Вы здесь: Главная » Новости » Поворотные Диски » Преимущество поворотного привода

Преимущество поворотного привода

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-09-21      Происхождение:Работает


По сравнению с традиционной системой передачей коробки передач, водитель поворота имеет много преимуществ и в основном используется для вращения при крайней нагрузке и условиях. ТоповоротникОбычно использует зубчатую передачу или червячное снаряжение для достижения вращения. Драйвер передач SPUR может достичь высокой скорости и быстрого ускорения при номинальном крутящем моменте до низкого крутящего момента. С другой стороны, драйвер червячного редуктора медленнее, но может усиливать входной момент при гораздо более высокой скорости, чем типичная система зубчатой ​​зубчатой ​​шезлонкой. Следовательно, червячные редукторы используются в приложениях, требующих высокого крутящего момента.

Heavy Duty XZWD Wanda Wandwing Drive Используется на автомобилях воздушных платформ


Эта статья содержит следующее:


· Дизайн намерения поворотного привода

· Завод поклонницы

· Встроенные функции безопасности

Дизайн намерения поворотного привода


По сравнению с другими решениями коробки передач, водитель поворота имеет компактную структуру и высокую плотность мощности, что является предпочтительным решением для космических приложений, таких как робототехника, автоматизация и т. Д. Дизайн оказывает большое влияние на несущую способность и геометрические размеры. Единая ROW Raceway занимает нижнюю область кривой производительности, в то время как двойной roadway Raceway и Cross Roller Raceway имеют более высокую производительность. Дизайн передач имеет решающее значение, поскольку это влияет на возможности передачи крутящего момента, а также общая операция привода и гладкость вращения.


Лучшая система поворотного привода имеет оболочку, которая закрывает систему и обеспечивает защиту от факторов окружающей среды. Следовательно, поворотные накопители могут быть использованы в приложениях, которые полностью подвергаются воздействию компонентов без какого-либо повреждения или коррозии к внутренним частям. Уплотнительный агрегат также может значительно снизить затраты на обслуживание, ограничивая потерю смазки подшипников для продления срока службы. Приводы поворотов могут быть успешно разработаны для работы в чрезвычайно суровых условиях, таких как условия соли распыления (океанские краны), взрывозащищенные условия (распылители краски), добыча, еда и напитки и холодные и арктические условия ниже нуля.

За рулем поворота


Полностью независимые поворотные приводы также позволяют простую интеграцию и установку в любую систему, вилку и воспроизведение. Их можно легко закрепить на месте, прикрепленные к источнику мощности и готовы выполнять. По сравнению со старым методом проектирования и сборки роторной системы от частей (поворотное кольцо, шестерня, червячное снаряжение), а затем регулировка системы для правильного отдача и режима контакта, это имеет очевидные преимущества. После того, как труд учитывается, дизайн, покупка и установка времени, метод обычно является решением экономии затрат.

Работный привод обеспечивает степень настройки для удовлетворения потребностей любого приложения. Они могут быть включены на один или два двигателя привода (вдвое больше емкости крутящего момента). Приводной двигатель может быть электрическим или гидравлическим для размещения различных входов мощности или элементы управления. Сервомер может быть использован для тонкой входной и поворотной привода. Кодер может быть добавлен к вращающейся сборке поворотного привода, чтобы обеспечить обратную связь в реальном времени на переменные (например, угловая скорость и положение). Различные уплотнения, смазки и покрытия (краска, толстая пленка, гальванизация) также предусмотрены для соответствия защите коррозии к среде применения.

Встроенные функции безопасности


Большинство поворотных приводов могут иметь встроенные функции безопасности и должны использоваться в некоторых приложениях, где привод должен быть \ «заблокирован \» или не вращается, когда привод не под напряжением. Эта функция блокировки может быть достигнута либо путем привезти к так называемому соотношению высокоблокировкой высокой передачи (низкая эффективность) или с использованием дополнительных тормозов. Тормоз имеет две формы: постоянный или весенний гидравлический выделение. Как предполагает имя, постоянный тормоз всегда находится в состоянии \"ON \" и снизит эффективность системы, что приведет к самозащиту привода. Тормоз подпружиненного гидравлического высвобождения контролирует систему привода больше через \"on \" тормоз в состоянии \"Нет мощности \" или прерывание энергии. Впоследствии тормоз выпускается после электрификации.

сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ