Вы здесь: Главная » Новости » Новости отрасли » Что такое поворотный подшипник?

Что такое поворотный подшипник?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2020-05-15      Происхождение:Работает


Поворотный подшипникявляется средней и большой поворотной несущей конструкцией, которая может одновременно выдерживать большие нагрузки, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка и опрокидывающий момент. Он широко используется в подъемно-транспортном машиностроении, металлургическом машиностроении, горном машиностроении, строительном оборудовании, портовом машиностроении и автоматической сборочной линии, а также в других средних и крупных поворотных устройствах. Эта статья в основном знакомит с поворотным подшипником.


Робот-потребительный поворотный-подшипник


  • Следующие знания приведены ниже:

  • Основное введение в поворотный подшипник

  • Основной состав поворотного подшипника

  • Материал подшипника поворота

  • Кодовая композиция поворотного подшипника

1. Основное введение в поворотный подшипник


Поворотный подшипник является разновидностью большого поворотного подшипника, который может одновременно выдерживать большие нагрузки при большой осевой нагрузке, радиальной нагрузке и опрокидывающем моменте. Это специальная структура, которая объединяет поддержку, вращение, передачу и фиксацию. Как правило, сам поворотный подшипник оснащен монтажными отверстиями, смазочным маслом и уплотнительными устройствами, которые могут удовлетворить различные потребности всех видов главных двигателей в различных условиях работы. С другой стороны, поворотный подшипник характеризуется своей компактной структурой, удобным управлением и вращением, простой установкой и простым обслуживанием и т. Д. Он широко используется в подъемно-транспортной технике, экскаваторах, строительной и инженерной технике, портовой технике, ветроэнергетике , медицинское оборудование, радиолокационные и ракетные пусковые установки и другие крупные поворотные устройства.

2. Базовый состав поворотного подшипника


Поворотный подшипник обычно состоит из четырех частей: внутреннего круга, внешнего круга, корпуса качения и изоляционного блока. Поскольку основной компонент использует поворотную опору, он может одновременно выдерживать осевую и радиальную силы. Он имеет много форм, но его структура и состав в основном одинаковы. Слева и справа соответственно (верхняя часть):


1. Наружное кольцо (зубчатое или беззубое)

2. Уплотнительный ремень

3. Тело качения (шар или ролик)

4. Топливные форсунки слева и справа расположены (следующая часть):

  • штепсель

  • Конический штифт

  • Внутреннее кольцо (с зубцами или без них)

  • Блок изоляции или клетка

  • Монтажное отверстие (шелковое отверстие или световое отверстие).


3. Поворотный подшипник


В общем, поворотное кольцо подшипника являются 50 млн, но иногда 42CrMo используется для удовлетворения потребностей хозяина в специальных применениях. Тело свитка обычно GCr15SiMn. Существуют различные типы фиксаторов, такие как интегральный тип, тип сечения и тип изолирующего блока. Цельные или секционные крепления изготавливаются из стали 20 # или сплава алюминия ZL102. Держатель изолирующего блока выполнен из полиамидной смолы 1010, алюминиевого сплава ZL102 или qa110-3-1. 5 алюминиевая бронза. Материал уплотнительного кольца: маслостойкая резина, фторированная резина, маслостойкий бутадиеновый каучук.


Обычные конструктивные формы поворотного подшипника включают однорядный и двухрядный четырехточечный контактный шариковый подшипник, двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, поперечно-цилиндрический роликовый и поперечно-конический роликовый поворотный подшипник, трехрядный цилиндрический роликовый поворотный подшипник и подшипник качения шаровой колонны. Вышеуказанные типы поворотного подшипника подразделяются на беззубые, внешние зубчатые и внутренние зубчатые конструкции в зависимости от подшипника и распределения зубчатых колес.

4. Кодовый состав поворотного подшипника


Представление поворотного подшипника, состав подшипника, поворотный подшипник состоит из основного и постскриптума.


Основной символ поворотного подшипника разделен на три части: первая - тип конструкции и тип трансмиссии; середина - диаметр тела качения (поворотный подшипник - максимальный диаметр тела качения для тела качения над двумя рядами); и сзади - диаметр центрального круга веса тела качения (поворотный подшипник - максимальный диаметр центрального круга тела качения над двумя рядами).


(1) Код типа конструкции должен соответствовать правилам таблицы 1.


01 шарикоподшипник с четырехточечным контактом, 02 пары шарикоподшипников, 11. Вращающийся цилиндрический роликовый поворотный подшипник; 13. Три ряда цилиндрических роликовых подшипников качения.


(2) Код типа вождения должен соответствовать правилам таблицы 2.


0 беззубый тип; 1. Малый модуль наружных зубьев эвольвентного цилиндрического зубчатого колеса; 2. Наружные зубья эвольвентного цилиндрического зубчатого колеса имеют больший модуль; 3. Малый модуль внутренних зубьев эвольвентного цилиндрического зубчатого колеса; Внутренние зубья эвольвентного цилиндрического зубчатого колеса имеют больший модуль.


(3) Основные правила компиляции кода


Когда базовый код скомпонован, код типа конструкции и код типа передачи записываются вместе, а передняя, ​​средняя и задняя части разделены \". \".


Я надеюсь, что введение поворотного подшипника в этой статье будет полезным для вас. Наша компания специализируется на производстве всех типов поворотных подшипников. Если вам нужен поворотный подшипник, пожалуйста, свяжитесь с нами.

сопутствующие товары

Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
Еще один выбор для вас!
Сюйчжоу WanDa поворотный подшипник Co., Ltd.
№ 15, Huaxia Road, 3-й Индустриальный парк, район Туншань, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай.
+ 86-516-83309366 + 86-516-83303986
info@slew-bearing.com
+ 86-133-37939399 + 86-180 2053 7858

Главная

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ