Количество: | |
---|---|
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом может одновременно выдерживать осевые нагрузки, опрокидывающий момент и радиальные нагрузки. Почти все стальные шарики будут нести нагрузку при совместном действии осевой нагрузки и нагрузки момента наклона. Стальные шарики соприкасаются с дорожкой качения внешнего кольца и внутренней в одной точке, соответственно, при переносе чистой осевой нагрузки. Когда радиальные нагрузки превышают определенное значение, для контактирующих шариков внутри внешней и внутренней дорожки качения будет соответственно две точки. Между тем момент износа и трения будет в значительной степени преодолевать осевую силу. Момент наклона и радиальная нагрузка при любых условиях работы позволяют соответствующим образом регулировать угол контакта. Четыре точки контакта шарик подшипник поворота в основном состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца, одного ряда стальных шариков, и клетку (или блока) расстояния. Четырехточечные контактные шарикоподшипники внутреннего кольца, наружное кольцо имеют цельную и разрезную структуру Жесткость интегральных колец относительно хороша для удержания своей жесткости. Разделенная конструкция крепится болтами, что облегчает процесс регулировки. Как правило, шарикоподшипник с четырехточечным контактом имеет сепараторы (или распорные блоки). Полный тип шара имеет большую грузоподъемность. В некоторых ситуациях этот тип будет выбран для приложений с большой нагрузкой. Однако эта конструкция обладает высоким сопротивлением трению, это может привести к образованию заусенцев на поверхности шара. Этот контакт шарик конструкции поворотный подшипник подходит для наклона момент и небольших приложений фрикционных сопротивлений. Контактная монтажная поверхность должна иметь достаточную радиальную жесткость. Для монтажа потребуются монтажные отверстия, которые выполнены в виде прямого отверстия, встречного отверстия, резьбового глухого отверстия или сквозного отверстия и т. Д.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом может одновременно выдерживать осевые нагрузки, опрокидывающий момент и радиальные нагрузки. Почти все стальные шарики будут нести нагрузку при совместном действии осевой нагрузки и нагрузки момента наклона. Стальные шарики соприкасаются с дорожкой качения внешнего кольца и внутренней в одной точке, соответственно, при переносе чистой осевой нагрузки. Когда радиальные нагрузки превышают определенное значение, для контактирующих шариков внутри внешней и внутренней дорожки качения будет соответственно две точки. Между тем момент износа и трения будет в значительной степени преодолевать осевую силу. Момент наклона и радиальная нагрузка при любых условиях работы позволяют соответствующим образом регулировать угол контакта. Четыре точки контакта шарик подшипник поворота в основном состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца, одного ряда стальных шариков, и клетку (или блока) расстояния. Четырехточечные контактные шарикоподшипники внутреннего кольца, наружное кольцо имеют цельную и разрезную структуру Жесткость интегральных колец относительно хороша для удержания своей жесткости. Разделенная конструкция крепится болтами, что облегчает процесс регулировки. Как правило, шарикоподшипник с четырехточечным контактом имеет сепараторы (или распорные блоки). Полный тип шара имеет большую грузоподъемность. В некоторых ситуациях этот тип будет выбран для приложений с большой нагрузкой. Однако эта конструкция обладает высоким сопротивлением трению, это может привести к образованию заусенцев на поверхности шара. Этот контакт шарик конструкции поворотный подшипник подходит для наклона момент и небольших приложений фрикционных сопротивлений. Контактная монтажная поверхность должна иметь достаточную радиальную жесткость. Для монтажа потребуются монтажные отверстия, которые выполнены в виде прямого отверстия, встречного отверстия, резьбового глухого отверстия или сквозного отверстия и т. Д.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами