Количество: | |
---|---|
Однорядные четырехточечные контактные шариковые поворотные кольца состоят из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и легкий вес, стальной шариковый контакт с кольцевой дорожкой качения в четырех точках; он может нести осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.
Его можно использовать для поворотного конвейера, сварочного манипулятора, светильника и усилителя; кран средней грузоподъемности, экскаватор и другая строительная техника.
Однорядный скрещенный роликовый подшипник состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, зазор при сборке небольшой, поэтому необходима высокая точность. Ролик имеет поперечное расположение 1: 1, он может выдерживать осевую силу, наклонный момент и относительно большую радиальную силу. Он широко используется для подъема, транспорта, строительной техники и военной продукции.
Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет два ряда шариков качения (одинакового размера), которые могут выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент. Коэффициент безопасности выше. Может использоваться для различных кранов, карьерной техники, экскаваторов и т. Д.
Трехрядный роликовый подшипник имеет три посадочных кольца, которые разделяют верхнюю, нижнюю и радиальную дорожки качения, это сделал каждый ряд ролика»Можно определить грузоподъемность и выдерживать разные нагрузки одновременно. Грузоподъемность является самой большой по сравнению с тремя другими моделями
Однорядные четырехточечные контактные шариковые поворотные кольца состоят из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и легкий вес, стальной шариковый контакт с кольцевой дорожкой качения в четырех точках; он может нести осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент одновременно.
Его можно использовать для поворотного конвейера, сварочного манипулятора, светильника и усилителя; кран средней грузоподъемности, экскаватор и другая строительная техника.
Однорядный скрещенный роликовый подшипник состоит из двух посадочных колец, которые имеют компактную конструкцию и малый вес, зазор при сборке небольшой, поэтому необходима высокая точность. Ролик имеет поперечное расположение 1: 1, он может выдерживать осевую силу, наклонный момент и относительно большую радиальную силу. Он широко используется для подъема, транспорта, строительной техники и военной продукции.
Двухрядный шариковый поворотный подшипник имеет два ряда шариков качения (одинакового размера), которые могут выдерживать большую осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент. Коэффициент безопасности выше. Может использоваться для различных кранов, карьерной техники, экскаваторов и т. Д.
Трехрядный роликовый подшипник имеет три посадочных кольца, которые разделяют верхнюю, нижнюю и радиальную дорожки качения, это сделал каждый ряд ролика»Можно определить грузоподъемность и выдерживать разные нагрузки одновременно. Грузоподъемность является самой большой по сравнению с тремя другими моделями
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами