штат: | |
---|---|
Количество: | |
Сюйчжоу Ванда усердно работает, чтобы найти решение проблемы сломанных зубов в подшипниках поворота для экскаваторов. Конкретный план разделен на следующие процессы:
1. Убедитесь, что боковой зазор крупных и небольших шестерни не менее 0,06х модуля.
Для 20-тонного экскаватора модуль поворотного подшипника составляет 10 модулей, а зубное зазор зубных и небольших зубчатых колес не менее 0,6 мм.
На рынке запасных частей экскаватора, потому что клиенты не уделяют особое внимание заболеванию зуба, когда целенаправлена большие и маленькие шестерни, скорость поломки зуба остается высокой, поэтому мы объявили об отношениях между сломанным зубом и зубным зазором И позвольте им понять контроль над зубным зазором. Нет, сломанный зубного подшипника неизбежен.
После нескольких лет рекламы, скорость нарушения зубов поворотного кольца снизилась с предыдущих от 6% до около 5%.
2. Поддержка наклонного шестерни на 37 °. Часть зубчатой передачи на не установочной поверхности поворотного кольцевого зубчатого колеса изменяется с ширины полной ширины зуба до шапки 37 °, а поворотное кольцо будет искусственно отрезать часть, которая часто ломается, так что сила экструзии не может быть Концентрировали, когда шестерня вытесняется в верхней части ширины зуба, так что зубчатая часть поворотного кольца не будет производить экструзионные трещины на ранней стадии использования, что может эффективно задерживать проблему ранних сломанных зубов поворота. кольцо передач.
Благодаря этому улучшению после двух лет статистики скорость разбития зуба с этим поворотным подшипником снизилась с предыдущих 5% до около 4%.
3. Вращающаяся опора шестерни с постепенной твердостью. Поскольку сломанные зубы поворотного кольца вызваны экструзией, как предотвратить экструзию крупных и небольших зубчатых колес. Когда редуктор подвергается упрочнению индукции, нагревательная часть зубчатого снаряжения делится на три секции: нормальная жесткая зона, зона перехода и мягкая зона. Твердость жесткой зоны представляет собой HRC5056, а твердость мягкой зоны является гасиленная и закаленная твердость стальной матрицы.
Таким образом, когда большие и маленькие шестерни сжимаются и сжаты, мягкая область верхней части поверхности будет сжата и деформирована.
Не сжимая. После года статистики данных не существует сломанного явления зубов с этим поворожным подшипником, что очень хорошо решает проблему разбитого зуба.
Сюйчжоу Ванда усердно работает, чтобы найти решение проблемы сломанных зубов в подшипниках поворота для экскаваторов. Конкретный план разделен на следующие процессы:
1. Убедитесь, что боковой зазор крупных и небольших шестерни не менее 0,06х модуля.
Для 20-тонного экскаватора модуль поворотного подшипника составляет 10 модулей, а зубное зазор зубных и небольших зубчатых колес не менее 0,6 мм.
На рынке запасных частей экскаватора, потому что клиенты не уделяют особое внимание заболеванию зуба, когда целенаправлена большие и маленькие шестерни, скорость поломки зуба остается высокой, поэтому мы объявили об отношениях между сломанным зубом и зубным зазором И позвольте им понять контроль над зубным зазором. Нет, сломанный зубного подшипника неизбежен.
После нескольких лет рекламы, скорость нарушения зубов поворотного кольца снизилась с предыдущих от 6% до около 5%.
2. Поддержка наклонного шестерни на 37 °. Часть зубчатой передачи на не установочной поверхности поворотного кольцевого зубчатого колеса изменяется с ширины полной ширины зуба до шапки 37 °, а поворотное кольцо будет искусственно отрезать часть, которая часто ломается, так что сила экструзии не может быть Концентрировали, когда шестерня вытесняется в верхней части ширины зуба, так что зубчатая часть поворотного кольца не будет производить экструзионные трещины на ранней стадии использования, что может эффективно задерживать проблему ранних сломанных зубов поворота. кольцо передач.
Благодаря этому улучшению после двух лет статистики скорость разбития зуба с этим поворотным подшипником снизилась с предыдущих 5% до около 4%.
3. Вращающаяся опора шестерни с постепенной твердостью. Поскольку сломанные зубы поворотного кольца вызваны экструзией, как предотвратить экструзию крупных и небольших зубчатых колес. Когда редуктор подвергается упрочнению индукции, нагревательная часть зубчатого снаряжения делится на три секции: нормальная жесткая зона, зона перехода и мягкая зона. Твердость жесткой зоны представляет собой HRC5056, а твердость мягкой зоны является гасиленная и закаленная твердость стальной матрицы.
Таким образом, когда большие и маленькие шестерни сжимаются и сжаты, мягкая область верхней части поверхности будет сжата и деформирована.
Не сжимая. После года статистики данных не существует сломанного явления зубов с этим поворожным подшипником, что очень хорошо решает проблему разбитого зуба.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами