Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Различные типы поворотного подшипника без шестерни

Различные типы поворотного подшипника без шестерни

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2019-06-25      Происхождение:Работает

По сравнению с другими подшипниками прокатки, подшипник поворота имеет тонкую секцию, обычно 1 метр или более диаметром. В то же время есть несколько типов подшипников поворота. Эта статья в основном относится кПодшипник поворота без снаряжения. Также есть также много типов, и лучшее обслуживание может заставить его работать лучше.

Точка:

  • Что такое подшипник поворота без передачи

  • Разные типы его

  • техническое обслуживание

Что такое подшипник поворота без передачи

Подшипник без зубчатого подшипника изготовлен из хрома, углерода и нержавеющей стали. Он имеет внутреннее кольцо, наружные кольцевые и стальные шарики. Используется в различных вращающихся машинах с эксцентричными нагрузками или без него. Такие, как редукторы, насосы, краны и подъемные джек. Дифференцированные типы подшипника поворотного кольца без снаряжения имеют различную нагрузку на грузоподъемность. Среди всех этих типов No Three Read Three Roller Roller roller подшипника подшипника имеет наибольшую нагрузку и специально подходит для тяжелых рабочих машин, таких как колесный экскаватор, колесный кран, корабль, кран для корабля, ковши и тяжелый мобильный кран и т. Д.

Разные типы его

Четыре точки контактного подшипника для распределения нагрузки

Одиночный ряд четырехточечный контактный шарикоподшипный подшипник состоит из двух сидений, которые конструкция в компактной структуре и легкой веса, стальной шариковом контакте с круговой гоночной дорогой в четырех точках, она может нести осевую силу, радиальную силу и момент наклона в в то же время.

Поверхность Фосфатирующая обработка Масний Диаметр Потвинг Кольцо Подшипник без шестерни

Фосфатирование является химическим процессом, используемым для депонирования металлофосфатных слоев, которые вряд ли растворимы на SteelsUbStrates. Созданные слои пористые, абсорбирующие и подходят для порошкового покрытия. Они также подходят как временная защита от коррозии, если затем обрабатывают нефтью, водой или пассивациями.

Другие типы

Существуют также грузовые автомобили для подъемников FORK, используемые малым диаметром SELWING кольцо подшипника без шестерни, высокоточный мини-диаметр SULW кольцо без механизма для мини-копателя, небольшого диаметра высокоскоростной шариковым шариковым кольцевым кольцом подшипника для крана без шестерни, высокая точность небольшого размера. Машина и т. Д.

техническое обслуживание

1. Внутренний подшипник является заводским покрытием небольшим количеством литиевой смазки на п.2. Активация позволяет пользователю наполнить новую смазку в соответствии с различными условиями труда.

2. Корольная дорожка подшипника должна регулярно заполняться смазкой. Особые условия труда, такие как тропическая, высокая влажность, высокая пыль, большая разница температур и непрерывное управление, следует сократить цикл смазки. Новая смазка должна быть добавлена ​​до и после того, как машина будет закрыта в течение длительного времени. Для каждой смазки гоночная дорога должна быть заполнена смазкой, пока он не прозуится от уплотнения. При заполнении смазки медленно поверните поворотный кольцо, чтобы сделать смазку наполнить равномерно.

3. поверхность зуба должна быть очищена от мусора и покрыта соответствующей смазкой.

4. Посетите всеобъемлющие рабочие факторы, пользователь также может выбрать лучшую смазку в соответствии с конкретными требованиями.

5. После первого раза в течение 100 часов превысили подшипник подшипника на 100 часов. После каждых 500 часов работы он должен быть проверен для достаточной предварительной нагрузки.

6. Выделите внимание на работу поворотного подшипника во время использования. Если шум, удары и мощность внезапно увеличивают, немедленно остановите машину, проверьте неисправность и демонтируйте его при необходимости.

7. Используйте, запрещено напрямую промывать поворотное кольцо водой, чтобы предотвратить его входить в гоночную дорожку. Предотвратить более тяжелые предметы для внешних предметов или входов в зону зубов.

8. Пока проверьте целостность уплотнения. Если обнаружена, что мешок уплотнения поврежден, его следует заменить во времени. Если он отваливается, он должен быть сброшен во времени.

Независимо от того, какой тип поворотного подшипника без редуктора мы используем, мы должны лучше поддерживать его. Хорошее обслуживание позволяет поддерживать хорошо работать хорошо, и нам нужно регулярно поддерживать ее.



Вам может понравиться

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ