Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-08-17 Происхождение:Работает
большой диаметрповоротные подшипникиявляются критически важными компонентами во многих областях применения. Обычно поворотные подшипники применяются в подъемниках, гидравлических экскаваторах, стреловых кранах и туннельных буровых машинах. Поворотный подшипник используется в военных целях, включая башни танков, ракетные установки, антенны связи, высокоточные радиолокационные антенны и артиллерийские установки. В этой статье в основном рассказывается, как предотвратить выход из строя поворотного подшипника.
Семь шагов по предотвращению выхода из строя поворотного подшипника
Как обслуживать поворотный подшипник
Более 96%поворотное кольцосбоя можно избежать, следуя простым советам по обслуживанию.
(1) Смазывайте регулярно: нанесите обильную порцию смазки для экстремального давления на фитинги по окружности поворотного подшипника с интервалами, рекомендованными в руководстве оператора.
(2) Промойте консистентной смазкой: закачивайте консистентную смазку в поворотный подшипник до тех пор, пока не увидите, как старая смазка выдавливается через уплотнение. Очищенная консистентная смазка может помочь удалить любые загрязнения из поворотного подшипника.
(3) Проверьте смазку: потрите немного очищенной смазки между большим и указательным пальцами. Если вы видите или чувствуете в нем песок или металлическую стружку, возможно, проблема в поворотном подшипнике.
(4) Соблюдайте графики нагрузок: даже незначительные перегрузки могут вызвать вмятины на обойме поворотного подшипника. Одно углубление на 1/1000 дюйма ухудшится при последующих нагрузках и вызовет возможный отказ.
(5) Избегайте повторяющихся тяжелых нагрузок: подъем со стрелой и ходовой частью в одном и том же положении, например, повторяющаяся копка бордюра экскаватором, может привести к появлению ямки на обойме поворотного подшипника рядом с неравномерной нагрузкой. Если возможно, меняйте угол подхода от работы к работе.
(6) Прогнозируйте выход из строя и отремонтируйте поворотный подшипник: если крутящий момент поворотного подшипника значительно возрастает, или если вы заметили щелчок или скрежет при вращении конструкции, смажьте узел и выполните анализ очищенной смазки на предмет износа металлов. ,
(7) Люфт или зазор в поворотном подшипнике могут указывать на проблему и проявляться как отсутствие «жесткости» в выдвинутой стреле. Свободный ход, увеличенный по всей длине стрелы, позволяет ей раскачиваться назад и вперед под нагрузкой. Проверьте зазор поворотного подшипника с помощью циферблатного индикатора, который измеряет, насколько конструкция наклоняется при нагрузке на стрелу.
(1) Центр поворотного подшипника остается открытым для прохождения различных гидравлических и управляющих компонентов. Поскольку поворотный подшипник очень важен, необходимо тщательное обслуживание. Более 96% отказы подшипников поворотного круга обусловлены поверхностно- возникли проблемы смазки, загрязнение, перегрузка и неправильную установка и монтаж припадки. Эти провалы поверхности происходят гораздо раньше, чем неудачи классической усталости и менее предсказуемы.
(2) Недостаточная смазка - наиболее частая причина преждевременного выхода из строя поворотного подшипника. В поворотных подшипники, сверхпрочный, требуются крайняя смазка под давлением. Когда смазка недостаточна, повреждение поверхности в виде огрубление или волнистости происходит. Позже, мелкие трещины развиваются, а затем шелушение. Отказы из-за загрязнения являются довольно распространенным явлением. Грязь и другой мусор в системе смазки действовать в качестве абразива и ускорить износ. Обычно поворотные опорные дорожки качения поцарапан или отступом, что снова приводит к штрафу трещин и, в конечном счете, сколы.
(3) Уникальная конструкция поворотных подшипников позволяет довольно эффективно справляться с комбинированными нагрузками. Тем не менее, всякий раз, когда прикладывается нагрузка, которая превышает несущую способность поворотной, остаточная деформация может произойти, опять-таки приводит к преждевременному выходу из строя.
(4) Безопасность является первоочередной задачей при обнаружении проблем с поворотными подшипниками. Чрезмерное подшипника зазор из-за ускоренный износ результатов в менее общей жесткости во всей системе. Отсутствие жесткости увеличивается чрезвычайно в ведре, вызывая потенциальную проблему для оператора. Другая безопасность проблема связана с неравномерной работой distribution.This особенно распространен среди экскаваторов, где большая часть работы выполняются в том же районе. 这 плохого распределение работ приводят к неравномерному износу рисунку, как правило, вызывает чрезмерные play.The потенциальные издержки, связанные с изношенным поворотный подшипник может быть значительным, если проблема не обнаружена своевременно. Сильно изношенные поворотные подшипники могут повредить другие компоненты, такие как ведущая шестерня и коробки передач. В то время как обслуживание имеет решающее значение для удлинения срока службы подшипников больших поворотных, тяжесть использования тяжелых средств оборудования, что в конечном счете, любой большой поворотный подшипник изнашивается.
Я надеюсь, что введение в эту статью поможет вам понять поворотный подшипник. Наша компания специализируется на производстве всех типов поворотных подшипников. Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйстаСвязаться с нами.
Содержание пуста!
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами