Вы здесь: Главная » товары » ПОДШИПНИК » Четырехточечный контактный шарикоподшипник » Подшипник поворота для небольшого экскаватора
Поделиться с:

Подшипник поворота для небольшого экскаватора

Легкие и средние башенные краны, как правило, оснащены только 1 набором поворотного механизма. Heavy Tower Crane с 2 наборами поворотного механизма. Супер-тяжелый башенный кран в соответствии с различной подъемной емкостью и моментом инерции настроить вверх 3 ~ 4 набора роторных механизмов. Примите относительно устойчивую стабильную систему регулирования скорости и двигатель изменяющего полюса, могут стабильно запустить и тормозить.
Количество:
  • Wanda
  • 8482800000

Подшипник поворота, в качестве ключевого компонента соединяет конструкционные детали машины, передает нагрузки и обеспечивает относительное вращение между ними. Он широко используется в экскаваторе, кранах, горнодобывающемся оборудовании, портам и военным, научные
Исследовательское оборудование, и так далее.1, особенно в ветроотдаченной промышленности, однорядный четырехкольный подшипник контактных точек принимается как подшипник FRAW2 для передачи осевых (FA), радиальных (FR) и момента наклона (M), и вращательный
Движение между генераторами и башней реализовано.

Учитывая важность поворотного подшипника на механические структуры и осложненное рабочее условие, он может напрямую повлиять на нормальную работу оборудования после того, как произойдет неудача и даже вызывает огромные экономические потери и жертвы. Поскольку механизм ущерба и его ситуация в развитии не ясна, диапазон и распределение обнаружения элементов выбираются в основном опытом, а не по теоретическим рекомендациям. Он приводит к слабым сигналам, низкому соотношению сигнал / шум и плохой точностью идентификации неисправности. Следовательно, динамическое моделирование поворотного подшипника с локализованным дефектом и разведка динамического отклика, вызванного дефектом, имеет важное практическое направляющее значение для конструкции системы мониторинга на повреждении дорожного покрытия подшипника подшипника.
подшипник

Поскольку важные компоненты инженерного оборудования, поворотного подшипника широко изучены многими учеными. Amasorreain et al.3 проанализировала разницу между двумя и четырьмя поворотными подшипниками в контактных точках и дала распределение нагрузки из четырех контактных точек поворотного подшипника, а затем получила максимальную нагрузку на элементы прокатки. KANIA4 применил метод конечного элемента для расчета и проанализировать нагрузочную способность для роликовых элементов поворотного подшипника и дал деформацию нагрузки качения элементов в условиях труда.

Flaker et al.5 провел численный анализ на раскопном анализе поверхностных трещин, распространяющих поворотные подшипника и изучал ситуацию распространения трещин и распределение контакта раскопок, когда угол контакта отличается. LIU6 провел эксперимент по мониторингу состояния поворожного подшипника, а смазка была проанализирована, чтобы узнать содержание железа. Наконец, состояние износа внутренней гоночной дороги и срок службы изучаются в соответствии с результатами анализа. Caesarendra et al.7 выполнил ускоряющуюся тест на срок службы для подшипника поворота, чтобы повредить его естественным путем, и экстрагированные вибрационные сигналы

Анализируются эмпирическим режимом разложения (EMD) и эмпирическим методом эмпирического режима (EMD), соответственно, чтобы получить точную информацию о повреждении. Žvokelj et al.8 собрал вибрационные и акустические сигналы выбросов на основе экспериментов по мониторингу состояния подшипника подшипника. Метод анализа EMD-Multi-Scale Analysical компонентов (MSPCA) был применен при адаптивном разложении сигнала, а также функция неисправности

Компоненты были извлечены для выявления локального дефекта поворотного подшипника.

Эти исследования в основном сосредоточены на распределении нагрузки, мониторинга условий и обработки сигналов, а не на механизм повреждения горок, развитие ущерба и его воздействия. Но если механизм повреждения неизвестен, тип и диапазон датчиков трудно выбрать; Следовательно, выбор датчиков бесполезно в предыдущих исследованиях. Кроме того, метод динамического моделирования конечных элементов был использован в исследовании и анализе подшипников и анализируют 9,10 более широко. Эти ссылки показывают, что эта работа в основном фокусируется на статическом анализе поворотного подшипника, а не динамического исследования подшипников. Однако все статические исследования подшипников обеспечивают большую помощь для
поворотное кольцо

Следующее динамическое исследование подшипников. Например, на основе этой работы Li et al.11 Исследует динамические механические свойства однорядного поворота подшипника явным динамическим алгоритмом. Распределение и изменение полученного напряжения MISE обеспечивают теоретическую основу для исследования повреждений подшипников подшипника.


Следовательно, необходимо применить метод анализа динамического моделирования для изучения подшипника поворота с локализованным дефектом и исследует механизм влияния размеров повреждений. Это новая важная область исследований и может обеспечить мощную основу для онлайн-оценки урона горок.

Тип 010.40.1000 Заведочная подшипник12 была взята в качестве объекта исследования, а размеры геометрии ущерба были рассмотрены в этой статье. Этот поворотный подшипник может удовлетворительно удовлетворительно выполнять требования экспериментальной проверки, а экспериментальная проверка может быть легко проведена, поскольку размерность этого подшипника поворота довольно маленький. Модели дефекта различных параметров были построены для имитации повреждений на раскопном положении.

Согласно фактическому рабочему условию, на модели моделей наложили внешнюю нагрузку, скорость вращения и другие ограничения. Явный алгоритм динамического конечного элемента был принят во время анализа моделирования, а механизм воздействия размера ущерба был получен путем анализа распределения напряжений на поверхности дорожного распределения подшипника и отклика на ускорении вибрации вокруг дефекта.

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ