Количество: | |
---|---|
Поворотный привод представляет собой редуктор, который может безопасно выдерживать радиальные и осевые нагрузки, а также передавать крутящий момент на вращение. Вращение может быть по одной оси или по нескольким осям вместе.
Поворотные приводы изготавливаются путем изготовления зубчатых передач, подшипников, уплотнений, корпуса, двигателя и других вспомогательных компонентов и их сборки в готовую коробку передач.
Вступление:
Принимая поворотный подшипник в качестве основного компонента, поворотный привод может одновременно выдерживать осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент. Поворотный привод широко применяется в модульных прицепах, всех типах кранов, на воздушных рабочих платформах, в системах солнечного слежения и ветроэнергетических системах.
Электрические и планетарные редукторы могут быть сконструированы в соответствии с требованиями заказчика. Поворотный привод имеет преимущество в экономии места на объектах, максимальной грузоподъемности в компактной конструкции, увеличенном сроке службы и сниженных расходах на техническое обслуживание.
глоссарий
1) Момент крутящего момента: крутящий момент - это нагрузка, умноженная на расстояние между положением груза и центром поворотного подшипника. Если крутящий момент, создаваемый нагрузкой и расстоянием, превышает номинальный крутящий момент крутящего момента, поворотный привод будет перевернут.
2) Радиальная нагрузка: нагрузка, вертикальная относительно оси поворотного подшипника
3) Осевая нагрузка: нагрузка, параллельная оси поворотного подшипника
4) Удерживающий момент: это обратный момент. Когда привод вращается в обратном направлении и детали не повреждены,
5) Максимальный достигнутый крутящий момент называется удерживающим моментом.
6) Автоблокировка: только при нагрузке поворотный привод не может вращаться в обратном направлении и поэтому называется самоблокировкой.
- Клиент может выбрать двигатель в соответствии с нашим уже разработанным размером подключения поворотного привода.
- Мы можем спроектировать конструкцию соединения в соответствии с размерами соединения двигателя клиента.
- Мы можем помочь обеспечить все детали гидравлическим двигателем, двигателем постоянного тока, двигателем переменного тока, шаговым двигателем или серводвигателем.
Чтобы получить рисунок (pdf), пожалуйста, нажмите на модель.
модель | Внешние размеры | Размеры установки | Монтажные отверстия Дата | ||||||||||||||||||
Pdf.format | L1 | L2 | L3 | H1 | H2 | D1 | D2 | D3 | D4 | D5 | D6 | n1 | M1 | T1 | T2 | n2 | M2 | T3 | T4 | ||
| мм | Внутреннее кольцо | Внешнее кольцо | ||||||||||||||||||
190 | 157 | 80 | 94.5 | 97.5 | 126 | 100 | нет | нет | 100 | 115 | 6 | M10 | 17 | 32 | 6 | M10 | 17 | нет | |||
228 | 173 | 100.1 | 107.5 | 119 | 140 | 100 | нет | нет | 128 | 146 | 6 | M10 | 18 | 33 | 6 | M10 | 20 | нет | |||
295 | 185 | 132.7 | 76.5 | 80.8 | 145 | 120.6 | 98 | 163 | 203.2 | 237.5 | 10 | M12 | 25 | 45 | 8 | M12 | 25 | 42.4 | |||
408 | 314 | 174.2 | 102 | 108 | 204 | 175 | 145 | 222.5 | 270 | 316 | 15 | M16 | 30 | 65 | 16 | M16 | 30 | 53 | |||
498 | 324 | 220 | 106 | 110.5 | 289 | 259 | 229 | 308.5 | 358 | 402 | 19 | M16 | 30 | 69.4 | 18 | M16 | 30 | 51 | |||
533 | 330 | 237.6 | 106 | 110 | 325 | 295 | 265 | 342.5 | 390 | 435.5 | 23 | M16 | 30 | 69 | 18 | M16 | 30 | 51 | |||
578 | 378 | 282.55 | 121 | 126 | 406 | 365.1 | 324 | 425 | 479.4 | 522 | 20 | M16 | 32 | 79 | 20 | M16 | 32 | 55 | |||
737 | 462 | 339.1 | 133 | 136.5 | 533 | 466.7 | 431.8 | 525.5 | 584.2 | 618 | 35 | M20 | 40 | 91 | 36 | M20 | 40 | нет | |||
863 | 462 | 401.8 | 133 | 130 | 628 | 565 | 512 | 620 | 675 | 744 | 35 | M20 | 40 | 87 | 36 | M20 | 40 | нет |
модель | Номинальный выходной крутящий момент | Крутящий момент | Осевая нагрузка | Радиальная нагрузка | Удерживающий момент | Передаточное число | Точность отслеживания | Самоблокирующиеся шестерни | Вес |
SE3 | 0.4 | 1.1 | 30 | 16.6 | 2 | 62: 1 | & Ле; 0,200 | да | 12 кг |
SE5 | 0.6 | 3 | 45 | 22 | 5.5 | 62: 1 | & Ле; 0,200 | да | 20 кг |
SE7 | 1.5 | 13.5 | 133 | 53 | 10.4 | 73: 1 | & Ле; 0,200 | да | 23 кг |
SE9 | 6.5 | 33.9 | 338 | 135 | 38.7 | 61: 1 | & Ле; 0,200 | да | 49 кг |
SE12 | 7.5 | 54.3 | 475 | 190 | 43 | 78: 1 | & Ле; 0,200 | да | 61 кг |
SE14 | 8 | 67.8 | 555 | 222 | 48 | 85: 1 | & Ле; 0,200 | да | 64 кг |
SE17 | 10 | 135.6 | 976 | 390 | 72.3 | 102: 1 | & Ле; 0,150 | да | 105 кг |
SE21 | 15 | 203 | 1598 | 640 | 105.8 | 125: 1 | & Ле; 0,150 | да | 149 кг |
SE25 | 18 | 271 | 2360 | 945 | 158.3 | 150: 1 | & Ле; 0,150 | да | 204 кг |
Поворотный привод в закрытом корпусе, поворотный привод в основном относятся к относительно высоким условиям, предъявляемым к высоким требованиям для защиты от пыли, дождя и от коррозии. Степень точности IP65.
Заметка
1. Различные двигатели (переменного, постоянного тока, гидравлические) могут быть разработаны в соответствии с требованиями заказчика.
2. Вал напротив двигателя может быть шестигранной или не шестигранной головкой.
Поворотный механизм - это модернизированный механизм червячного привода, который существует много веков назад и широко использовался в эпоху Возрождения. Паппус Александрийский (3 век н.э.),
греческому математику приписывают раннюю версию бесконечного винта, который позже превратился в червячный привод. Этот механизм также использовался Леонардо да Винчи как компонент
во многих его конструкциях для машин.
Его также можно найти в записных книжках Франческо ди Джорджио из Сиены. Многие концепции поворотных приводов обрели популярность благодаря появлению более масштабных конструкций.
и инженерия в разгар греческой и римской империй.
Традиционная червячная передача с 4-х стартовым червем.
Поворотные приводы функционируют по стандартной червячной технологии, в которой червяк на горизонтальном валу выступает в роли привода для передачи. Вращение горизонтального винта вращает зубчатое колесо вокруг оси, перпендикулярной оси винта.
Эта комбинация уменьшает скорость ведомого элемента, а также увеличивает его крутящий момент; пропорционально увеличивая его при уменьшении скорости. Отношение скоростей валов зависит от отношения числа потоков
на червяка по количеству зубьев червячного колеса или редуктора.
По мере совершенствования технологии все больше поворотных приводов используют технологию червя с песочными часами, в которой червяк имеет такую форму, чтобы зацеплять большее количество зубьев в зубчатой передаче.
Это увеличенное зацепление зуба приводит к большей прочности, эффективности и долговечности.
Из-за их многократного использования поворотные приводы бывают разных размеров, диапазонов производительности и характеристик монтажа. Приводы хорошо подходят для приложений, требующих как удержания нагрузки, так и
вращающий момент от той же коробки передач.
Они также могут быть выполнены с двумя осями вращения (одновременно вращающимися осями) или с двумя приводами на одной оси (две червячные резьбы, приводящие одно и то же зубчатое колесо в одну ось).
Технические характеристики приводов и зубчатых колес различаются в зависимости от материала, из которого состоит зубчатое колесо. Однако большинство обычно используемых приводов и зубчатых колес состоят из стали и фосфористой бронзы.
Согласно обширной серии испытаний Hamilton Gear & Machine Co., никель-фосфорная бронза, литая в холодном состоянии, занимает первое место по износостойкости и деформации. Номер два в списке был бронза SAE № 65. Для бронзовых передач хорошее литье должно иметь следующие минимальные физические характеристики:
Существует множество применений, в которых может использоваться поворотный привод, в первую очередь потому, что он идеально подходит для применений, требующих как удерживающей нагрузки, так и крутящего момента.
Типичные применения поворотных приводов включают, но не ограничиваются ими: солнечные трекеры, ветряные турбины, подъемники, гидравлические машины, телескопические погрузчики, экскаваторы, подъемники, краны, буровое оборудование, военную технику
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами