По сравнению с другими подшипниками качения, поворотные подшипники имеют тонкое сечение и часто имеют диаметр от метра и более; поворотные подшипники на колесе Falkirk имеют диаметр 4 метра и подходят для оси 3,5 метра. Поворотные подшипники напоминают подшипники рулевой поверхности крупногабаритных самолетов.
В поворотных подшипниках часто используются два ряда тел качения. Они часто используют три элемента дорожки качения, такие как внутреннее кольцо и две «половинки» наружного кольца, которые зажимаются вместе в осевом направлении.
Количество: | |
---|---|
Монтажное положение поворота кольца опустить мягкая зона должна быть определена в соответствии с центром тяжести оборудования и диапазон угла поворота. Если угол поворота составляет около 100 градусов, поворот над частью большего положения центра тяжести спереди, рекомендуется, чтобы мягкая зона нижнего кольца поворотного кольца была установлена в задней части, а именно в положении 180 градусов. Если поворот вышеупомянутой части положения центра тяжести изменения положения в переднем и заднем положении одинаков, вы можете установить положение угла мягкой зоны нижнего кольца.
Во время установки поворотного подшипника важно управлять установкой мягкой зоны поворотного кольца с хорошим контролем угла, поддерживать нормальную работу оборудования, это может увеличить срок службы поворотного кольца. Поворотный подшипник является важной частью для соединения поворотной части и неподвижной части машины, комплекса поворотных подшипников, чтобы выдерживать вертикальное усилие, горизонтальное усилие и крутящий момент опрокидывания, поэтому следует обратить внимание на установку поворотного подшипника и проблему работы поворотного подшипника, В противном случае существует опасность из-за ошибок установки и неправильного использования.
При испытании на резку вертикальных токарных станков с ЧПУ большое внимание уделяется шероховатости торца заготовки и внешнего круга, и одним из ключевых факторов для определения ее производительности является жесткость системы. Жесткость системы включает жесткость конструкции рамы, жесткость поворотного подшипника и т. Д. Жесткость поворотного подшипника часто зависит от предварительного осевого натяга поворотного подшипника.
Поэтому очень важно учитывать влияние температуры и нагрузки и устанавливать предварительную осевую нагрузку поворотного подшипника.
Поворотная опора вала монтажных поверхностей и зубчатый венец требуют плоскостности, перпендикулярности, округлость и цилиндровой, которые согласуются с точностью поворотных подшипников. Контроль этих допусков формы и положения не только обеспечивает лучшую точность сборки, но также позволяет избежать концентраций напряжений, вызванных чрезмерным эксцентриситетом внутреннего и внешнего кольца поворотного кольца, и продлевает срок службы поворотного подшипника. Что касается стандартов обработки форм и допусков положения поворотного кольца, рекомендуется проконсультироваться с нами напрямую, чтобы обеспечить соответствие точности их поворотных подшипников.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами