Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2021-07-10 Происхождение:Работает
Улучшение технологии подшипника и улучшение производительности
Подшипники поворотазанимает важное положение в применении оборудования во многих отраслях промышленности. Чтобы лучше помочь работе оборудования, мы можем начать с улучшения технологии производства и улучшения производительности:
1. Качество стали 50 млн. Сталь должно быть улучшено, а содержание химического состава и уровень неметаллических включений должен быть строго контролируется. Это одна из важных мер для улучшения качества подшипников поворота.
2. Выполнение большого пособия по обработке пробел, может быть вызрена большая режущая стресс, и может быть увеличена деформация гасителя. Чтобы повысить точность и уменьшить деформацию, он может быть подвергнут промежуточному отжигу с рельефом промежуточного напряжения после приблизительного поворота.
3.Используется дизайнповоротное кольцоОтказ Стальная шариковая гоночная гоночная дорога широко принята за границей (диаметр стального шарика составляет 25 мм). Структура равномерно подчеркивается, а гоночная дорога имеет яркость 6, и он непосредственно полируется после гашения, без измельчения, которые могут предотвратить дефекты, такие как трещины в гоночной дороге.
4.large Подшипники (www.slew-bearing.com) не только требуют, чтобы поверхность радостной части была износостойкой, но также имеет определенную прочность. В дополнение к закатке и отпуске глубина закаленного слоя должна быть увеличена как можно больше. Фактический тест доказывает, что, увеличивая модуль нагревательной мощности промежуточного гашения частоты (от 1,6 кВт / мм2 до 2,4 кВт / мм2) и уменьшая скорость нагрева, затвердевший слой можно увеличить до 3-4 мм, что может увеличить прочность гоночной дороги.
5. Качество обработки сама подшипника подшипника сильно зависит от точностью изготовления, осевой очистки и состояние термической обработки. Фактор, который легко игнорировать здесь, является влияние состояния термической обработки. Очевидно, что для предотвращения трещин и депрессий на поверхности дорожки гоночной дороги поверхность дорожки должна иметь достаточную твердость, а также достаточную глубину слоя и твердость основных слоев. Согласно иностранным данным, глубина затвердевающего слоя гоночной дороги должна быть утолщена, поскольку элементы ролика увеличиваются, на глубину более 6 мм, а твердость ядра также должна быть выше, так что раскаяние будет иметь более высокую Способность сопротивляться сокрушительству. Следовательно, отсутствие глубины затвердевшего слоя на поверхности дорожного кольца и низкой твердости ядра также является одной из причин его повреждения. Ключ к улучшению точностью изготовления поворотного кольца лежит в процессе термообработки. Он может уменьшить промежуточную скорость гашения частоты, попробую получить большую глубину твердости поверхности и упрочнения, и предотвратить гаситель трещин на поверхность гоночной дороги.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами