Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Заведующий несущий тест качалки

Заведующий несущий тест качалки

Просмотры:0     Автор:Микки Солн     Время публикации: 2019-01-07      Происхождение:Работает

Тест качания - это тест, который проводится, чтобы найти, износаПодшипник поворота палуба кранана кораблях.

Это измеряет воспроизведение (или относительное движение) между внутренней и наружной подшипникой, чтобы привести к указанию износа.

(Износостойкость поворотного подшипника можно найти путем анализа образца смазки. Содержание металла в образце может дать индикацию износа.)

Тест качания должен быть выполнен в соответствии с рекомендацией производителя.

Заведующий несущий тест качалки

Методы и инструменты для тестирования качания:


Измерения обычно принимаются в четырех позициях на
Подшипник Клауса, с jib указывая:

• Переслать на корабль
• starboard
• корма
• левый борт.

Ни нагрузка, ни любое оборудование для обработки грузов не должно быть прикреплено к крючке. Это важно для того же позиций, которые будут помечены как ссылка на датух.

Производители кранов, как правило, рекомендуют, чтобы «качающиеся тесты» проводятся каждые шесть месяцев в соответствии с их инструкциями, и что результаты регистрируются и контролируются с целью обеспечения допусков износа остаться в пределах, разрешенных дизайнерами.

Краны, которые особенно подвержены риску, являются теми,Одиночный ряд шариковый подшипникОтказ Краны, оснащенные этим типом подшипниками, должны иметь проводимые тесты по качаниям, в соответствии с инструкциями производителя, чтобы определить, что количество износа в подшипниках находится в пределах допускаемых пределов. Если тест для качания не проводился в предыдущие шесть месяцев. Обеспокоенный кран не будет сертифицирован для дальнейшего использования. Годы, когда подшипник поворота будет иметь некоторую одежду, и иметь возможность узнать, есть ли необходимость изменения подшипника поворота, необходимо сохранить запись из износа Отказ


Процедура тестирования качания:

На нижней пластине кранов необходимо отметить две ориентиры. Опорные точки должны всегда использоваться для будущего измерения. Отмеченные поверхности должны быть на передней и задней нижней пластине крана.

Важно использовать примерно в том же положении для всех дальнейших измерений, чтобы иметь возможность сравнивать измерения.

Индикатор циферблата должен быть расположен между вращающимися и не вращающимися гонками подшипника, а крановый Jib должен быть повышен максимальным и максимальным.

Измерения принимаются на четыре положения поворотного подшипника. С JIB указывая: вперед, правый борт, корма, порт порта.

Установите индикатор на нуле, затем поднимите кран JIB максимум вверх и запишите значение. Индикатор индикатора циферблата должен вернуться к нулю, когда jib крана снижается обратно в исходное положение.

Выше я представил один метод, с которым я знаком, но есть другие метод измерения поворотного зубчатого колеса, как: метод вращения или метод наклона.


Причина поворотного подшипника качания:

Основными причинами скаты подшипника поворота являются осевой очистки, радиальный зазор, точность механической обработки и переход передач.

Сюйчжоу Wanda Swewing Company имеет серьезную систему контроля качества, чтобы убедиться, что производительность продуктов. Будьте уверены, что мы могли бы процветать сотрудничество, если вы выберете нас!


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ