SE5-62-Н-16R

228

173

100.1

107.5

119

140

100

нет

нет

128

146

6

M10

18

33

6

M10

20

нет

SE7-73-Н-16R

295

185

132.7

76.5

80.8

145

120.6

98

163

203.2

237.5

10

M12

25

45

8

M12

25

42.4

SE9-61-Н-25R

408

314

174.2

102

108

204

175

145

222.5

270

316

15

M16

30

65

16

M16

30

53

SE12-78-Н-25R

498

324

220

106

110.5

289

259

229

308.5

358

402

19

M16

30

69.4

18

M16

30

51

SE14-85-Н-25R

533

330

237.6

106

110

325

295

265

342.5

390

435.5

23

M16

30

69

18

M16

30

51

SE17-102-Н-25R

578

378

282.55

121

126

406

365.1

324

425

479.4

522

20

M16

32

79

20

M16

32

55

SE21-125-Н-25R

737

462

339.1

133

136.5

533

466.7

431.8

525.5

584.2

618

35

M20

40

91

36

M20

40

нет

SE25-150-Н-25R

863

462

401.8

133

130

628

565

512

620

675

744

35

M20

40

87

36

M20

40

нет

модель

Номинальный выходной крутящий момент
  kN.m

Крутящий момент
  kN.m

Осевая нагрузка
  кН

Радиальная нагрузка
  кН

Удерживающий момент
  kN.m

Передаточное число

Точность отслеживания

Самоблокирующиеся шестерни

Вес
  кг

SE3

0.4

1.1

30

16.6

2

62: 1

& Ле; 0,200

да

12 кг

SE5

0.6

3

45

22

5.5

62: 1

& Ле; 0,200

да

20 кг

SE7

1.5

13.5

133

53

10.4

73: 1

& Ле; 0,200

да

23 кг

SE9

6.5

33.9

338

135

38.7

61: 1

& Ле; 0,200

да

49 кг

SE12

7.5

54.3

475

190

43

78: 1

& Ле; 0,200

да

61 кг

SE14

8

67.8

555

222

48

85: 1

& Ле; 0,200

да

64 кг

SE17

10

135.6

976

390

72.3

102: 1

& Ле; 0,150

да

105 кг

SE21

15

203

1598

640

105.8

125: 1

& Ле; 0,150

да

149 кг

SE25

18

271

2360

945

158.3

150: 1

& Ле; 0,150

да

204 кг

Поворотный привод в закрытом корпусе, поворотный привод в основном относятся к относительно высоким условиям, предъявляемым к высоким требованиям для защиты от пыли, дождя и от коррозии. Степень точности IP65.
Заметка

1. Различные двигатели (переменного, постоянного тока, гидравлические) могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.

2. Вал напротив двигателя может быть шестигранной или не шестигранной головкой.

история

Поворотный механизм - это модернизированный механизм червячного привода, который существует много веков назад и широко использовался в эпоху Возрождения. Паппус Александрийский (3 век н.э.),

греческому математику приписывают раннюю версию бесконечного винта, который позже превратился в червячный привод. Этот механизм также использовался Леонардо да Винчи как компонент

во многих его конструкциях для машин.

Его также можно найти в записных книжках Франческо ди Джорджио из Сиены. Многие концепции поворотных приводов обрели популярность благодаря появлению более масштабных конструкций.

и инженерия в разгар греческой и римской империй.

Технология

Традиционная червячная передача с 4-х стартовым червем.

Поворотные приводы функционируют по стандартной червячной технологии, в которой червяк на горизонтальном валу выступает в роли привода для передачи. Вращение горизонтального винта вращает зубчатое колесо вокруг оси, перпендикулярной оси винта.

Эта комбинация уменьшает скорость ведомого элемента, а также увеличивает его крутящий момент; пропорционально увеличивая его при уменьшении скорости. Отношение скоростей валов зависит от отношения числа потоков

на червяка по количеству зубьев червячного колеса или редуктора.

По мере совершенствования технологии все больше поворотных приводов используют технологию червя с песочными часами, в которой червяк имеет такую ​​форму, чтобы зацеплять большее количество зубьев в зубчатой ​​передаче.

Это увеличенное зацепление зуба приводит к большей прочности, эффективности и долговечности.

Характеристики производительности

Из-за их многократного использования поворотные приводы бывают разных размеров, диапазонов производительности и характеристик монтажа. Приводы хорошо подходят для приложений, требующих как удержания нагрузки, так и

вращающий момент от той же коробки передач.

Они также могут быть выполнены с двумя осями вращения (одновременно вращающимися осями) или с двумя приводами на одной оси (две червячные резьбы, приводящие одно и то же зубчатое колесо в одну ось).

материалы

Технические характеристики приводов и зубчатых колес различаются в зависимости от материала, из которого состоит зубчатое колесо. Однако большинство обычно используемых приводов и зубчатых колес состоят из стали и фосфористой бронзы.

Согласно обширной серии испытаний Hamilton Gear & Machine Co., никель-фосфорная бронза, литая в холодном состоянии, занимает первое место по износостойкости и деформации. Номер два в списке был бронза SAE № 65. Для бронзовых передач хорошее литье должно иметь следующие минимальные физические характеристики:

Приложения

Существует множество применений, в которых может использоваться поворотный привод, в первую очередь потому, что он идеально подходит для применений, требующих как удерживающей нагрузки, так и крутящего момента.

Типичные применения поворотных приводов включают, но не ограничиваются ими: солнечные трекеры, ветряные турбины, подъемники, гидравлические машины, телескопические погрузчики, экскаваторы, подъемники, краны, буровое оборудование, военную технику

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ