Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Применение четырех точечных контактных шарикоподшипников

Применение четырех точечных контактных шарикоподшипников

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-05-09      Происхождение:Работает

Точетырехточечный контактный шарикоподшипникРадиальный единственный ряд угловой контактный шар. Подшипники поворота имеют гоночные почвы, предназначенные для обработки двусторонних осевых нагрузок. Эти подшипники требуют минимального пространства и могут выдерживать как чистые осевые нагрузки, так и комбинированные нагрузки. Эти подшипники используются в различных отраслях, чтобы обеспечить большую точность и безопасность. В этом документе также анализируется движение шара и трение скольжения в подшипнике, что может понять подшипник более кратко.

Ты узнаешь:

  • Что такое четырехточечный контактный шарикоподшипник

  • Четыре точечные контактные шариковые приложения

  • Мяч движения и трение скольжения в шарикоподшипнике четырех контактных точек

Определение

Четыре точечный контактный шарик поволодовой подшипник представляет собой отдельный тип подшипника. Также можно сказать, что это угловой контактный шариковый подшипник, который может приносить двузилую осевую нагрузку. Внутренние и наружные кольцевые гоночные дороги являются персиковыми сечениями. Когда нет нагрузки или чистой радиальной нагрузки, стальной шарик и наконечник появляются как четырехточечный контакт, что является источником этого имени.

Применение

  • Авиационная платформа

Авиационная рабочая платформа транспортных средств обычно использует такое поворотное кольцо и компактно. Этот тип поворотного подшипника также подвергается осевой силе, радиальной силе и моменту наклона и широко используется в малых и средних строительных машинах.

  • Грузовик кран

Краны грузовика обычно используют большие односточные четырехточечные контактные шарикоподшипники. Этот тип поворотного подшипника может нести больше осевой нагрузки, радиальную нагрузку и моменту наклона, что позволяет крановать поднимать тяжелые нагрузки стабильно и надежно.

  • Экскаватор

Экскаватор обычно использует внутреннюю гасил редуктор однорядного четырехточенного контактного шарика. Этот тип подшипника поворота может посвящать осевую нагрузку, радиальную нагрузку и момент наклона и может выдерживать большие удары. Вращение гибкое и стабильное.

Мяч движения и трение скольжения в шарикоподшипнике четырех контактных точек

Когда подшипник работает с тремя или четырьмя контактными точками, проскальзывание и рассеивание благодаря увеличению трения в эллиптическом контакте увеличиваются, тем самым компенсируя преимущества совместного использования нагрузки. Вот почему концепция двойных арок должна быть тщательно рассмотрена при работе на высоких скоростях. По сравнению с обычными шариковыми подшипниками с двумя точками контакта, нагрузка значительно снижается, а нагрузка светового нагрузки может достигать 40% или 60% в области, где радиальная нагрузка напротив. Преимущество сферы, расположенной вблизи радиального направления, не очевидно, но он все еще может достигать 20-40% при низкой нагрузке.

Для внутренней кинематики результат и коэффициент трения не являются линейными, потому что это влияет на распределение нагрузки. По сравнению с традиционным дизайном подшипника, потеря мощности, вызванные трением, значительно увеличивается. Однако при высокой тяге потерю трения не очевидно. Следует отметить, что вклад других диссипативных источников здесь не рассматривается. При высокоскоростных потерях мощности нефтяная агитация обычно значима и может маскировать вклад трения на энергию, потребляемую на графическом интерфейсе. Последний фактор, который следует тщательно рассмотрено на высоких скоростях, является фактор PV, который соответствует максимуму максимума продукта давления контакта и скорости скольжения точек на контактном эллипсе. Этот фактор PV обычно связан с риском расходов.

Анализ проводился на двухгровом шариковом подшипнике, который учитывает центробежную силу и гироскопические эффекты. Основываясь на условиях эксплуатации внутреннего кольца в пять градусов внутри страны и модели трения кулонов, обычная теория подшипников распространяется от двух до трех или четырех точек контакта. Обычные стандарты контроля для шарикоподшипников для внутренних или внешних гоночных дорожек являются спорными и известны, как известно, сложно совпадать с экспериментальными данными. Кроме того, когда участвуют более двух контактных точек, оно становится устаревшим. Была предложена математическая модель для описания внутренней кинематики сложных шарикоподшипников под воздействием внешних условий труда. Толщина смазки рассматривается в геометрическом уравнении, а нелинейная система квазистатической модели решается методом Ньютона-Рафсона. Это сначала подтверждается по сравнению с опубликованными данными из обычных или единых арочных шарикоподшипников. Результаты также были сравнены с результатами, предоставляемыми коммерческим программным обеспечением RBL4. Наконец, был проведен анализ шарикоподшипника двойного арка, подчеркивая сложное движение мяча.

При нормальных условиях работы, когда подшипник подвергается осевой нагрузке в любом направлении, может быть сформирован угол контакта, а стальной шарик в контакте со внутренним и наружным расы, чтобы избежать больших скользящих трений в области контакта. Идеально подходит для противостояния кратковременного высокого давления. Подшипник достигает четырех точечных контактов между гоночной дорогой и стальным шаром. Это может выдерживать мгновенную нагрузку и поворотную осевую нагрузку. Хотя он также может быть использован в условиях света нагрузки, он может выдерживать простую радиальную нагрузку не заменяет радиальные контактные шарикоподшипники или угловые контактные шарикоподшипники.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ