Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные кольца » Как присваивать подшипник поворотного кольца?

Как присваивать подшипник поворотного кольца?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-08-24      Происхождение:Работает


Подшипник поворотного кольца Может использоваться в различных монтажных фиксированных формах. IN Порядок удовлетворения некоторой специальной прикладной среды, метод установки может измениться. Некоторые важные детали фактического дизайна подшипника поворотного кольца, такие как толщина монтажная пластина, расположение и Количество усиливающих элементов, а длина болта, должна быть определена конструктором оборудования. Эта статья в основном вводит, как присвоить подшипник поворотного кольца.


Небольшой диаметр кольцовый подшипник с внутренней передачей

Вот основные пункты статьи:


  • Установка подшипника подшипника и меры предосторожности

  • Шаги установки подшипника поворотного кольца

1.SLEWING RING Подшипник Метод установки и меры предосторожности


(1) до установкиПодшипник поворотного кольца, поверхность установки хост-машина должна быть проверена первой. Требуется, чтобы подшипник поворотного кольца должен иметь достаточную прочность, поверхность соединения должна быть обработана, а поверхность должна быть плоской без подсветки и заусенцев. Для тех, которые не могут быть обработаны для удовлетворения требуемой плоскостности, специальные пластмассы с высокой прочностью впрыска могут быть использованы в качестве наполнителей для обеспечения точности плоскости установки и снижение вибрации. Феррол подшипника поворотного кольца имеет гасил мягкой зоны мягкого пояса, который помечен S на торцем наконечника. При установке подшипника поворотного кольца позиция мягкого ремня должна быть помещена в зону без нагрузки или нечастого зона нагрузки (отверстие для пробки всегда находится в области мягкого ремня).


(2) При установке подшипника скользящего кольца радиальное расположение должно проводить первое, установочные болты должны быть затянуты крест-нагревами, а вращение подшипника должна быть проверена. Чтобы обеспечить бесперебойную передачу подшипника, проверьте взаимодействие передач перед затягиванием монтажных болтов. При затягивании болта предоставляется достаточное усилие предварительной затяжки, и усилие предварительной затяжки должно составлять 70% предельного предела выхода. Болты должны быть оснащены закаленными плоскими шайбами, а пружинные шайбы строго запрещены. После завершения установки подшипника поворотного кольца он введен в эксплуатацию. После 100 часов непрерывной работы необходимо всестороннее проверять, соответствует ли момент затяжки монтажного болта, а затем повторяют приведенную выше проверку каждые 500 часов непрерывной работы.


(3) После установки необходимо заполнить подходящее количество смазки, а вращающийся подшипник должен быть заполнен одновременно, чтобы сделать смазку равномерно распределено. После работы в течение определенного периода времени часть смазывающей смазки неизбежно будет потеряна. Следовательно, смазка смазки должна быть пополнена каждые 50-100 часов после нормальной работы. Период добавления смазки смазки должен быть короче для работы в высокой температуре или пыльном состоянии. При режущем кольцевом уплотнении должно быть остановлено и запечатано, он также должен быть заполнен достаточной смазкой.

2. Шаги установки подшипника поворотного кольца:


(1) Подшипник поворотного кольца правильно помещает внутреннее кольцо и наружное кольцо. Во-первых, возложите внешнюю причину на верстаке, поместите его в нижнюю половину внутренней ловушки, и попытайтесь сделать внешнюю гоночную дорожку, соответствующую гоночной дорожке внутренней причины. Кольцо поворотного кольца подшипствует ролик и проставщик блока правильно. Поместите выбранный цилиндр и круговой изолирующий блок вдоль дорожки. Когда расположен соседний цилиндр, его ось перпендикулярна друг другу, а два ролика разделены изолирующим блоком.


(2) Кольцо поворота, нежно и равномерно и равномерно на гоночной дороге. Заполните разрыв между роликом и проставкой. Как правило, количество роликов и блоков изоляции равны, а зубило цилиндра и блока изоляции должны быть близки друг к другу. Если существует разрыв между зубилом цилиндров и блоком изоляции на последнем месте, толщина одной или двух блоков изоляции может быть отрегулирована, чтобы составить зазор.


(3) Установка винтов или болтов подшипника кольца Theslewing. Затяните два сборочных болта напротив друг друга в направлении диаметра в течение 1-2 оборота, и одновременно включите другой интегральный наконечник, чтобы предотвратить застрявший ролик в неподходящем положении. Затем выкрутите две симметричные шпильки 180 друг от друга и так далее, пока все болты не прикручены до указанного значения крутящего момента. При затягивании болта убедитесь, что регулировочная пластина не смещается, и используйте ключ для измерения силы, чтобы болт получить указанный момент затяжки.


(4) Регулировка момента сопротивления вращения без нагрузки подшипника. Из-за предварительной нагрузки может быть сложно вращать подшипник скользящего кольца. При отсутствии других тестирующих приборов для тестирования может использоваться простой способ. То есть твердый угол железа или стальной трубы используется в качестве рычага, который застрял между двумя болтами с противоположным радиальным направлением, а один конец стержня натягивается весной шкалой, так что импортное кольцо подшипника может вращаться Чтобы измерить пункт начального трения, когда подшипник поворотного кольца выгружается через считывание пружинного масштаба и длины рычага. Момент начального трения определяется заранее в соответствии с предварительной нагрузкой подшипника скользящего кольца. Если он все еще не может вращаться, возможно, ролик застрял. В это время ослабьте болт, пока рукава не может вращаться, а затем затяните болт.


(5) Установите регулировочную прокладку для подшивки кольца. Установите регулировочную прокладку на верхнюю часть отверстия сборочного болта. Толщина каждой группы регулировочных пластин должна быть равна. Скользящий кольцо подшипник положить верхнее внутреннее кольцо. В это время будьте осторожны, чтобы не переместить корректировку. Начальный момент трения под предварительным загрузочным может быть проверен методом рычага и весеннего баланса. Фактический короткий поворот равен продукту значения нагрузки, указанному на весенней шкале и вертикальном расстоянии от пружинной шкалы до поворота. Если крутящий момент слишком маленький, разберите подшипник скольжения кольца при необходимости и выньте некоторые регулировочные пластины той же толщиной от каждой группы регулировки пластин. Эта программа может повторяться несколько раз, пока соответствующая предварительная нагрузка не будет получена подшипником скользящего подшипника.


Я надеюсь, что введение этой статьи поможет вам понять подшипник поворотного кольца. Наша компания специализируется на производстве всех видов подшипника поворотного кольца. Если вам нужен подшипник поворотного кольца, пожалуйста, свяжитесь с нами


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ