Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Техническое обслуживание поворотного подшипника гидравлического экскаватора

Техническое обслуживание поворотного подшипника гидравлического экскаватора

Число Просмотр:0     Автор:редактор сайта     Опубликовать Время: 2021-02-20      Происхождение:Работает

В гидравлических экскаваторах обычно используются однорядные шариковые поворотные подшипники с 4-точечным контактом и внутренними зубьями. Во время работы экскаватора поворотный подшипник воспринимает сложные нагрузки, такие как осевое усилие, радиальное усилие и опрокидывающий момент, и его разумное обслуживание очень важно. Обслуживание поворотного кольца в основном включает смазку и очистку дорожки качения и внутреннего зубчатого колеса, обслуживание внутреннего и внешнего сальников и обслуживание крепежных болтов. Теперь остановлюсь на семи аспектах.

20210220

1. Смазка дорожки качения

Тела качения и дорожки каченияповоротное кольцолегко повредить и выйти из строя, и частота отказов относительно высока. Добавление смазки в дорожку качения во время эксплуатации экскаватора может снизить трение и износ тел качения, дорожки качения и проставки. Полость дорожки качения имеет узкое пространство и высокое сопротивление заполнению смазкой, поэтому для ручного заполнения требуются ручные шприцы для смазки.

При заполнении полости дорожки качения смазкой избегайте плохих методов заполнения, таких как «заправка в статическом состоянии» и «одноточечная заправка». Это связано с тем, что вышеупомянутые некачественные методы заполнения вызовут частичную утечку масла из поворотного кольца и даже постоянные масляные уплотнения поворотного кольца. Половое повреждение, приводящее к потере смазки, проникновению загрязнений и ускоренному износу дорожек качения. Будьте осторожны, чтобы не смешивать разные типы смазки, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.

При замене сильно испорченной смазки в дорожке качения поворотного кольца, поворотное кольцо следует медленно и равномерно вращать при заполнении, чтобы смазка равномерно заполнялась дорожкой качения. Этот процесс нельзя торопить, его нужно делать поэтапно, чтобы завершить метаболизм жира.


2. Уход за зоной зацепления шестерен.

Откройте металлическую крышку на основании поворотной платформы, чтобы наблюдать за смазкой и износом кольцевой шестерни поворотного механизма и шестерни редуктора поворотного двигателя. Под металлическую крышку следует подложить резиновую прокладку и закрепить болтами. Если болты ослаблены или резиновая прокладка выходит из строя, вода будет просачиваться из металлической крышки в смазочную полость (маслосборник) вращающегося зубчатого венца, вызывая преждевременный выход смазки и снижая эффект смазки, что приводит к увеличению износа шестерни и коррозии.


3. Техническое обслуживание внутренних и внешних сальников.

Во время эксплуатации экскаватора проверяйте целостность внутреннего и внешнего сальников поворотного кольца. Если они повреждены, их необходимо вовремя отремонтировать или заменить. Если уплотнительное кольцо редуктора поворотного двигателя повреждено, это вызовет утечку внутреннего трансмиссионного масла редуктора в полость для смазки зубчатого венца. В процессе зацепления зубчатого венца поворотного круга и ведущей шестерни редуктора поворотного двигателя консистентная смазка и трансмиссионное масло смешиваются, и температура. торцевой поверхности внутреннего зубчатого кольца и проникают в дорожку качения через внутреннее масляное уплотнение, вызывая утечку масла и капание с внешнего масляного уплотнения, что приводит к образованию тел качения, дорожек качения и наружного масляного уплотнения.

Некоторые операторы думают, что цикл смазки поворотного кольца такой же, как у стрелы и рукояти, и что смазку необходимо добавлять каждый день. На самом деле это неправильно. Это связано с тем, что слишком частое пополнение смазки приведет к слишком большому количеству смазки в дорожке качения, что приведет к ее переливу через внутреннее и внешнее сальники. В то же время загрязнения попадут на дорожку качения поворотного кольца, ускоряя износ тел качения и дорожки качения.

2021022002

4. Обслуживание крепежных болтов.

Если 10% болтов поворотного кольца ослаблены, на остальные болты будет оказываться большее усилие под действием растягивающих и сжимающих нагрузок. Ослабленные болты будут создавать осевые ударные нагрузки, что приведет к увеличению их ослабления и ослаблению болтов, что приведет к поломкам болтов и даже к поломкам и гибели людей. Следовательно, после первых 100 часов и 504 часов поворота поворотного кольца необходимо проверить момент предварительной затяжки болта. После этого момент предварительной затяжки следует проверять каждые 1000 часов работы, чтобы убедиться, что болты имеют достаточное усилие предварительной затяжки.

После многократного использования болта его предел прочности на разрыв снижается. Хотя крутящий момент при повторной установке соответствует указанному значению, предварительная сила затяжки болта после затяжки также будет уменьшена. Следовательно, при повторной затяжке болтов момент должен быть на 30-50 Н · м больше указанного значения. Последовательность затяжки болтов поворотного подшипника следует подтягивать несколько раз симметрично на 180 °. При последней затяжке все болты должны иметь одинаковое усилие предварительной затяжки.


5. Регулировка зазора шестерен.

При регулировке зазора шестерни обратите внимание на то, не ослаблены ли соединительные болты редуктора поворотного двигателя и поворотной платформы, чтобы не было слишком большого или слишком маленького зазора зацепления шестерен. Это связано с тем, что слишком большой зазор приведет к большему воздействию на шестерни при запуске и остановке экскаватора и подвержен аномальному шуму; Если зазор слишком мал, это приведет к заклиниванию поворотного кольца и шестерни редуктора поворотного двигателя или даже к поломке зубьев.

При регулировке обратите внимание на то, не ослаблен ли установочный штифт между мотором поворота и платформой поворота. Установочный штифт и отверстие под штифт относятся к посадке с натягом. Позиционирующий штифт не только играет роль в позиционировании, но также увеличивает силу затяжки болта редуктора поворотного двигателя и снижает возможность ослабления редуктора поворотного двигателя.

2021022003

6. забитое обслуживание

Если позиционирующий штифт фиксированной блокировки ослабнет, это вызовет смещение блокировки, в результате чего дорожка качения изменится на блокирующую часть. При движении тела качения он сталкивается с препятствием и издает ненормальный шум. При использовании экскаватора оператор должен обращать внимание на очистку грязи, покрытой засором, и следить за тем, смещается ли засор.

2021022004

7. запретить мыть поворотный подшипник водой

Запрещено промывать поворотный подшипник с водой, чтобы избежать чистящей воды, примесей и пыль внутрь поворот кольцо кабелепровода, вызывающая коррозию и ржавления кабелепровода, что приводит к разбавлению смазки, разрушая состояние смазки, и износ смазки; Избегайте контакта любого растворителя с масляным уплотнением поворотного кольца, чтобы не вызвать коррозию масляного уплотнения.


Короче говоря, после того, как экскаватор используется в течение определенного периода времени, его поворотный подшипник подвержен неисправностям, таким как шум и удары. Оператор должен вовремя наблюдать и проверять, чтобы устранить неисправность. Только правильное и разумное обслуживание поворотного кольца может обеспечить его нормальную работу, дать полный простор своей деятельности, а также продлить срок его службы.


сопутствующие товары

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ