штат: | |
---|---|
Количество: | |
Световой фланцевый подшипник представляет собой специальный подшипник поворотного кольца, он может иметь один фланец на наружном кольце или один фланец на внутреннем кольце, даже он может иметь один фланец в внутреннем кольцевых и наружных кольцах.
Фланец должен поддерживать кольцо подшипника на всей его боковой поверхности.
Подшипники поворотного серии Lights, по сравнению с традиционными шарнирными механизмами, подшипниковыми подшипниками обеспечивают множество преимуществ конструкции и производительности.
Компактность и большой внутренний диаметр упрощают конструкцию компонента подшипника и связанные сопутствующие компоненты. Низкая высота в разрезе этих подшипников означает, что рычаг шестерни можно держать коротко. В большинстве случаев необходимы только плоские поверхности на соответствующих компонентах.
Подшипники поворота были первоначально разработаны для монтажа только на горизонтальных конструкциях поддержки, но теперь можно успешно использоваться в вертикальных устройствах подшипника. Силы и распределение нагрузки в подшипниках поворота, когда подвергаются осевым, радиальным и моментом, нагрузкам.
Компактная структура и легко рассрочка.
Подшипники подвески для легкого фланца широко используются в эвакуаторе, а другие применения такие же, как подшипники поворота, такие как подъемные и транспортные средства, горнодобывающие машины, строительная техника, экскаватор, бетона, бумажная машина, пластиковая и резиновая машина и стальная установка.
Световой фланцевый подшипник представляет собой специальный подшипник поворотного кольца, он может иметь один фланец на наружном кольце или один фланец на внутреннем кольце, даже он может иметь один фланец в внутреннем кольцевых и наружных кольцах.
Фланец должен поддерживать кольцо подшипника на всей его боковой поверхности.
Подшипники поворотного серии Lights, по сравнению с традиционными шарнирными механизмами, подшипниковыми подшипниками обеспечивают множество преимуществ конструкции и производительности.
Компактность и большой внутренний диаметр упрощают конструкцию компонента подшипника и связанные сопутствующие компоненты. Низкая высота в разрезе этих подшипников означает, что рычаг шестерни можно держать коротко. В большинстве случаев необходимы только плоские поверхности на соответствующих компонентах.
Подшипники поворота были первоначально разработаны для монтажа только на горизонтальных конструкциях поддержки, но теперь можно успешно использоваться в вертикальных устройствах подшипника. Силы и распределение нагрузки в подшипниках поворота, когда подвергаются осевым, радиальным и моментом, нагрузкам.
Компактная структура и легко рассрочка.
Подшипники подвески для легкого фланца широко используются в эвакуаторе, а другие применения такие же, как подшипники поворота, такие как подъемные и транспортные средства, горнодобывающие машины, строительная техника, экскаватор, бетона, бумажная машина, пластиковая и резиновая машина и стальная установка.
Главная | Насчет нас | Товары | Новости | заявка | Служба поддержки | Связаться с нами