Вы здесь: Главная » Новости » Новости компаний » ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УДАЛЕНИЯ КРУДА НА КРАНУ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УДАЛЕНИЯ КРУДА НА КРАНУ

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-05-22      Происхождение:Работает

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УДАЛЕНИЯ КРУДА НА КРАНУ


1. Монтажное сиденье поворотного кольца (сиденье, поддерживающее нижнюю нижнюю поверхность зубчатого кольца и сиденье, помещенное на верхнюю поверхность внутреннего сиденья кольца), должна иметь достаточную жесткость, а монтажная поверхность должна быть плоской. Перед сборкой поворотного подшипника подшипник должен подвергаться рельефу напряжения для уменьшения деформации подшипника поворота. Контактная поверхность между опорой иповоротное кольцодолжны быть очищены во время сборки.


2. После 10 сдвигов рабочей поверхности зуба мусор следует удалить один раз, и смазка должна быть повторно повторно.


3. Для обеспечения надежности работы болта и избежать недостаточного усилия до затяжки болтов, предварительно затяжка момента болтов следует проверять отдельно в течение первых 100 часов и 500 часов после работы поглаживающего кольца. После этого предварительный момент затяжки должен быть проверен каждые 1000 часов работы.


图片 1.


4. Обратите внимание на изменения крутящего момента сопротивления шума и вращения во время использования. Если есть какой-то ненормальный феномен, его следует разобрать и осмотреть.


5. При затягивании гайки смажьте нить болта и концевую поверхность гайки и используйте динамометрический ключ, чтобы равномерно затянуть его и симметрично в окружном направлении. В заключительном затягивании предварительно затяжка крутящего момента на каждом болте должно быть приблизительно однородным.


6. Подшипник поворота должен быть поднят или сохранен горизонтально. Не поднимайте или храните вертикально, чтобы избежать деформации.


7. До того, как болты полностью затянуты, следует проводить инспекцию сетки передач. Состояние сетки должно соответствовать требованиям точности передачи: то есть контактные пятна, распределенные на поверхности зуба после пары зубчатой ​​передачи, работают при небольшом торможении, не в направлении высоты зубчатой ​​шестерни менее 25%, не менее 30 % в направлении длины зубчатых зубьев.


8. Болты и гайки, соединяющие поворотные кольца, являются все высокопрочные болты и гайки; Двойные гайки используются для крепления и против ослабления.


9. Четыре масляных чашки равномерно распределены на верхней поверхности зубчатого кольца поворотного кольца, которое выровнено с гоночной дорогой, тем самым добавляя смазку на гоночную дорожку. Соответствующий технический персонал подшипников Longma ввел, что при нормальных обстоятельствах поворотное кольцо смазывается один раз в 50 часов. Каждый раз, когда вы добавляете масло, вы должны добавить достаточно масла, пока смазочные утечки от уплотнения.


сопутствующие товары

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ