Количество: | |
---|---|
После анализа отказа поворотного подшипника некоторые инженеры предлагают контрмеры, в которых трехрядный роликовый поворотный подшипник заменяет оригинальный шариковый / роликовый комбинированный поворотный подшипник, тем самым значительно продлевая срок службы поворотного подшипника и гарантируя плавный ход локальное оборудование.
При его фактической эксплуатации часто появляются некоторые неисправности, такие как перегрузка, ненормальное воздействие, износ канавки, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения. В этом документе в основном анализируются причины неисправностей в трех аспектах режима установки подшипника, состояния нагрузки и обслуживания смазки. Таким образом, решение предлагается для повышения точности поворотного подшипника.
Представлена вычислительная методика расчета отказа поворотного подшипника. Расчеты основаны на подходе, основанном на сроке службы, и учитывают зависящие от глубины свойства материала дорожки качения поворотного подшипника.
Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как это может повредить дорожки качения.
При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные полосы или смазочные фитинги во время
движение. Деревянные или резиновые проставки будут полезны между каждым подшипником. Внешняя передача
зубы (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений.
Поставляемые опорные кольца обычно упаковываются для хранения в закрытом магазине и в течение определенного периода времени.
превышающий 6 месяцев. Легкая поверхностная коррозия обычно может быть удалена с внешних поверхностей - и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины. Стандартные коммерческие растворители могут быть использованы для обезжиривания поворотного кольца при необходимости.
После анализа отказа поворотного подшипника некоторые инженеры предлагают контрмеры, в которых трехрядный роликовый поворотный подшипник заменяет оригинальный шариковый / роликовый комбинированный поворотный подшипник, тем самым значительно продлевая срок службы поворотного подшипника и гарантируя плавный ход локальное оборудование.
При его фактической эксплуатации часто появляются некоторые неисправности, такие как перегрузка, ненормальное воздействие, износ канавки, шум, свойства материала, подповерхностные напряжения. В этом документе в основном анализируются причины неисправностей в трех аспектах режима установки подшипника, состояния нагрузки и обслуживания смазки. Таким образом, решение предлагается для повышения точности поворотного подшипника.
Представлена вычислительная методика расчета отказа поворотного подшипника. Расчеты основаны на подходе, основанном на сроке службы, и учитывают зависящие от глубины свойства материала дорожки качения поворотного подшипника.
Следует избегать ударных нагрузок, особенно в радиальном направлении, так как это может повредить дорожки качения.
При штабелировании на поддоне необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сместить уплотнительные полосы или смазочные фитинги во время
движение. Деревянные или резиновые проставки будут полезны между каждым подшипником. Внешняя передача
зубы (особенно) должны быть защищены от любых ударных повреждений.
Поставляемые опорные кольца обычно упаковываются для хранения в закрытом магазине и в течение определенного периода времени.
превышающий 6 месяцев. Легкая поверхностная коррозия обычно может быть удалена с внешних поверхностей - и более важно, чтобы дорожки качения были хорошо смазаны и не имели ржавчины. Стандартные коммерческие растворители могут быть использованы для обезжиривания поворотного кольца при необходимости.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами