Вы здесь: Главная » Новости » Новости компаний » Поддержание использования поворотного подшипника на башенном кране

Поддержание использования поворотного подшипника на башенном кране

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-05-22      Происхождение:Работает

Поддержание использования поворотного подшипника на башенном кране


1. Монтажное сиденье поворотного кольца (сиденье, поддерживающее нижнюю нижнюю поверхность зубчатого кольца и сиденье, расположенное на верхней поверхности внутреннего сиденья кольца), должна иметь достаточную жесткость, а монтажная поверхность должна быть плоской. Перед сборкой поворотного подшипника подшипник должен быть подвергнут рельефу напряжения для уменьшения деформации подшипника поворота. Контактная поверхность между опорой иповоротное кольцодолжны быть очищены во время сборки.


2. После 10 сдвигов рабочей поверхности зуба мусор следует удалить один раз, а смазка должна быть повторно повторно.


3. В целях обеспечения надежности работы болта и избежать недостаточного усилия до затяжки болта, притягивающий крутящий момент болтов должен быть проверен отдельно в течение первых 100 часов и 500 часов после работы потенциального кольца. После этого предварительно затяжка крутящего момента должна быть проверена каждые 1000 часов работы.


图片 1.


4. Обратите внимание на изменения момента сопротивления шума и вращения во время использования. Если есть ненормальное явление, оно должно быть разобрано и осмотрено.


5. При затягивании гайки смажьте нить болта и концевую поверхность гайки и используйте динамометрический ключ, чтобы равномерно подтянуть его и симметрично в окружном направлении. В конечном затягивании предварительно затяжка крутящего момента на каждом болте должна быть приблизительно однородной.


6. Подшипник поворота должен быть поднят или сохранен горизонтально. Не поднимайте или храните вертикально, чтобы избежать деформации.


7. До того, как болты полностью затянуты, следует проводить инспекцию сетки снаряжения. Условие замыкания должно соответствовать требованиям точности передач: то есть контактные пятна, распределенные на поверхности зуба после пары передач, работают при небольшом торможении, не являются в направлении высоты зубчатой ​​шестерни менее 25%, не менее 30 % в направлении длины зубчатых зубьев.


8. Болты и гайки, соединяющие поворотное кольцо, являются всеми высокопрочными болтами и гайками; Двойные гайки используются для крепления и против ослабления.


9. Четыре масляных чашка равномерно распределены на верхней поверхности зубчатого кольца поворотного кольца, которое выровнено с гоночной дорогой, тем самым добавляя смазку на гоночную дорожку. Соответствующий технический персонал подшипников Longma ввел, что при нормальных обстоятельствах поворотный кольцо смазывается один раз в 50 часов. Каждый раз, когда вы добавляете масло, вы должны добавить достаточно масла, пока смазочные утечки от уплотнения.


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ