Вы здесь: Главная » товары » ПОДШИПНИК » Легкий поворотный подшипник » Фланцевый поворотный подшипник легкого типа
Поделиться с:

Фланцевый поворотный подшипник легкого типа

Подшипник светового поворота имеет одинаковую структуру с четырьмя точкой контактным шариковым шариком подшипниковым подшипником, но вес светится и может быть UESD для некоторых аппаратных приложений света, таких как пищевые машины, консервированные машины и экологическая техника.
штат:
Количество:
  • Подшипник подшипника света
  • XZWD
  • 8482800000

Подшипник поворота в качестве ключевого компонента соединяет конструкционные детали машины, трансферы нагрузки и обеспечивают относительное вращение между ними. Он широко используется в экскаваторе, кранах, горнодобывающемся оборудовании, портовом подъеме и военных, научных
Исследовательское оборудование, и так далее. Особенно в ветроотдаченной промышленности, однорядный четырехконтрольный подшипник контактных точек принимается как подшипник FRAW2 для передачи осевых (FA), радиальных (FR) и момента наклона (M), и вращательный
Движение между генераторами и башней реализовано.

Учитывая важность подшипника поворота на механические структуры и осложненное рабочее условие, он может напрямую повлиять на нормальную работу оборудования после того, как произойдет неудача и даже вызывает огромные экономические потери и жертвы. Поскольку механизм ущерба и его ситуация развития не ясна, диапазон и распределение обнаружения элементов выбираются в основном опытом, а не по теоретическим рекомендациям. Это приводит к слабым сигналам, низкому коэффициенту сигнал / шум и плохой точностью идентификации неисправности. Следовательно, динамическое моделирование поворотного подшипника с локализованным дефектом и разведочной динамической реакцией, вызванной дефектом, имеет важное практическое направляющее значение для конструкции системы мониторинга на повреждении дорожного покрытия дорожного движения.
подшипник поворота

В качестве важных компонентов инженерного оборудования, поворотный подшипник широко изучен многими учеными. Amasorreain et al.3 проанализировала разницу между двумя и четырьмя контактными точкой поворотного подшипника и дала распределение нагрузки из четырех контактных точек поворотного подшипника, а затем получила максимальную нагрузку на прокатные элементы. KANIA4 применил метод конечного элемента для расчета и проанализировать нагрузочную способность для проката элементов поворотного подшипника и дал деформацию нагрузки качения элементов в условиях труда.

Flaker et al.5 проводил численный анализ на раскопной поверхности трещины распространения поворотного подшипника и изучал ситуацию распространения трещин и распределение контакта раскопок, когда угол контакта отличается. LIU6 провел эксперимент по мониторингу состояния поворожного подшипника, а смазка была проанализирована, чтобы узнать содержание железа. Наконец, состояние износа внутренней гоночной дороги и срок службы изучаются в соответствии с результатами анализа. Caesarendra et al.7 выполнил ускоряющий тест на срок службы для подшипника поворота, чтобы повредить его естественным путем, и экстрагированные вибрационные сигналы

Анализируются эмпирическим режимом разложения (EMD) и эмпирическим методом эмпирического режима (EMD), соответственно, чтобы получить точную информацию о повреждении подшипника. Žvokelj et al.8 собрал сигналы вибрации и акустической эмиссии на основе экспериментов по мониторингу состояния подшипника поворота. Метод Anivity Analysce Analysicate (MSPCA) - многомасштабный анализ (MSPCA).

Компоненты были извлечены для выявления локального дефекта поворотного подшипника.

Эти исследования в основном сосредоточены на распределении нагрузки, мониторинга условий и обработки сигналов, а не на механизм повреждения горок, развитие ущерба и его воздействия. Но если механизм повреждения неизвестен, тип и диапазон датчиков трудно выбрать; Следовательно, выбор датчиков бесполезно в предыдущих исследованиях. Кроме того, метод динамического моделирования конечных элементов был использован в исследовании и анализе подшипников и более широко и более широко. Эти ссылки указывают на то, что эта работа в основном фокусируется на статическом анализе поворотного подшипника, а не динамического исследования подшипников. Однако все статические исследования подшипников обеспечивают большую помощь для
поворотное кольцо

Следующее динамическое исследование подшипников. Например, основываясь на этой работе, Li et al.11 Исследует динамические механические свойства однорядных поклонников с явным динамическим алгоритмом. Распределение и изменение полученного напряжения MISE обеспечивают теоретическую основу для исследования повреждений подшипника гонок.


Следовательно, необходимо применить метод анализа динамического моделирования для изучения подшипника поворота с локализованным дефектом и исследует механизм влияния размеров повреждений. Это новая важная область исследований и может обеспечить мощную основу для онлайн-оценки урона горок.

Тип 010.40.1000 Заведочные подшипники12 было принято в качестве объекта исследования, а размеры геометрии ущерба были рассмотрены в этой статье. Этот поворотный подшипник может удовлетворительно удовлетворительно выполнять требования экспериментальной проверки, а экспериментальная проверка может быть легко проведена, поскольку размерность этого подшипника поворота довольно маленький. Модели дефекта различных параметров были построены для имитации повреждений на раскопном положении.

Согласно фактическому рабочему условию, внешняя нагрузка, скорость вращения и другие ограничения были наложены на модели. Явный алгоритм динамического конечного элемента был принят во время анализа моделирования, а механизм влияния размера ущерба был получен путем анализа распределения напряжения на поверхности подшипника подшипника и оттягиванию ускорения вибрации вокруг дефекта.

на: 
под: 

сопутствующие товары

Свежие новости

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ