Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Причина повреждения поворотного подшипника и как с этим иметь дело?

Причина повреждения поворотного подшипника и как с этим иметь дело?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2021-12-04      Происхождение:Работает

Причина повреждения поворотного подшипника и как с этим иметь дело?

1. Повреждение подшипника поворотного кольца

В различных строительных машинах, таких как краны и экскаваторы грузовиков и экскаваторы, подшипник поворотного кольца является важным компонентом, который передает осевую нагрузку, радиальную нагрузку и моменту перескакивания между проигрывателем и шасси.

В условиях легкой нагрузки он может работать нормально и свободно вращаться. Однако под тяжелой нагрузкой, особенно при максимальной подъемной емкости и максимальной амплитуде, тяжелый объект трудно вращаться или даже не может вообще не может вращаться, что приводит к заклиниванию. В это время, такие как методы, такие как уменьшение амплитуды, регулировка аутриггеров или перемещения положения шасси, обычно принимаются для наклона тела, чтобы помочь реализовать движение поворота тяжелого объекта и завершить запланированные подъемные и другие операции. Следовательно, в техническом обслуживании часто встречается, чтоПодвеска подшипника подшипника гоночной дорогибыл серьезно поврежден. Две стороны внутренней гонки и нижняя гонка перед рабочей зоной обладают кольцевыми трещинами вдоль направления гоночного раскопа, что вызывает сжимание верхней дорожки гоночной дороги в самых напряженных районе, и производить радиальные трещины во всей депрессии площадь.

2. Одискания по причинам повреждения подшипника подшипника

(1) Влияние фактора безопасности. Подшипник кольцевого кольца часто проходит в условиях низкой скорости и больших нагрузок, а его пропускная способность обычно может быть выражена статической емкостью, а номинальная статическая емкость записывается как C0 A. Комбинация внешней нагрузки обычно экспрессируется эквивалентной нагрузкой CD. Соотношение статической емкости к эквивалентной нагрузке называется коэффициентом безопасности, который записывается как FS, что является основной основой для дизайна и выбора поворотного подшипника (https://www.slew-bearing.com/slication -Оф-подшипник.html).

图片 1.

(2) Влияние структурной жесткости поворотных действий

Подшипник поворота представляет собой важный компонент, который передает различные нагрузки между проигрывателем и шасси. Его жесткость не велика, и она в основном зависит от структурной жесткости шасси и поворота, поддерживающей ее. Теоретически, идеальная структура проигрывателя представляет собой цилиндрическую форму с большой жесткостью, так что нагрузка на проигрыватель может быть равномерно распределена, но невозможно добиться из-за высоты всей машины. Результаты анализа конечного элемента на проигрывателю показывают, что нижняя пластина подключена к проигрывателю иПодшипник поворотного кольцаДеформируйте значительно, и более серьезнее при больших условиях эксцентрической нагрузки, что вызывает концентрируемую нагрузку на небольшую часть роликов, тем самым увеличивая размер одного ролика. Самое серьезное заключается в том, что деформация структуры проигрываемого поворота изменит условие контакта между роликом и гоночной дорогой, значительно снижая длину контакта и приводит к значительному увеличению контактного напряжения. В настоящее время широко используемые методы расчета контактных стрессов и статической емкости основаны на предпосылке, что подшипник поворота равномерно усиливается, а эффективная длина контакта ролика составляет 80% от длины ролика. Очевидно, что эта предпосылка не соответствует действительности. Это еще одна причина, которая приводит к легкому повреждению подшипника поворотного кольца.

图片 2

(3) Влияние состояния термической обработки

Качество обработки сама подшипника подшипника сильно зависит от точностью изготовления, осевой очистки и состояние термической обработки. Фактор, который легко игнорировать здесь, является влияние состояния термической обработки. Очевидно, что для предотвращения трещин и депрессий на поверхности гоночной дороги, в дополнение к достаточной твердости, поверхность дорожки качения также должна иметь достаточную глубину слоя и твердость основных условий. Следовательно, глубина затвердевшего слоя на поверхности дорожного подшипника недостаточна, а твердость ядра низкая, что также является одной из причин его повреждения.


3. Улучшить контрмеры

(1) посредством анализа конечного элемента, соответствующим образом повышают толщину пластины при соединенной части поворота и подшипника поворота для улучшения структурной жесткости поворота.

(2) при разработке подшипников поворота большого диаметра коэффициент безопасности должен быть надлежащим образом увеличен; Соответственно увеличение количества роликов также может улучшить контакт между роликами и гоночной дорогой.

(3) Улучшить точность изготовления поворотного подшипника и сосредоточиться на процессе термической обработки. Он может уменьшить промежуточную скорость гашения частоты, стремясь получить большую глубину твердости и упрочнения поверхности и предотвратить гашение трещин на поверхность гоночной дороги.


Вышеупомянутое редактируется S Xuzhou Wanda Swewing подшипник CO., Ltd, если у вас еще больше вопросов, просто не стесняйтесьсвязаться с нами!


сопутствующие товары

Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ