Поделиться с:

Поворотный подшипник для Tadano TM-Z300

Легкие и средние башенные краны обычно оснащены только одним комплектом поворотного механизма. Тяжелый башенный кран с двумя наборами поворотных механизмов. Сверхтяжелые башенные краны в зависимости от грузоподъемности и момента инерции устанавливают от 3 до 4 наборов поворотных механизмов. Принять относительно стабильную систему регулирования скорости и двигатель с переключением полюсов, может стабильно запускаться и тормозиться.
Количество:
  • TM-Z300
  • Wanda
  • 8482800000

Поворотный подшипник, как ключевой компонент, соединяет конструктивные части машины, передает нагрузки и обеспечивает относительное вращение между ними.Он широко используется в экскаваторах, кранах, горном оборудовании, портовых подъемниках и военных, научных
исследовательское оборудование и т. д.1 Особенно в ветроэнергетике однорядный поворотный подшипник с четырьмя точками контакта используется в качестве подшипника рыскания2 для передачи осевых (Fa), радиальных (Fr) и опрокидывающих моментов (M) нагрузок, и ротационный
движение между генераторами и башней реализовано.

Учитывая важность поворотного подшипника для механических конструкций и сложные условия работы, он может напрямую повлиять на нормальную работу оборудования в случае отказа и даже привести к огромным экономическим потерям и несчастным случаям.Поскольку механизм повреждения и ситуация его развития не ясны, диапазон и распределение обнаруживающих элементов выбираются в основном на основе опыта, а не теоретических указаний.Это приводит к слабым сигналам, низкому отношению сигнал / шум и низкой точности идентификации неисправностей.Следовательно, динамическое моделирование поворотного подшипника с локализованным дефектом и исследование динамической реакции, вызванной этим дефектом, имеют важное практическое руководящее значение для конструкции системы мониторинга повреждения дорожки качения поворотного подшипника.
поворотный подшипник

Опорно-поворотные устройства, как важная составляющая инженерного оборудования, широко изучаются многими учеными.Амасоррен и др. [3] проанализировали разницу между поворотным подшипником с двумя и четырьмя точками контакта и дали распределение нагрузки поворотного подшипника с четырьмя точками контакта, а затем получили максимальную нагрузку на тела качения.Компания Kania4 применила метод конечных элементов для расчета и анализа грузоподъемности тел качения поворотного подшипника и представила нагрузочную деформацию тел качения в рабочих условиях.

Фласкер и др. [5] провели численный анализ распространения трещин на поверхности дорожки качения поворотного подшипника и изучили ситуацию распространения трещин и распределение контактного давления дорожки качения при различных углах контакта.Liu6 провел эксперимент по мониторингу состояния поворотного подшипника, и смазка была проанализирована для определения содержания железа.Наконец, по результатам анализа изучается состояние износа внутренней дорожки качения и срок службы.Caesarendra и др. (7) провели испытание на долговечность поворотного подшипника, чтобы обеспечить его естественное повреждение, и извлекли сигналы вибрации.

анализируются с помощью метода эмпирического разложения по модам (EMD) и ансамблевого разложения по эмпирическим модам (EEMD), соответственно, для получения точной информации о повреждениях поворотного подшипника.Vokelj et al.8 собрали сигналы вибрации и акустической эмиссии на основе экспериментов по мониторингу состояния поворотных подшипников.Метод EEMD – многомасштабный анализ главных компонент (MSPCA) был применен в адаптивной декомпозиции сигнала, а функция неисправности

компоненты были извлечены для выявления локального дефекта поворотного подшипника.

Эти исследования в основном сосредоточены на распределении нагрузки, мониторинге состояния и обработке сигналов, а не на механизме повреждения дорожек качения, развитии повреждений и их влиянии.Но если механизм повреждения неизвестен, сложно выбрать тип и диапазон датчиков;поэтому в предыдущих исследованиях выбор датчиков необоснован.Кроме того, метод динамического моделирования методом конечных элементов все шире используется при исследовании и анализе подшипников9,10.Эти ссылки показывают, что эта работа в основном сосредоточена на статическом анализе поворотного подшипника, а не на динамическом исследовании подшипников.Тем не менее, все статические исследования подшипников очень помогают
поворотное кольцо

очередное динамическое исследование подшипников.Например, на основе этой работы Ли и др. 11 исследовали динамические механические свойства однорядных поворотных подшипников с помощью явного динамического алгоритма.Распределение и изменение полученных напряжений Мизеса обеспечивают теоретическую основу для исследования повреждений дорожек качения подшипников.


Следовательно, необходимо применить метод анализа динамического моделирования для исследования опорно-поворотного устройства с локализованными дефектами и изучить механизм влияния размеров повреждений.Это новая важная область исследований, которая может обеспечить мощную основу для онлайн-оценки повреждений дорожек качения.

В качестве объекта исследования был взят опорно-поворотный подшипник типа 010.40.100012 и рассмотрены геометрические размеры повреждений.Этот поворотный подшипник может удовлетворительно удовлетворять требованиям экспериментальной проверки, и экспериментальная проверка может быть легко проведена, поскольку размер этого поворотного подшипника довольно мал.Были построены модели дефектов с различными параметрами для моделирования разрушения дорожки качения от выкрашивания.

В соответствии с фактическими рабочими условиями на модели накладывались внешняя нагрузка, частота вращения и другие ограничения.Явный динамический алгоритм конечных элементов был принят во время анализа моделирования, и механизм влияния размера повреждения был получен путем анализа распределения напряжений на поверхности дорожки качения поворотного подшипника и реакции виброускорения вокруг дефекта.

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ