Четырехточечные контактные шарикоподшипники представляют собой радиальные однорядные радиально-упорные шарикоподшипники с дорожками качения, которые могут выдерживать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Для данной осевой нагрузки может поддерживаться ограниченная радиальная нагрузка.
Количество: | |
---|---|
Легкий поворотный подшипник имеет такую же конструкцию, как и шарикоподшипник с четырехточечным контактом, но его вес невелик и может быть использован для некоторых машин легкого типа. Это может сэкономить некоторые затраты, если грузоподъемность низкая. Поворотная петля для легких нагрузок имеет низкий профиль и обладает превосходными характеристиками.
Приложения:
Он широко используется для установки сварочного поворотного позиционера, башенного крана средней и малой серии, экскаваторов, разливочных и упаковочных машин, роботов и т. Д.
Состав
Поворотный подшипник может быть выполнен с внутренним редуктором, внешним редуктором и без редуктора. Ниже приведена структура для вашей справки. Кривая несущей способности легкого поворотного подшипника
Каждый тип поворотного подшипника образцов продукции имеет соответствующую кривую несущей способности, и график может помочь пользователю предварительно выбрать поворотный подшипник. По сравнению с поворотным кольцом другой конструкции вес легкого поворотного кольца мал и может использоваться для некоторые применения машин легкого типа. Это может сэкономить некоторые затраты, если грузоподъемность низкая.
Легкая внешняя шестерня поворотного подшипника состоит из двух колец (одно внутреннее кольцо и одно наружное кольцо). Она имеет компактную конструкцию и небольшой вес. Поскольку его шарики соприкасаются с дорожкой качения с четырьмя точками, поворотный подшипник может одновременно воспринимать осевую нагрузку, радиальную дорогу и опрокидывающий момент.
Поворотный подшипник поворотного подшипника Light external имеет ту же конструкцию, что и обычный поворотный механизм, но вес легкий и гибко вращается, что в значительной степени использовало машиностроение, строительную технику, добычу металлургии
машины, портовые машины, экологические машины, легкие промышленные машины, нефтехимические машины, инженерные машины, военные устройства, пищевые машины, консервные машины, системы парковки автомобилей и т.д. Более 96% отказов подшипников поворотных колец связано с поверхностными проблемами смазки, загрязнением, перегрузкой и неправильной установкой и монтажом. Эти поверхностные разрушения происходят намного раньше, чем классические усталостные разрушения, и менее предсказуемы.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами