Вы здесь: Главная » товары » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Поворотный подшипник для деталей машин VOLVO EC210
Поделиться с:

Поворотный подшипник для деталей машин VOLVO EC210

При нормальных обстоятельствах прокатный элемент поворотного кольца принимает интегрически закаленные углерод-хромированные сталью. Заведочное кольцо изготовлено из поверхности закаленной стали. Когда у пользователя нет особых требований, он обычно изготавливается из 50 млн. Стали, но иногда, чтобы удовлетворить потребности хоста в некоторых специальных приложениях, другие сорта поверхности также могут быть выбраны в соответствии с конкретными условиями использования, предоставляемыми пользователем Закаленная сталь, такая как 42 CRMO, 5CRMNMO и т. Д.
штат:
Количество:
  • Вольво
  • Wanda
  • 8482800000


Гидравлические экскаваторы обычно используют однорядный 4-точечный контактный шар внутренний зубПодшипники поворотаОтказ Когда работает экскаватор, поворотный подшипник несет сложные нагрузки, такие как осевая сила, радиальная сила и моментулок, а также егонерешительныйподдержаниеочень важно. Содержание поворотного кольца в основном включает в себя смазку и очистку гоночной дороги и внутреннее зубчатое кольцо, поддержание внутренних и наружных нефтепродуктов и содержание крепежных болтов. Теперь я разработаю семь аспектов.

1. смазка гоночной дороги

Роллинг-элементы и гоночные дороги поворотного кольца легко повреждаются и проваливаются, а частота отказов относительно высока. Во время использованияэкскаватор,Добавление смазки на гоночную дорожку может уменьшить трение и износ среди прокатных элементов, гоночной дороги и проставки. Полость Raceway имеет узкое пространство и высокую устойчивость к наполнению смазки, поэтому для ручного наполнения необходимы ручные смазки.

При заполнении полости Raceway с смазкой избегайте плохих методов наполнения, таких как \"заправка статического состояния \" и \"одноместный заправка \". Это связано с тем, что вышеупомянутые методы плохих наполнителей приведут к частичной утечке нефтяного масляного кольца и даже постоянные уплотнения для уплотнений для поворота. Сексуальный ущерб, приводящий к потере смазки, вторжения примесей и ускоренного износа дорожек гонок. Будьте осторожны, чтобы не смешивать различные виды смазки, чтобы избежать преждевременного провала.

При замене сильно ухудшающейся смазки на гоночную дорожку поворотного кольца, поворотный кольцо должен быть медленно и равномерно вращаться во время наполнения, так что смазка равномерно заполнена в гоночной дороге. Этот процесс не может быть брошен, его необходимо сделать шаг за шагом, чтобы завершить метаболизм смазки.

2. Содержание зоны сетки передач

Откройте металлическую крышку на основе завораживающей платформы, чтобы наблюдать за смазкой и износу зубчатого кольца и шестерня заводного мотора. Резиновая прокладка должна быть размещена под металлическим крышкой и закреплена болтами. Если болты свободны или резиновая прокладка не удается, вода будет просачиваться от металлической крышки в полость смазки (сковороду для сбора масла) вращающегося кольцевого механизма, вызывающая преждевременную среду смазки и уменьшающееся эффект смазки, что приводит к увеличению износа и коррозии смазки.

3. Техническое обслуживание внутренних и наружных нефтепродуктов

Во время использования экскаватора проверьте, отсутствуют ли внутренние и наружные масляные уплотнения поворотного кольца. Если они повреждены, они должны быть отремонтированы или заменены вовремя. Если уплотнительное кольцо поворотного двигателя повреждено, он приведет к тому, что внутреннее редуктовое масло редуктора утечна в полость смазки кольцевой передачи. Во время процесса замыкания кольцевого кольцевого кольца и шестерня для шестерни поворотного мотор-редуктора, смазка и зубчатое масло будут смешивать и температуру, когда она поднимается, смазка станет тоньше, а истонченная смазка будет толкаться до верхнего Конечная поверхность внутреннего зубчатого кольца и проникает в гоночную дорожку через внутреннее масляное уплотнение, вызывая утечку масла и капает от наружного масляного уплотнения, что приводит к прокатам, радостным полосам и внешнему уплотнению, ускоряет повреждение.

Некоторые операторы считают, что цикл смазки поворотного кольца такой же, как бум и палка, и надо добавлять смазку каждый день. На самом деле, это неправильно сделать это. Это связано с тем, что слишком частая заправка смазки приведет к слишком большому количеству смазки на гоночной дороге, что приведет к переполнению смазки на внутренних и наружных маслах. В то же время примеси вступят в поклонное кольцоRaceway, ускоряя износ катящихся элементов и гоночной дороги.

4. Содержание крепежных болтов

Если 10% болтов поворотного кольца ослаблены, остальные болты получат большую силу под действием растягивающих и сжимающих нагрузок. Свободные болты будут генерировать осевые воздействия нагрузки, что приводит к повышенной слабости и более свободным болтам, что приводит к переломам болтов и даже аварий и смертей. Следовательно, после первого 100H и 504H поворотного кольца необходимо проверить крутящий момент до затяжки болта. После этого предупреждающий крутящий момент должен быть проверен каждые 1000 часов работы, чтобы убедиться, что болты имеют достаточную усилие предварительной затяжки.

После того, как болт используется неоднократно, его прочность на растяжение будет уменьшена. Хотя крутящий момент во время переустановки соответствует указанному значению, усилие предварительной затяжки болта после затяжки также уменьшается. Следовательно, при повторном затягивании болтов крутящий момент должен составлять 30-50 N · m большее, чем указанное значение. Зажимная последовательность поворотных подшипников должна быть затянута несколько раз в симметричном направлении на 180 °. При затягивании в последний раз все болты должны иметь такую ​​же силу приносущей.

5. Настройка оформления передач

При регулировке зазора редукторов обратите внимание на соблюдение того, ослабляют ли соединительные болты заведочного мотора и заведующего заволакивателя, чтобы избежать зазора сетки шестерни слишком большой или слишком маленькой. Это потому, что если клиренс слишком велик, это приведет к большему воздействию на шестерни, когда экскаватор запускается и останавливается, и он склонен к ненормальному шуму; Если клиренс слишком мал, он приведет к застреванию поворотного кольца и мотор-мотора, или даже вызвать сломанные зубы.

При регулировке обратите внимание на то, ослаблен ли Powninging PIN-код между двигателем качелей и платформой платформы. Установочный штифт и отверстие для булавки принадлежат к помехам. Установочный штифт не только играет роль в позиционировании, но также увеличивает прочность затягивания болта роторно-мотор-редуктора и уменьшает возможность ослабления роторного моторного редуктора.


6. Забитое обслуживание

После того, как положение позиционирования фиксированной блокировки нерешится, она приведет к смещению блокировки, что приведет к изменению гоночной дорожки в части блокировки. Когда прокатный элемент перемещается, он будет сталкиваться с блокировкой и сделать ненормальный шум. При использовании экскаватора оператор должен обратить внимание на очистку грязи, покрываемой блокировкой, и соблюдайте, смещена ли блокировка.

7. запретить мыть подшипника поворота водой

Запрещено промывать поворотный подшипник водой, чтобы избежать чистки воды, примесей и пыли, попадающих в поворотное кольцогоночная дорога, вызывающаякоррозия и ржание гоночной дороги, приводящие к разбавлению смазки, разрушая состояние смазки и ухудшение смазки; Избегайте любого растворителя, связанного с уплотнением масляного кольца, чтобы не вызвать коррозию нефтяного уплотнения.

Короче говоря, после экскаватора используется в течение определенного периода времени, его поворотное подшипничествосклонен к неисправностям, таким как шум и удар. Оператор должен обратить внимание на наблюдение и проверку во времени, чтобы устранить неисправность. Только правильное и разумное обслуживание поворотного кольца может обеспечить его нормальную работу, придавать полную игру к своей работе и продлить срок службы.


на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ