Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2020-08-03 Происхождение:Работает
Четырехточечный подшипник представляет собой разделительную структуру, а один подшипник может заменить угловой контактный шарикоподшипник с передней комбинацией или спиной.
Четырехточечные подшипники могут выдерживать радиальные нагрузки и двунаправленные осевые нагрузки и могут ограничивать осевое смещение в обоих направлениях, но занимают меньше осевого пространства, чем текущий двухрядный угловой контактный шарикоподъемник.
По сравнению с другими шарикоподшипниками, четырехточечные подшипники имеют меньший осевой зазор и более высокую предельную скорость, когда радиальный зазор такой же.
Четырехточечное подшипник подходит для подшипника чистой осевой нагрузки или осевой и радиальной комбинированной нагрузки в основном на основе осевой нагрузки. Поскольку это двойное половинное внутреннее кольцо, количество загруженных шариков увеличивается, и оно имеет большую пропускную способность.
· Четырехточечные подшипники имеют тройную ответственность во время экономии места
· Важное преимущество четырехточечных подшипников
· Материальный выбор четырехточечных подшипников
Четырехточечные контактные шарикоподшипники могут легко обрабатывать радиальные нагрузки, нагрузки тяги и моменты нагрузки одновременно, которые упрощают механическую конструкцию, поскольку он может обрабатывать все три нагрузки одновременно. Они в основном используются для медленных приложений средней скорости или приложений, где доминирует с колебанием движения.
Поскольку уникальная геометрия шара может производить удвоение контактной точки, четырехточечный контактный подшипник может нести радиальную, тягу и моменту нагрузки индивидуально или в любой комбинации. Он имеет ряд шаров с внутренними и внешними кольцами. Шариковые канавки генерируются из двух центров, каждый радиус немного больше, чем радиус шара. Угол контакта обычно составляет 35 ° от радиальной центральной линии, но он может быть изменен на соответствие приложению.
Четырехточечные контактные подшипники особенно эффективны в приложениях, где отношение диаметра вращающегося элемента к осевой длине высок. Большинство имеют большую диафрагму к поперечному разбрлучательному размеру: чем больше соотношение, тоньше и более гибкая толщина каждого кольца сиденья. Подшипники тонкой секции варьируются размером от 1 \"до 40 \" o, а подшипниковывающиеся подшипники D'S от 4 \"до 178 \" O.d.
Рисунки 1 и 2 показывают, сколько пространства может быть сохранено путем замены двух подшипников одним четырехточечным контактным подшипником. Дизайн поворота на рисунке 1 имеет традиционный центральный столб, который поддерживается двумя подшипниками. Устранение центрального поста (рис. 2) уменьшает высоту и вес стола и освобождает пространство для других компонентов. Без столба, столб не будет отклоняться.
Четырехточечные контактные шарикоподшипники обычно изготавливаются из традиционных антифрикционных подшипников, но, как и в других подшипниках, материальное решение в конечном итоге определяется применением. Высокий сплав из углерода 52100 и нержавеющая сталь 440C являются обычным вариантом для закалки. Когда требуется селективное отверждение (например, когда подшипник обладает интегральными функциями, такими как фланцы и шестерни), варианты включают карбаризацию или индукционное отверждение. Для этого можно использовать сплавы, такие как 8620, 4340, 4150 и 1552. Все детали могут быть закреплены до RC 58 для достижения 100% грузоподъемности и большего срока службы. (В RC 50 емкость опустится примерно на 50%, а в RC 45 способность падает до менее 30%.)
Рисунки 1.
Рисунки 2.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами