Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные Диски » Как поддерживать подшипник поворота?

Как поддерживать подшипник поворота?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-06-11      Происхождение:Работает

В настоящее время,подшипник поворотаИспользуется во многих машинах сегодня, но подшипник поворота является наиболее широко используемым, поэтому подшипник поворота, поэтому, когда мы его используем, обслуживание - это то, что мы должны сделать, так что мы должны обратить внимание, когда мы поддерживаем поворотный Подшипник? Эта статья берет вас через то, как поддерживать подшипник поворота.


Несвязка длительного сжигания подшипника то же самое как RKS для роботизированного манипулятора.


Вот основные пункты статьи:


  • Примечания для использования подшипника поворота

  • Обучение подшипниками вопросов, требующих внимания

1. Примечания для использования подшипника поворота:


(1) Подшипник поворота, как правило, зарегистрирован в виде 3 # литий-смазки при поставляемой с завода, и клиенты могут пополнить соответствующую смазку при использовании его.


(2) В соответствии с общими условиями работы, предварительная загрузка болта должна быть проверена один раз после 100 часов работы после установки, и после того, как раз каждые 500 часов работы, так что достаточная предварительная нагрузка должна поддерживаться. Замените болты каждые 7 лет или через 14 000 часов работы.


(3) Под общими условиями рабочих рабочих шариковых подшипников должен вводиться с смазкой один раз после 100 часов работы после установки, а подшипник ролика должен вводиться с смазкой один раз после 50 часов работы. Проверьте один раз в течение 400 часов после операции и заполните правильно, чтобы поддерживать хорошую смазку, и сделайте записи. При использовании в пыльных и влажных областях он должен быть смазчен не реже одного раза в неделю в соответствии с конкретными условиями. Смазка должна быть возобновлена ​​до и после длительного отключения. Заполните гоночную дорожку с помощью смазки для каждой смазки. Подшипник следует вращать медленно, чтобы заполнить его полностью и равномерно.


(4) Поверхность зуба подшипника должна быть очищена и изменена каждые 8-10 рабочих дней без какого-либо инородного тела.


(5) Проверьте, регулярно ли регулярно состояние уплотнения. Если уплотнение обнаружено, оно должно быть сброшено во времени; если есть какие-либо повреждения, его следует немедленно заменять, чтобы предотвратить попадание инородных тел на гоночную дорогу.

2. Вероятны для обслуживания подшипника, нуждающиеся в внимании


(1) Подшипник поворота должен быть установлен с достаточной жесткостью, а монтажная поверхность должна быть плоской. Лечение предмета жизни должна быть выполнена до того, как подшипник поворота будет собираться для уменьшения деформации поворотного подшипника. Интерфейс между подшипником и подшипником поворота должен быть очищен во время сборки.


(2) Подшипник поворота должен проверить сетку шестерни до того, как болты полностью затянуты, и его условие замыкания должно соответствовать требованиям точности передач: то есть контактные пятна, распределенные на поверхности зуба после пары зубчатых передач, работают при небольшом торможении. должно быть не менее 25% в направлении высоты зуба и не менее 30% в направлении длины зуба.


(3) Для обеспечения надежности работы болтов и избежать дефицита предварительной нагрузки болта, подшипник поворота должен проверить крутящий момент предварительной нагрузки болтов после первых 100 часов и 500 часов работы соответственно. Проверьте крутящий момент PreLoad каждые 1000 часов после этого.


(4) При затягивании гаек примените смазочное масло в нить болтов и торцевой поверхности гаек и используйте крутящий ключ, чтобы затянуть их симметрично и даже в течение нескольких раз в направлении окружности. Драйкость предварительного затяжки должно быть примерно равномерно на каждом болте во время окончательного затягивания.


(5) При использовании поворотного подшипника внимание следует уделять изменению шума и поворотного момента. Если есть какое-либо ненормальное явление при содержании поворотного подшипника и подшипника поворота, его следует удалить и осмотреть.


(6) Подшипник поворотного подшипника должен быть поднят или сохранен горизонтально, а не поднимается или сохраняется вертикально, чтобы избежать деформации.


(7) Поверхность подшипника подшипника должна быть очищена из незначительных сопряжений и пересматривается смазкой для 10 сдвигов.


(8) Болты и гайки, соединяющие поворотный подшипник, должны быть высокопрочными болтами и гайками; двойные гайки для крепления и ослабления.


(9) Подшипник поворота должен применять смазочное масло на нить и ореховую поверхность болта при затягивании гайки и должна быть затянута симметричная и даже несколько раз в направлении окружности с помощью крутящего ключа. Драйкость предварительного затяжки на каждом болте должна быть примерно равномерной, когда болт снова затянут.


(10) Четыре масляных чашки были расположены на верхней поверхности кольца подшипника поворота при выравнивании гоночной дороги, тем самым добавляя смазку до гоночной дороги. При нормальных условиях поворотный подшипник работает в течение 50 часов. Добавьте достаточно нефти каждый раз, пока нефть не выйдет из уплотнения.


Мы узнали о техническом обслуживании и обслуживании поворотного подшипника, но нам нужно использовать его. Это только с частым обслуживанием, что возможность повреждения подшипника поворота будет уменьшена, и нам будет удобнее, когда мы его используем. Я надеюсь, что введение этой статьи помогло вам понять подшипник поворота. Если вам нужен подшипник поворота, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ