штат: | |
---|---|
Количество: | |
Неадекватная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременных светоносных сбоев. В легких подшипниках кольца заволакиваний требуется тяжелый, препарат экстремальных давлений. При смазке неадекватно, повреждение поверхности в виде шероховатости или волнения. Позже разрабатывают мелкие трещины, а затем шелушения. Сбои из-за загрязнения довольно распространены. Грязь или другой мусор в системе смазки действуют как абразивный и ускоряют износ. Обычно подшипниковые гоночные полосы царапаются или отступаются, снова приводят к тонкому взломанию и, в конечном итоге, обшив.
Таким образом, подходящая смазка необходима для долговечности гоночных полотий и шестерней. Условия эксплуатации, такие как нагрузки, температура, скорость, вибрации и т. Д. Определите выбор смазки.
Если не указано иное, поворотные кольца доставляются смазаны.
Стандартная смазка: Mobilux EP2 или эквивалент.
Основные свойства, необходимые для многофункциональной смазки:
Как значительный компонент подшипника,
Смазка улучшит возможности подшипников и долговечность.
Рекомендации для смазки подшипников:
• Литий-базовое мыло.
• Минимальная вязкость основания: 150 мм 2 / с.
• сорт NLGI 2.
• Антитехнические и экстремальные добавки давления.
• Температура обслуживания:
- 40 ° C до + 120 ° C
• 4 теста на мяч: сварная нагрузка: ASTM D 2596 (NT24)> 300
• Максимальный NDM:
Для шаров = 60 000
Для роликов = 30 000
Механизм поворота - это механизм, который поворачивает поворотную руку Davit вокруг центральной линии поворотной линии в горизонтальной плоскости, и он является одним из основных рабочих механизмов Дэвита Дэвита. Роль механизма поворота заключается в достижении горизонтального движения товаров. Благодаря сотрудничеству трех механизмов подъема, размораживания и поворота, товар можно транспортировать в любую позицию в диапазоне рабочего диапазона понвного рычага Давита.
Неадекватная смазка является наиболее распространенной причиной преждевременных светоносных сбоев. В легких подшипниках кольца заволакиваний требуется тяжелый, препарат экстремальных давлений. При смазке неадекватно, повреждение поверхности в виде шероховатости или волнения. Позже разрабатывают мелкие трещины, а затем шелушения. Сбои из-за загрязнения довольно распространены. Грязь или другой мусор в системе смазки действуют как абразивный и ускоряют износ. Обычно подшипниковые гоночные полосы царапаются или отступаются, снова приводят к тонкому взломанию и, в конечном итоге, обшив.
Таким образом, подходящая смазка необходима для долговечности гоночных полотий и шестерней. Условия эксплуатации, такие как нагрузки, температура, скорость, вибрации и т. Д. Определите выбор смазки.
Если не указано иное, поворотные кольца доставляются смазаны.
Стандартная смазка: Mobilux EP2 или эквивалент.
Основные свойства, необходимые для многофункциональной смазки:
Как значительный компонент подшипника,
Смазка улучшит возможности подшипников и долговечность.
Рекомендации для смазки подшипников:
• Литий-базовое мыло.
• Минимальная вязкость основания: 150 мм 2 / с.
• сорт NLGI 2.
• Антитехнические и экстремальные добавки давления.
• Температура обслуживания:
- 40 ° C до + 120 ° C
• 4 теста на мяч: сварная нагрузка: ASTM D 2596 (NT24)> 300
• Максимальный NDM:
Для шаров = 60 000
Для роликов = 30 000
Механизм поворота - это механизм, который поворачивает поворотную руку Davit вокруг центральной линии поворотной линии в горизонтальной плоскости, и он является одним из основных рабочих механизмов Дэвита Дэвита. Роль механизма поворота заключается в достижении горизонтального движения товаров. Благодаря сотрудничеству трех механизмов подъема, размораживания и поворота, товар можно транспортировать в любую позицию в диапазоне рабочего диапазона понвного рычага Давита.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами