Просмотры:0 Автор:Кевин Время публикации: 2019-02-18 Происхождение:Работает
С развитием промышленности оффшорной нефтяной установки есть все больше требований для крупномасштабного подъемного оборудования для установки и обслуживания платформы, в основном в:
1. Требования основных параметров функций постоянно улучшаются. Подъемная мощность одной машины в основном выше 1000Т, максимальный рабочий диапазон может достигать почти 100 метров, а высота подъема 2000 метров может быть достигнута, а кран может быть полностью повернут.
2. Более высокие требования также размещены на эффективной рабочей зоне подъемной палубы корабля. Пользователи часто требуют подъемного оборудования, чтобы занять небольшую область палубы.
3. Кроме того, есть также пользователи, которые требуют уменьшения радиуса хвостового поворота и установите механизм вождения внутри вращающейся колонки. Чтобы уменьшить внешние размеры крана, не разрешено уменьшать момент накачки, добавив вес баланса.
Короче говоря, развитие оффшорных инженерных кранов требует все более и более превосходных характеристик и более и более компактных форм. Эти требования ставят серьезное тестирование на дизайн и изготовление подшипников поворота крана. Для удовлетворения этих требованийповоротное кольцоОбычно является роторным типом столбца и устанавливается под палубой корабля.
Нынешний роторный поворотный подшипникОбычно состоит из набора верхних роликов и нижний радиальный упорный подшипник. Верхний ролик подвергается горизонтальной силе, генерируемой моментом наклона, а нижний радиальный упорный подшипник подвергается как горизонтальной силы, так и на вертикальной силе.
Максимальный подъемный крутящий момент большого тоннажного поворотного крана может достигать более 100 000 тонн. В этом случае горизонтальные и вертикальные силы поворотного подшипника относительно большие, а нагрузка может достигать более 3000 т.
Для верхнего ролика есть большие трудности в конструкции одного ролика. Несущая емкость одного ролика ограничена. Для достижения несущей мощности метод увеличения диаметра и количества ролика, который заставляет ролик заниматься слишком большим количеством палубы, что неприемлемо для пользователя; Коэффициент трения большой, а создаваемое вращательное сопротивление соответственно увеличивается, что приведет к увеличению мощности вращения привода.
Для нижнего радиального уступа подшипника, подшипника горизонтальной силы и двунаправленной нагрузки на вертикальную силу, при существующих промышленных условиях, невозможно разработать и изготовить радиальный упорный подшипник, который может удовлетворить вышеуказанные требования к несущей мощности. В существующей ротационной формы поворотной подшипниковой подшипницы радиальный упорный подшипник также разлагается в радиальный сферический подшипник и самокоравпительный упорный подшипник, а два подшипника соответственно подвергают горизонтальной силы и вертикальной силе, чтобы обеспечить автоматическое позиционирование, Центр двух подшипников совпадает с одной точкой. Обычно это подходит для применений с небольшими нагрузками и размерами, а обработка может гарантировать точность. После того, как размер становится больше, благодаря обработке ограничения мощности, по производству мощности, изготовления и установки и структурных деформаций невозможно добиться концентричности двух подшипников, что может легко привести к частичному застреванию подшипников во время работы, и нельзя вращаться в результате чего раннее повреждение подшипника, и последствия довольно серьезны.
С учетом проблем в предыдущем искусстве упомянутых выше, необходимо учиться и разработать новый типУстройство подшипника поворота для морского корабля-кранатем самым преодолевая проблемы, существующие в предшествующем уровне техники.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами