Просмотры:0 Автор:Pедактор сайта Время публикации: 2019-05-23 Происхождение:Работает
ТоПодшипник наружной передачиявляется поворотным подшипником с наружными зубами. Это новый тип механической компоненты. Он состоит из внутренних и внешних колец, катящихся элементов и т. Д., И имеет внешние шестерни на внешней стороне подшипника. Подшипник поворота с наружной передачей представляет собой большой подшипник, способный выдерживать комбинированную нагрузку и может выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и одновременно отказываться от моментов.
Список контента этой статьи:
Определение
Применение
техническое обслуживание
Подшипник поворота - это большой подшипник, который может выдерживать комбинированную нагрузку и может выдерживать большие осевые, радиальные нагрузки и отказывающиеся моменты. Увелованный подшипник обычно имеет монтажное отверстие, внутреннюю передачу или внешнюю передачу, отверстие для смазочного масла и уплотнительное устройство, так что конструкция основного корпуса компактна, направляющее простую, а обслуживание легко. Тогда наружный подшипник поворота передач представляет собой внешнюю передачу подшипника с внешней передачей.
Подшипники поворота широко используются в реальной отрасли и называются \"машинными соединениями \". Их основные приложения широко используются в: Автокраны, железнодорожные краны, краны порта, морские краны, металлургические краны, контейнерные краны, экскаваторы. , Наполнительские машины и CT Постоянные волновые приборы, морские приборы, радиолокационные антенны, Ракетные установки, резервуары, роботы и вращающиеся рестораны.
Применение приложения опорной поддержки постепенно расширена, за исключением различных инженерных машин и оборудования. В настоящее время платформы аналогичного оборудования, такие как портовое оборудование, металлургическое оборудование и буровое платформа, начали использовать подшипники поворота вместо оригинальных подшипников в больших масштабах.
Портовое оборудование: портовые краны, передние краны Новое энергетическое оборудование: ветроэнергетическое оборудование, солнечное силовое оборудование
Металлургическое оборудование: металлургический кран, ковш-башня, стальной грабберс, грязевой пистолет, устройство выдувания кислорода
Оборудование развлечений: колесо обозрения и т. Д. Аэропорт Оборудование: Аэропорт Танкер Военная техника: Радар, Танки и др.
Робот: паллетирующий робот, сварочный робот
Медицинское оборудование: Гамма-нож Оборудование для защиты окружающей среды.
(1) Операция после установки не является гибкой, поворотный подшипник с внешней зубчатой зубчатой поверхностью не совсем совпадает, а большие и маленькие шестерни плохо сетки. На больших и небольших зубчатых колесах есть зарубежные объекты, а иностранные объекты на монтажной поверхности удаляются. Прокладка сплющена, а зубчаты сетки сзади.
(2) негибкая операция во время использования. Отсутствие смазки и заполните по мере необходимости. Уплотнительная полоска повреждена, вызывая ввод и вводить итоговую вещественную вещество, чтобы войти внутрь (если рабочее условие плохое, бросьте к вторшению пыли и т. Д.); Проверьте замыкание больших и небольших зубчатых колес, есть ли какие-либо посторонние вещества или сломанные зубы.
(1) Ненормальный шум произошел во время пробной операции после сборки. Метод обработки такой же, как \"Операция не является гибкой после установки \", или большие и маленькие шестерни сетки друг с другом, и когда оно тесно, оно свободно, а сетка слишком плотно при максимальной позиции из зуба прыгают, чтобы генерировать ненормальный шум.
(2) Ненормальный шум генерируется во время использования. На гоночной дороге отсутствует смазка, а посторонние вещества, такие как песочные и железные филирование, смешиваются в трубе. Обратите внимание на то, повреждена ли уплотнительная полоса, и монтажный болт свободен.
(1) Монтажные болты свободно, заставляя их встряхнуть во время работы. Пожалуйста, немедленно проверяйте все внутренние и наружные кольцевые болты и затяните по мере необходимости.
(2) Проверьте, перегружен ли операция и работает в строгом соответствии с правилами.
(3) Долгосрочная операция перегрузки, что приводит к измельчению гоночной дороги и чрезмерного оформления.
(1) Разбитые зубы часто напрямую связаны с установкой. Зазор шестерни неправильно отрегулирован во время установки. Если требования не будут выполнены, два зуба не являются правильно скреплены во время работы, а зубы нарушены. Зазор должен быть скорректирован по мере необходимости. Регулировка зазора сетки не выполняется с шестерней для шестерни при максимальном положении скачка зубов, по мере необходимости, в результате чего шестерня застрял и вызывая сломанный зуб при сетке с максимальной позицией большого перехода зубчатого шестерни.
(2) аспекты использования. Нарушение рабочих процедур, перегрузки и высокоскоростное вращение, хост столкнулся (охватил) препятствия. Он должен действовать строго в соответствии с действующими процедурами. Когда подшипник поворота задействует шестерню, поймана постороннее вещество. Следует обеспечить, чтобы крупные и небольшие шестерни чистыми и часто проверяются.
Внешнее подшипник поворота передач представляет собой поворотную подшипник с наружными зубами. Он знает все общие методы разломов и обслуживания, поэтому вы можете попытаться избежать проблемы, даже если она не удается, вы можете восстановить и поддерживать его.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами